Автомобиль хайма м3. К пассивной безопасности относят наличие

Китайский автопром все больше отвоевывает места на европейских автомобильных рынках и рынках СНГ. Постоянно появляются как новые модели уже известных производителей, так и автомобили совсем новых компаний. Среди новичков нельзя просто пройти компанию Haima. Моделей, выпускаемых данной компанией пока немного, но сбрасывать их со счетов не стоит. Проведем общий для модели Haima М3 обзор. Презентована эта модель в 2013 году, а у нас объявилась она только в текущем году. Причем модель Haima М3 2014 является уже вторым поколением. Просто первая версия М3 продавалась только на внутреннем рынке, и только выпустив второе поколение, компания решила с ней выходить на мировой автомобильный рынок.

По утверждениям представителей данной компании – эта модель полностью спроектирована конструкторами и дизайнерами компании. В действительности же руку к созданию модели приложили конструкторы с разных стран.

Внешность и габаритные показатели

Внешность у дизайнеров получилась довольно неплохая. Красиво спроектированная радиаторная решетка, состоящая из двух хромированных полос в верхней части и черной сетки – в нижней, имеет хороший вид. Форма решетки сделана так, что головные фары как бы являются продолжением ее. Сами фары смотрятся стильно, с хорошим наплывом на крылья автомобиля, что визуально придает широты автомобилю.

Форма бампера полностью соответствует общему виду передка. Не портят вида и широкий защищенный сеткой воздухозаборник, ни L-образные противотуманные фонари, расположенные по бокам воздухозаборника.

Чтобы обеспечить должную аэродинамику, кузов имеет довольно плавные линии перехода. Но если посмотреть на автомобиль сбоку, то уж очень заметно сходство с Хендай Акцент, так что китайцы не смогли создать полностью свой автомобиль, хотя бы внешне.

Сзади установили массивный бампер с небольшой полочкой в районе замка багажника. В верхней точке бампер отделен от кузова стилизованными раздельными задними фонарями.

Автомобиль Haima М3 является среднеразмерным пятиместным седаном. Габаритные размеры и показатели приведены ниже.

Габаритные размеры и показатели

Показатель

Ед. измерения

Значение

Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Дорожный просвет
Объем багажника
Объем бака
Масса снаряженная

Салон

В салоне дизайнеры поработали тоже неплохо. Внешний вид панели разработан отлично, все оборудование хорошо вписывается в общий вид. Приборная доска установлена аналоговая, спидометр и тахометр установлены в колодцы сложной формы. Между ними установлены мелкие вспомогательные датчики. В верхней части центральной консоли разместили центральные воздуховоды и экран аудиосистемы. Органы управления аудиосистемой и климатической системой расположили по их бокам в виде подковы, что смотрится несколько непривычно и свежо.

Отделка салона сделана из темной ткани, да и весь салон выполнен в черном или в черном в сочетании с бежевым цветах. Декоративные вставки имеют темно-серебристый цвет. В некоторых комплектациях возможна отделка рулевого кожей, а на самом руле – наличие клавиш управления аудиосистемой.

Технические характеристики

В продажу этот китаец поступает с одной силовой установкой, причем у этого двигателя Haima M3 технические характеристики посредственные. Обладает он объемом 1,5 литра. Но при этом он способен обеспечить на выходе 112 л.с.

А вот трансмиссий, доступных для этого седана – две. Базовой считается механическая коробка. Ее диапазон составляет 5 передач. Возможно также агрегатирование автомобиля бесступенчатым вариатором.

Как показал проведенный на Haima M3 тест драйв, любая из установленных трансмиссий не влияет на динамические и скоростные показатели. Скоростной предел для автомобиля и с МКПП и с вариатором составляет 170 км/ч. А динамика разгона между этими трансмиссиями отличается всего на 0,1 секунды. Так, «сотню» седан с мех. КПП берет за 6,4 секунды, а с вариатором – за 6,5 секунды.

Ходовая часть состоит из независимой передней подвески МакФерсона и задней зависимой балочной подвески. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади. Также она оснащена АБС.

Оснащение и комплектации

Для седана Haima M3 доступно 4 комплектации. Если автомобиль оснащен МКПП, то базовой для него является комплектация «Standart». Оснащение этой комплектации практически полностью соответствует оснащению «Elite», которое доступно автомобилю с вариатором. Для авто с «механикой» доступна также комплектация «Comfort», которое у авто с вариатором именуется «Deluxe». В базовое оснащение входит:

  • Кондиционер с внутрисалонным фильтром;
  • Регулируемое рулевое управление;
  • Регулируемые передние сиденья (в 4 направлениях);
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Салонное зеркало с автозатемнением;
  • Декоративная крышка двигателя;
  • Аудиосистема (4 динамика);
  • Подушки безопасности фронтальные;

В других комплектациях кондиционер заменен на климат-контроль, установлена система ESP, имеется бортовой компьютер, дверная панель имеет улучшенную отделку, а количество динамиков аудиосистемы увечено до 6.

Стоимость

Популярность китайских автомобилей обеспечена их стоимостью. Вот и у Haima M3 цена относит его к бюджетным авто. Базовая комплектация Haima M3 с «механикой» стоит 459 000 руб. Комплектация «Comfort» стоит на 20 000 руб. дороже.

У автомобиля с вариатором базовой можно считать комплектацию «Elite». Стоимость автомобиля с ней составляет 539 000. Комплектация «Deluxe» стоит несколько дороже, а именно 559 000 руб.

Китайская компания Haima, более 20 лет сотрудничавшая с японской Mazda, наконец-то выпустила авто собственной разработки. Ранее Haima специализировалась на выпуске машин, имеющих дизайн снятых с производства легковушек Мазда.

Первенцем китайцев стал седан M3. Причем на родине Haima M3 уже пользуется спросом среди покупателей. А на территории России продажи седана начнутся в апреле 2014 года.

Технические характеристики Хайма М3 2014

За основу модели разработчики решили взять новое шасси «Platforma A», которое имеет переднюю подвеску с направляющими стойками MacPherson, также оно оснащено полузависимой торсионной балкой сзади. Базовая комплектация новинки предусматривает задние тормоза барабанного типа.

Двигатель нового седана Хайма М3 бензиновый безальтернативный. При объеме 1,5 литра он может развивать скорость 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент движка составляет 147 Нм при 4 000 оборотах в минуту. Коробка передач (в зависимости от типа комплектации) 5-ступенчатая механика или вариатор (модель с клиренсом 125 мм).

Максимальная скорость Haima - 170 км/ч. У моделей с вариатором средний расход бензина составляет 6,5 литра на 100 километров. А у моделей с МКПП - 6,4 литра.

Когда, где и за сколько купить Haima M3

Сегодня в России Хайма М3 представлена в нескольких вариантах комплектации. Стоимость минимальной комплектации составляет не менее 459 000 рублей. Комплектация Standart включает: передний Air Bag, антиблокировочную систему, кондиционирование, электостеклоподъемники и аудио (MP3).

Ну у кого что! На моей Хайме М3 пробег за 30 000 км уже, езжу полтора года. Ни на каких скоростях её не носит никуда, бывает и 160 км/ч разгоняюсь. В среднем езжу 120 км/час по трассе, и все нормально. Никаких дыр между деталями кузова нет. Расход в среднем 9 литров.... отзыв полностью →

Добрый день. Решился, и взял Haimа M3 в комплектации комфорт белого цвета (как сказали, белая Хайма у нас в Краснодаре, в единственном числе). Проехал всего-то ничего. 1700 км. Что могу сказать на первых порах, отойдя от эйфории покупки нового авто. Многие... отзыв полностью →

Взял автомобиль в декабре 2015 года. Пригнал в Мурманск из Москвы, в салоне за 480000 рублей купил плюс получил зимнюю резину в подарок. За три года не встречал ни одной Хаймы. Сейчас на спидометре - 25000 км пробега. Машина заводится в любой мороз. Два раза менял... отзыв полностью →

Проехал на своей Хайме М3 15000 км. Поломок не было. Поменял сам масло и все фильтра. В морозы сильнее 25 градусов автомобиль заводится с первого раза, но западает кнопка центрального замка с водительской стороны. Есть сверчки по торпеде и дверям, в панели... отзыв полностью →

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп. Стабильно катаюсь на ней уже... отзыв полностью →

Уже восемь месяцев езжу на Haima M3. Проехал 18 тысяч км. Зимой даже без прогрева при минус 30, заводилась и ни разу не подвела. Всё работает. Два раза менял только лампочки ближнего света. Правда первые 6-7 тысяч км шла довольно жёстко и громко работал движок.... отзыв полностью →

У меня тоже Хайма М3. Мне нравится, но есть недостатки, в том числе и значительные. Например, в моей комплектации не складывается спинка заднего сидения, у машины малелький дорожный просвет. На скорости 90-100 км/ч плохо чувствуется дорога, машина гуляет. Есть сверчки... отзыв полностью →

Машиной владею уже почти полгода. Покупка была запланированной, но вот на выбор повлиял автосалон. Так как было несколько входов, мы зашли через зал восточных автомобилей, много интересного, но больше всего зацепила именно эта машинка. Посидел, пощупал, понравилась,... отзыв полностью →

Муж уговорил меня купить новую машину. Первую машину, которую нам показали в салоне - была Хайма М3. Мы посидели в ней, нам о ней подробно рассказали, и она очень нам понравилась. Потом в разных салонах мы смотрели разные машины примерно такого же класса, но ничто нам... отзыв полностью →

Вот уже как месяц являюсь обладателем автомобиля Хайма М3. Это у нас семейное, Папа ездит на Emgrand, мама на Смайли, потому предрассудков насчет китайского производства у меня нет. Я решил себе взять что-то молодежное, искал известные марки сначала, потом в...

Многие люди до сих пор полагают, что машины из Китая не могут являться качественными, надежными и красивыми. Предлагаем вам обратить внимание на молодой, но быстро развивающийся бренд Haima. Вы наверняка видели авто данной марки на российских дорогах, но не знали какая страна является изготовителем. Сейчас компания продает лишь две модели на территории нашей страны, одной из которых является Haima M3. Это небольшой седан, который обладает привлекательной внешностью и удобной конструкцией, что способствует большой популярности. Помимо внешности, авто отличается от конкурентов отличными техническими характеристиками. Разработка велась в 2011 году, но не смотря на это, седан Haima M3 оснащен современными технологиями по обеспечению безопасности водителя и пассажиров.

Внешний вид Хайма М3

Автомобиль отличается привлекательным дизайном, вы можете посмотреть фото и видеоматериалы на различных сайтах. Китайский бренд превзошел все ожидания, ведь дизайн выглядит очень необычно. Компания не стала заниматься плагиатом с другим моделей, а разработала уникальный внешний облик, который способствовал хорошей популярности авто. Машина обладает следующими особенностями :
  1. Автомобиль вызывает доверие даже без прохождения тест-драйва, достаточно посмотреть рекламные материалы и видео;
  2. Личное знакомство позволит оценить отменное качество материалов, которые обеспечивают комфорт эксплуатации транспортного средства;
  3. Модель хорошо подходит под новые стандарты китайского качества, которые удовлетворят большинство автолюбителей;
  4. В салоне прекрасно сочетаются разнообразные цвета подсветки, а также качественный пластик;
  5. Отличная эргономика позволяет насладиться процессом езды;
  6. Фирменные решения организации внутреннего пространства раскрывают статус авто.

Модель выглядит крайне привлекательно, особенно если учесть, что она была разработана еще в 2011 году. Она понравиться владельцу и с точки зрения технического оснащения. Во время тест-драйва, автомобиль приятно поражает, вам сразу захочется приобрести его. Так должен себя вести любой транспорт успешного изготовителя. Этим можно объяснить среднюю цену Haima M3.

Технические характеристики Haima M3 и ощущения от поездки

На автомобиль можно долго любоваться, ведь дизайн получился просто восхитительным. Машина еще больше проявит себя, как только вы окажитесь внутри и начнете движение. Ощущения от поездки можно почитать в многочисленных отзывах владельцев Haima M3, которые остаются очень довольны. Все сходятся во мнении, что технические параметры очень хороши для китайского автомобиля, поэтому впечатления от каждой поездки будут незабываемыми. Главные особенности Haima M3:
  • Для создания автомобиля использовались дорогие и крайне качественные компоненты, но при этом стоимость приобретения осталась небольшой;
  • Специально для Haima m3 был создан двигатель, который вырабатывает 112 лошадиных сил. Разработка велась совместно с японскими специалистами;
  • Движок потребляет всего 5,9 литров при езде в смешанном цикле;
  • Механическая 5-ступенчатая коробка передач, использовать которую очень удобно;
  • На выбор покупателя предусмотрено две комплектации, которые сильно различаются по уровню оснащения.

Достоинства технических характеристик Хайма м3 можно оценить на тест-драйве. Поле прохождения тест-драйва сложно отказаться от покупки авто, оно легко управляется, но при этом является достаточно производительным. Даже те автомобилисты, которые недооценивают Китай в плане качества производимой техники, признают преимущество данной модели над большинством конкурентов.

Комплектация, а также цена Хайма м3 - ее главные достоинства

Если бы авто Haima M3 было представлено на рынке с высшей стоимостью, то изготовитель не получил бы и части продаж, которые сейчас активно происходят по всей территории страны. Цена - это основной фактор, который интересует потенциальных покупателей. Седан обладает привлекательной внешностью и хорошими характеристиками, это достойный вариант за такие деньги. Давайте рассмотрим основные преимущества седана:
  • Стоимость стандартной комплектации Хайма м3 составляет всего 500 000 рублей и ожидается, что в скором времени она будет еще меньше;
  • Модель продается в качественной комплектации, присутствует все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации;
  • Особое внимание изготовитель посвятил безопасности, машина оснащена современными технологиями для надежной защиты человека;
  • Комфортабельность каждой поездки обеспечивается за счет качественных и надежных систем, а также дополнений;
  • Автомобиль хорошо проявил себя на любом дорожном покрытии, есть специальные функции, помогающие в управлении авто;
  • В базовой комплектации Haima M3 присутствует качественная аудиосистема, которая не требует дополнительного оснащения.

Такой автомобиль может рассчитывать на внимание со стороны потенциальных покупателей, ведь ему есть, что предложить. Конечно Haima M3 нельзя назвать лучшим представителем сегмента по соотношению цены, а также качества. Но при этом машина предлагает отличные возможности для комфортабельной поездки, он удовлетворит требования любого покупателя. Мощности вполне хватает для ежедневных поездок, а расход при этом будет минимальным. Комфорт и хорошо подобранное оснащение повышают количество продаж и популярность бренда. Производителю следует отслеживать стоимость продукции конкурентов и не отставать от актуальных технологий.

Итог

Автомобили, которые сейчас предлагают китайские компании на российском рынке достойны внимания автолюбителей. Все они обладают яркими дизайном и хорошими характеристиками, вполне годными для повседневного использования. Автомобиль Haima M3 захватывает внимание при первой поездке, сложно отказаться от покупки такого авто, тем более, что цена приобретения совсем невысока. Покупатели говорят о том, что даже после преодоления 100 000 тыс км пробега авто не требует ремонта, а также дорогостоящего обслуживания. Машина будет надежной при поездках на любые расстояния.

Конечно модель не лишена недостатков, о которых мы далее поговорим. Передний свет обладает ограниченной функциональностью. В этом плане машину можно самостоятельно доработать, но это незначительный недостаток, который легко исправить. Компания подготовила надежную электрическую часть, поэтому у авто не будет трудностей, которые часто возникали у других китайских моделей. Недостатки незначительные, поэтому автомобиль можно считать достойным представителем класса. Производитель продолжает развивать и продвигать бренд на территории нашей страны.

Вряд ли кого-то сейчас удивишь китайскими автомобилями. Но если раньше их считали образцом плохого качества и безвкусицы в дизайне, то сейчас с каждой новой моделью начинаешь лучше присматриваться с этим машинам и размышлять о возможности покупки более дешевого китайца, который мало чем уступает автомобилях европейского, американского или японского производства.

Четырехдверный седан Haima M3 2014-2015 года является не просто новинкой производителя из Китая, а первенцем нового имени в автомобилестроении из Поднебесной. Презентация этого авто состоялась еще в 2012 году в рамках автосалонах в Гуанчжоу. В начале прошлого года стартовало серийное производства. С апреля 2013 года автомобиль начали продавать на его родине, а с весны текущего года он поступил в дилерские центры на территории России. Кстати, вслед за Хаима М3, летом на рынок вышла модель Хаима 5, являющейся кроссоверов.

Поскольку автомобиль совершенно новый для нас, и мало кто знает что-либо об этом производителе из Китая, мы решили сделать полноценный обзор первого в истории производства компании Хаима автомобиля. К тому же, хотя это простой седан с достаточно обычной внешности, кое-что интересное в нем все же есть. Что именно? Узнаем.

Экстерьер

Важно отметить, что хотя этот автомобиль является детищем компании Хаима, на самом деле в разработке модели М3 принимали участие представители разных компаний из разных стран. К примеру, часть технологий предоставила компания Мазда, а за дизайн экстерьера и интерьера отвечали специалисты из Италии. Что касается шасси, то эту работу взяли на себя специалисты из компании Лотус.

Во внешности не наблюдаются классические для новичков ошибки, зато бросаются в глаза плавные линии, легкие переходы, удачные декоративные составляющие. Вообще облик можно смело называть интересным. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

К сожалению, без следов копирования и на сей раз не обошлось. Тяжело сказать, чем именно обусловлено постоянное желание китайских автопроизводителей делать свои модели на основе существующих уже автомобилей. В данном случае Haima M3 отчетливо напоминает и немного .

Передняя часть получила красивую и оригинальную оптику с плавными обводами кузова и большим бампером. Противотуманные фары выполнили в L-образной форме, что позволило сформировать итоговую приятную внешность передка.

В профиль все смотрится также гармонично, но ничего необычного не наблюдается. Большие двери, высокие подоконники, стильные наружные зеркала заднего вида и достаточно крупные колесные арки, установка колес малого диаметра в которые - явная ошибка со стороны производителя. Здесь явно нужны колеса побольше.

Сзади мы видим неплохо проработанную оптику, большую дверь багажника, определенные спортивные нотки в бампере. Собственно, перед нами интересный седан достаточно обычной и привычной внешности.

Теперь что касается габаритов:

  • длина - 4545 миллиметров
  • ширина - 1737 миллиметров
  • высота - 1495 миллиметров
  • колесная база - 2600 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 130 миллиметров (при условии оснащения колесами на 15 дюймов в базе)
  • снаряженная масса - 1140-1210 килограммов
  • запас топливного бака - 50 литров.

Еще следует сказать пару слов о коэффициенте лобового сопротивления. Исходя из заявлений производителя, этот показатель составляет 0,27 Сх. Это при том, что даже у Тойоты Короллы он выше - 0,28 Сх.

Интерьер

Может кому-то это покажется и удивительно, но салон Haima M3 2014-2015 года оказался очень просторным и комфортным. Причем это касается не только передних кресел, но и заднего ряда, где взрослые разместятся без проблем, имея пространство для ног в размере 901 миллиметра.

Для отделки производитель использовал неплохой пластик и хорошую ткань, учитывая отношение модели к бюджетному классу седанов. Также имеются покрытия из искусственной кожи, грамотная и удачная шумоизоляция, множество полочек и ящичков для размещения мелочей. В стандартном положении багажное отделение вмещает 450 литров, хотя можно сложить задний ряд и создать ровную грузовую площадку.

Передние кресла, к сожалению, не получили даже минимальную боковую поддержку. При этом водителю предлагается анатомически правильный руль, легко читаемая панель приборов, дополненная светодиодной подсветкой, а также грамотно построенная центральная консоль.

Вообще интерьер можно назвать спокойным, лаконичным, грамотным. Все кнопки и органы управления расположены там, где и должны быть. Потому водителю не составляет труда переключать те или иные режимы, находить нужные кнопки и так далее, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем.

Комплектация

Для российского рынка предусмотрено сразу четыре различные комплектации.

В базовом оснащении вы получите:

  • механическую КПП
  • электропривод наружных зеркал заднего вида с повторителями поворотного сигнала
  • фары головного света с дневными ходовыми огнями, дополненные функцией задержки отключения
  • стальные диски на 15 дюймов
  • системы EBD и ABS
  • электронную педаль газа
  • фронтальные подушки безопасности
  • центральный замок и ДУ
  • тканевую обивку кресел
  • электростеклоподъемники на все 4 двери
  • регулируемый в двух направлениях руль
  • кондиционер
  • аудиосистему на 4 динамика.

Более дорогая версия идет тоже лишь с механической коробкой, зато позволяет получить дополнительно:

  1. задний парктроник
  2. легкосплавные диски на 15 дюймов
  3. противотуманные фары
  4. бортовой компьютер
  5. климат контроль
  6. управление аудиосистемой на руле
  7. центральные подлокотники сзади и впереди
  8. обогрев наружных зеркал
  9. подогрев на передних сиденьях
  10. акустику на 6 динамиков.

Следующая комплектация позволит уже установить вариатор CVT, а также некоторые опции:

  1. мультифункциональный руль
  2. задний парктроник
  3. передние противотуманные фары.

В остальном комплектация повторяет оснащение предыдущей версии.

Ну а самая дорогая версия предоставляет покупателю вариатор, систему ESP, а также электропривод для открытия багажника.

Цена

Собственно, учитывая все сказанное выше про автомобиль Хаима М3, будет интересно узнать, во сколько обойдется этот дебютант нового китайского производителя у нас, на российском рынке.

У себя на родине эта машина в базовом исполнении обойдется примерно в 9,8 тысяч долларов, если переводить с местной валюты. А вот за самое топовое исполнение придется отдать около 15 тысяч долларов.

В России стартовая цена начинается с 495 тысяч рублей, что довольно неплохо, если брать во внимание уровень оснащения, качество. Плюс ко всему, не стоит забывать, что в разработке этого китайского седана принимали участие специалисты из ведущих европейских и японских компаний, включая компанию Мазда и Лотус, являющиеся далеко не последними именами на автомобильном рынке.

Технические характеристики

Иногда даже самые удачные китайские машины, порадовавшие нас внешностью, интерьером или оснащением, полностью разочаровывают, когда речь заходит про технические характеристики. Постигнет ли такая же участь автомобиль Хаима М3? Сейчас узнаем.

Права выбора относительно силового агрегата компания не предлагает. Потому под капотом будет только один мотор. Это бензиновый четырехцилиндровый движок объемом полтора литра , который выдает 112 лошадиных сил мощности, а также 147 Нм крутящего момента .

Как мы уже говорили ранее, в зависимости от комплектации, работать седан может с механической коробкой, или же с вариатором.

Кстати, судя по паспортным данным, расход у машины будет очень неплохой. Так, минимальный показатель составит 5,9 литра на сто километров для версии с механической коробкой, и около 6,5 литров для седана, оснащенного вариатором. Разумеется, в городе расход повысится и составит примерно 8 литров. Тем не менее, средний показатель потребления горючего смотрится интересно.

Скоростным этот автомобиль не назовешь. Относительно динамики разгона информации у нас нет. Но все же свои 170 километров в час Хаима М3 выдать может.

Вывод

Вот мы и познакомились с первым автомобилем нового для международного рынка игрока. И можно сказать, что дебют удался. Да, это седан без удивительного облика, без выдающихся технических характеристик. Но все же внешне он выглядит хорошо, внутри продуман грамотно, да и под капотом расположился неплохой мотор с достаточно скромным аппетитом. Последние отзывы владельцев поясняют, что такая машина заслуживает внимания и по крайней мере уважения.

Хаима лишь делает первые шаги в мире автопроизводства, но и они выдались удачными. ИХ новинка М3 полностью соответствует сегменту бюджетных седанов. За такие деньги, которые просит официальный дилер, Хаима - достойный вариант. Другое дело, смогут ли покупатели довериться неизвестному имени. Очевидно, что теперь компании Хаима нужна грамотная и эффективная рекламная кампания, без которой высоких показателей продажи вряд ли стоит ждать. И не потому, что их автомобиль плох. Просто про этот бренд никто ничего практически не знает. Это проблема всех новичков.