Самый мощный из доступных. BMW M135i

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».


Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, взявшихся за проведение рестайлинга.

Впрочем, узнаваемости моделям марки BMW уж точно не занимать. Однако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Но наличие «заряженной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Трансмиссия

8-диапазонная АКПП BMW 1 серии отлично уживается с мотором. Никаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключениях, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных явлений.

Механика для российских авто не предусмотрена, но вообще она имеется, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

Подвеска

Шасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижения – «Комфорт», «Спорт» и другие.

Рестайлинговая машина стоит на траектории движения, словно на рельсах, а изъяны дороги отрабатываются упруго, не пропуская никаких толчков в салон.

Тормозные механизмы в своей конструкции разнятся. На штатных авто стоят комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

А вот 6-цилиндровые авто комплектуются увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

Интерьер

Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.

Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.

Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.

Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

Комплектации и стоимость

Базовая рестайлинговая версия, что в России продается от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

Также она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

Имеется , тканевый салон и иные опции. С ростом стоимости, которая доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

В январе 2015 года немецкий автопроизводитель BMW опубликовал фотографии и технические характеристики обновленного трех- и пятидверного хетчбэка 1-Series 2016 модельного года. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

Фото нового BMW 1-Series 2016 года

На рестайлинговый автомобиль установили иные фары, измененную решетку радиатора, другие бампера, увеличенные воздухозаборники, обновленные задние фонари.

версия с 3 дверями

Технические характеристики BMW 1-Series 2016

В России хетчбэк будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 литра мощностью от 136 до 177 лошадиных сил. Моторы будут агрегатироваться вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП.

В Европе в линейку бензиновых моторов хетчбэка входят: 1,5-литровый 109 л.с. и 180 Нм (версии 116i), 1,6-литровый 136 л.с. и 220 Нм (модификация 118i), 1,6-литровый 177 л.с. и 250 Нм (120i) и двухлитровый 218 л.с. и 310 Нм (125i).

Топовая версия M135i с задним или полным приводом агрегатируется бензиновым 3-литровым турбодвигателем, развивающим 326 л.с. и 450 Нм. Эта модификация с задним приводом и автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с «механикой» — за 5,1 секунды. С системой полного привода xDrive модификация M135i ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

фото задней части

Дизельные двигатели представлены полуторалитровой 116 л.с. и 270 Нм (модификация 116d), а также двухлитровыми 125d (224 л.с. и 450 Нм), 120d (190 л.с. и 400 Нм) и 118d (150 л.с. и 320 Нм). Модификации 120d и 118d можно заказать с системой полного привода «xDrive».

Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

фото салона

Видео

В базовое оснащение хетчбэка вошли подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем (топовые комплектации с 8-дюймовым), климат-контроль и центральный замок с пультом управления.

Цена

Российские комплектации и цены рестайлингового BMW 1-Series 2016 были объявлены в конце марта 2015 года. В список стандартного оборудования входят: светодиодные фары, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и парктроник, спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой. Опционально доступен пакет «Drive Comfort», содержащий усилитель руля Servotronic с переменным усилием, рулевое колесо с обогревом и датчик дождя.

Модификация «M135i» оснащена салоном, отделанным тканью Hexagon и алькантарой, адаптивным рулевым управлением, спортивными M-подвеской и тормозами и 18-дюймовыми колесными дисками.

Летом 2011 года баварский автопроизводитель презентовал пятидверный хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове F20. Мировая премьера модели состоялась позже осенью на автосалоне во Франкфурте.

Новинка получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новую оптику и другие задние фонари. Кроме того, по сравнению с прежней версией “единички”, БМВ 1-серии 2018-2019 стала на 85 мм длиннее (4 234), на 17 мм шире (1 765), а колесная база увеличилась с 2 660 до 2 690 миллиметров.

Комплектации и цены BMW 1-Series F20 (2019)

MT6 – механика 6-ст., AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

Благодаря такому приросту, в салоне новой BMW 1-Series (F20) стало просторнее, а объем багажника увеличился на дополнительные 20 л и составил 360 литров, увеличиваясь до 1 200 л, если сложить спинки заднего сиденья.

Что касается интерьера, то в компании заявлют, что улучшили материалы отделки и несколько изменили дизайн передней панели, которую венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы iDrive (опционально доступен дисплей диагональю 8,8 дюймов).

Базовым силовым агрегатом для новой БМВ 1-серии F20 стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный мощностью в 136 л.с. (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм), обеспечивающий разгон с места до сотни за 7,4 и 8,5 секунд, соответственно.

Позже новинка обзавелась 250-сильным 2,0-литровым турбированным двигателем, а также дизелями объемом 2,0 л, доступных с отдачей в 116 л.с. (260 Нм), 143 л.с. (320 нм), а также 184 л.с. (380 Нм).

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут агрегатироваться либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новейшим 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF.

В настоящее время цена новой BMW 1-Series 2019 в пятидверном кузове составляет 1 390 000 рублей за начальную версию 116i. Топовая модификация M135i xDrive оценивается в 2 270 000 руб., но у нее под капотом расположена 3,0-литовая “шестерка”, выдающщая 326 “лошадей”. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,7 сек.

В середине января 2015 года баварский автопроизводитель презентовал обновленные версии трех- и пятидверного хэтчбеков BMW 1-Series 2016 модельного года. Мировая премьера автомобилей прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

После дебюта BMW 1-серии в новом кузове F20 далеко не всем пришлась по вкусу спорная головная оптика модели. Ожидалось, что после рестайлинга “копейка” обзаведется передком в стиле новой БМВ 2-серии купе, но на деле все оказалось несколько иначе.

Для обновленной BMW 1 2016-2017 в компании разработали совершенной иной дизайн передка, изменив оформление фар и бампера, а также увеличив размер “ноздрей” фирменной решетки радиатора.

По умолчанию новая оригинальная оптика обзавелась светодиодными ходовыми огнями, а за доплату на автомобиль можно заказать установку полностью диодных фар.

Ревизии подверглась и задняя часть хэтчбека. Здесь появились измененные бампер и крышка багажника, а также совершенно новые задние фонари, по форме напоминающие аналогичные на . К слову, для “единички” они кажутся великоваты, так что целиком от спорных элементов автомобилю избавиться так и не удалось.

Базовыми движками для БМВ 1-серии 2019 стали новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы. Бензиновый 116i выдает 109 л.с. (180 Нм), а дизельный вариант на версии 116d развивает 116 сил и 270 Нм крутящего момента. Топовая версия M235i с 3,0-литровой “шестеркой” прибавила 6 л.с. – с прежних 320 до 326 сил.

В стандартное оснащение хэтчбека вошли кожаный руль с регулировкой по углу наклона и вылету, кондиционер, датчик дождя и система управления iDrive. А за доплату появились адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки, способная запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно.

Российские продажи новинки стартовали 23 мая 2015-го по цене от 1 490 000 руб. за 118i и от 1 690 000 – за 120i.



Немецкий автомобильный концерн БМВ анонсировал выход в свет обновленной модели 1 серии. Точнее сказать, это будет плановый рестайлинг авто, который заметно освежит его внешность.

BMW 1 Series так же, как и раньше, поступит в продажу в кузове хетчбек в пятидверной и трехдверной вариации. Женевский автосалон обещает быть местом премьерного показа новинки. Там же, как и каждый предыдущий год, соберутся и прочие знаменитости автомобилестроительного мира.

Стоит сказать, что обновленный немецкий хетч смотрится более чем удачно. Все манипуляции с его внешностью были проделаны очень толково, а главное – вовремя, ведь данной модели рестайлинг экстерьера был крайне необходим. Остальное новшества тоже немало удивляют: заметно была скорректирована базовая комплектация автомобиля, добавились новые опции, а линейка двигателей пополнилась новыми экземплярами.

Экстерьер хетчбека BMW 1 Series 2016–2017 в новом кузове

По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.

Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.

Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.

А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.

Салон нового БМВ первой серии в новом кузове

Интерьер новинки, в принципе, не поменялся, поэтому мы не будем уделять ему много внимания. Получается, что версия до рестайлинга от этой ничем не отличается.

Найдутся личности, которым данное решение компании покажется неправильным. Эти индивиды, скорее всего, ни разу не заглядывали в салон единички. Однако тот, кто в курсе, однозначно заявит, что интерьер выполнен безукоризненно, в полном смысле этого слова.

Здесь действительно очень серьезная заявка на звание самого лучшего интерьера во всем мире. Внутри BMW 1 Series все кресла безумно комфортабельные, эргономичность водительского места превосходит все ожидания. Поражает все: декоративные элементы, вставки, материалы и качество отделки, сборка, технические и электронные приспособления и т.д. Такой уровень действительно заставляет поразиться мастерству дизайнеров, инженеров, техников и сборщиков.

Поэтому все – мастера, руководство, эксперты, потребители – и сошлись во мнении, что изменения, корректировки и прочие манипуляции здесь ни к чему.

Стоит все же обмолвиться про багажник. Его объем в стандартном положении достигает 360 л, а переместив задние кресла, можно добиться увеличения полезного пространства для багажа до 1200 л.

Комплектация БМВ 1 серии в новом кузове

Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:

  • комплект из восьми подушек безопасности;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
  • System iDrive;
  • 6,5-дюймовый цветной дисплей.

Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:

  • камера заднего вида;
  • активный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система Stop-Go;
  • система, отслеживающая движение по полосе;
  • ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
  • ассист, предупреждающий столкновения;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • парктроник;
  • спортивные сидения;
  • кожаный салон;
  • датчик давления в колесах;
  • функция подогрева руля;
  • подогрев и электропривод передних кресел;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость новой BMW 1 Series в трех и пятидверном исполнении

Компактная и полноценная версия хетчбека вышли еще в конце мая прошлого 2015 года. Цена по сравнению с дорестайлинговой версией несколько подросла.

Официальные дилерские центры в России предлагают только пятидверный БМВ 1 серии по цене от 1,7 до 2,5 млн. рублей. Люксовая комплектация упакована здорово, чему, в принципе, и соответствует ее стоимость.

Трехдверный хетч, к сожалению, в отечественных салонах не купишь. Российским поклонникам бренда доступны представители второй генерации линейки БМВ 1 Серии. Напомним, что их цены колебались от 900 тысяч рублей до 2 млн. рублей.

Технические характеристики немецкого хетчбека в новом кузове

Техническая составляющая – это наиболее интересная часть нашего обзора, поскольку внутренности, которыми немецкие специалисты автомобилестроения наполнили подкапотное пространство нового БМВ 1 серии, способно привлечь внимание абсолютно любого автолюбителя.

Во-первых, стоит отметить, что линейка предлагаемых моторов необычайно широка. Производитель предлагает покупателям на выбор девять агрегатов. После последнего рестайлинга прибавилось два свежих мотора. Отныне ассортимент состоит из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Каждый из них оснащен технологией TwinPower Turbo. Большинство установок по умолчанию имеют только задний привод, а наиболее мощные модификации немецкий автоконцерн предлагает уже с полным приводом.

Дизельные двигатели

  1. Первый агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет емкость 1,5 л и работает на трех цилиндрах. Крутящий момент мотора равен 270 Нм, а мощность достигает 116 л.с. Отметка в 100 км/ч ему дается за 10,3 сек, а расход топлива на 100 км пути около 4 л.
  2. Следующий дизельный двигатель, как и прочие оставшиеся, двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Его отдача составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. С ним в команде работает либо механическая коробка передач на шесть скоростей, либо восьмиступенчатый автомат. Последний позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 сек, а расход топлива колеблется на уровне 3,8–4,3 л на 100 км. Что касается МКПП, то здесь показатели, разумеется, слабее: 100 км/ч за 8,3 сек, расход 4,0–4,5 л.
  3. Другой двухлитровый дизель «обогнал» предыдущий очень прилично. Мощность его подросла до 190 л.с., крутящий момент – до 400 Нм. КПП те же, что и во втором варианте движка. Механическая выдает разгон до отметки в сотню 7,1 сек, «аппетит» у аппарата приблизительно 4,3 л на 100 км. АКПП в сочетании с этим же двигателем выдает сотню ровно за 7 секунд, а кушает от 3,9 до 4,4 л.
  4. Наиболее мощный из дизельных собратьев максимально развивает 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Он сочетается только с АКПП на 8 ступеней. Показатель разгона до сотни – 6,3 сек, а средний расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л.

Бензиновые двигатели

  1. Младший из бензиновых братьев имеет три цилиндра и 1,5 литра рабочего объема. Его мощность ограничивается 109 лошадиными силами, а крутящий момент имеет предел в 180 Нм. С ним в комплекте идет шестидиапазонная механическая коробка передач, которая помогает мотору разогнать авто до 100 км/ч за 10,6 сек. При этом расход топлива равен 5,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна 136 единицам, а крутящий момент – 220 Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат. МКПП нагоняет сотню за 8,5 секунды, а АКПП – за 8,7 сек. Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л.
  3. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает 177 л.с. и 250 Нм. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате – 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3–6,8 л на 100 км.
  4. Далее следует мотор большего объема – 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки 218 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Набирает авто заветные 100 км/ч за 6,4 или 6,2 секунды при механической и автоматической коробке соответственно. Каждые 100 км пути машина будет расходовать около 6,5 л.
  5. Топовый бензиновый мотор уже гораздо объемнее – целых 3 л. Мощность – 326 л.с., крутящий момент 450 Нм. Набирает 100 км за 4,9 сек на автомате и за 5,1 сек на механике. Расход топлива здесь тоже заметно выше – 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.