Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем.

Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено: универсал у нас, будь он хоть из золота – штука не для каждого. Тогда налетай, покупатель, на новый кроссовер XC60, в первом приближении более демократичный, нежели XC90, но зато с "фишками" и максимумом претензий на роскошь.

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника — автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника — не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

5,5 литров

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.

Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.

Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.

Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка — это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.

С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.

Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева — и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Впервые масштабно второе поколение было представлено в марте прошлого года, почти год прошел уже с момента официальных смотрин. Многие детали все еще оставались недоступными простым поклонникам, но сегодня мы рассмотрим, машину более подробно и узнаем все-таки, какие именно изменения подстерегали конкретно эту модель в её втором пришествии. Кроме того, познакомимся с ценовой политикой для российского рынка, забегая наперед, хотелось бы уточнить, что машина уже доступна для российского рынка. Узнаем, какие именно будут предложены комплектации.

Дизайн

Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.

Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.

Цвета

Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.

Салон


Салон не изменили, тут даже великим экспертом не нужно быть, чтобы понять, что все обновления касались исключительно технологической составляющей. Прежнее оформление торпеды, главного блока и всех консолей совпадает. «Приборка» с виртуальным блоком, однако построена по принципу классических двух точечных систем, из «колодцев» и отдельного монитора для бортовой системы. Рулевое колесо смогло принять на себя удар только в плане получения новых пластиков и кожи. Глобально преобразился салон, если смотреть, в общем, только в центральной части, увеличили вертикальные дефлекторы, дополнили хромом и деревом торпеду. Основной монитор прежний, однако, дополнили его новой развлекательной системой с множеством «плюшек», среди особенностей которой, возможность разграничения для каждого ряда сидений. Центральный тоннель шире, но на этот счет почти никаких внешних изменений не последовало, возможно, сделали это в угоду дефлекторам заднего ряда.

Кстати, что касаемо сидений, то по сведениям самого производителя их перенесли со старшей модели, естественно, с некоторым базовым конструктивным пересмотром. Как утверждается, таким образом, удалось расширить зону комфорта в первую очередь для заднего дивана. При этом особую роль сыграл тоннель, он даже не мешает среднему седоку. Места прилично, даже не учитывая столь не значительные габариты.

Багажный отсек частично претерпел изменений, однако в целом все касалось пересмотра геометрия посадочного места. Виду этого, удалось увеличить объем до 505 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.

Габариты

  • Длина – 4688 мм.
  • Ширина – 1999 мм.
  • Высота – 1658 мм.
  • Снаряженная масса – 1768 кг.
  • Полная масса – 2490 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 216 мм.

Двигатель


Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка будет предложено только три, однако российским покупателям нечего расстраиваться, ведь доступны будут и характерные для Вольво ХС60 пакеты опций. Итого, начальная стоимость автомобиля стартует с отметки в 3 184 000 руб., максимальная цена достигнет 3 584 000 руб.

Начало продаж в России


Начало продаж в России было положено в начале октября, тогда впервые стали принимать заявки, а уже к середине ноября первые авто появились в салонах.

Видео тест-драйв

Весной 2017 года на Женевском автосалоне состоялся показ обновлённого кроссовера Volvo XC60 (фото ниже), относящегося ко второму поколению линейки ХС60. К лучшему в новом автомобиле изменилось буквально всё: внешний вид, цветовая гамма, оформление салона, скоростно-силовые показатели, безопасность и манёвренность. При этом Вольво ХС60 2018 года сохранил узнаваемые черты: даже в обновлённом кузове ценитель европейского качества и строгости без труда узнает почерк шведского производителя.

О доверии покупателя к кроссоверам линейки Volvo XC60 свидетельствуют цифры: за период с 2008 по 2013 годы число проданных в 25 странах Европы, включая Российскую Федерацию, и Северной Америки автомобилей выросло в 15 раз - с 7000 до 106000 штук. Характерно, что в абсолютном большинстве случаев динамика роста была исключительно положительной: за каждый последующий год автолюбители приобретали больше кроссоверов, чем за предыдущий.

Без труда ХС60 победил и во внутренней конкурентной борьбе: с 2009 по 2016 годы кроссовер был самой покупаемой моделью линейки Вольво. Благодаря неизменному шведскому качеству и великолепной работе маркетологов автоконцерна у нового Volvo XC60 2018 года (фото ниже) есть все шансы удержать лидерскую позицию.

Концептуальная модель Вольво ХС60 была представлена посетителям Детройтского автосалона (ноябрь 2007 года). В марте следующего года ознакомиться с новой разработкой Вольво смогли и европейские автолюбители - на ежегодном Женевском автосалоне.

Платформой для нового поколения кроссоверов стала собственная разработка Вольво под условным обозначением P3. Часть технологий была позаимствована шведскими разработчиками у Land Rover (за основу была взята модель Freelander образца 2007 года). Речь в данном случае идёт именно об обмене технологиями, а не о плагиате: на момент разработки нового Volvo XC60 обе компании являлись частью североамериканского Форда.

С момента выпуска и до весны 2010 года Volvo предлагал клиентам только две модификации кроссовера - базовую Momentum и более продвинутую Inscription. Позже добавилась комплектация премиум-класса R-Design, увенчавшая классическую «тройку» линейки XC60: новых модификаций производитель пока добавлять не собирается.

В зависимости от рынка продаж новый автомобиль оснащался двигателями на бензине или дизельном топливе. В 2012 году, снова на Детройтском автосалоне, была представлена модель с гибридным двигателем под наименованием Plug-In Hybrid. К сожалению, на российском рынке «гибрид» до сих пор официально не продаётся - это касается и обновлённого Volvo XC60 2018 года (фото ниже). Можно только надеяться, что рано или поздно производитель пересмотрит свою маркетинговую политику, предоставив и российским водителям возможность купить экономичную и надёжную гибридную модификацию.

В 2013 году Вольво провёл масштабный рестайлинг линейки ХС60, в результате которого изменились:

  • внешний вид авто (в особенности «нос» и «корма»);
  • оптическая составляющая (передние фары стали галогенными);
  • приборная панель (вместо аналоговых колодцев был установлен цифровой 8-дюймовый экран);
  • ходовые характеристики кроссовера (двигатели нового поколения стали мощнее и скромнее в аппетитах).

Рестайлинговая модель под наименованием XC60 Y20 выпускалась (и выпускается в настоящее время) на четырёх заводах Вольво:

  • гётеборгском (Швеция);
  • гентском (Бельгия);
  • малазийском (с 2010 года по настоящее время);
  • шанхайском (Китай, с 2014 года по сей день).

О разработке второго поколения Volvo XC60 шведский производитель официально объявил в июле 2016 года. Премьерный показ состоялся в следующем году - на Женевском автосалоне. Дата выхода нового кроссовера на западный рынок пришлась на конец апреля того же года; в России он появился в начале зимы. Отличительная особенность Вольво ХС60 второго поколения - новая платформа, на этот раз от китайского концерна Джили, ещё до того использовавшаяся шведами в производстве 90-х моделей: XC, V и S.

Volvo XC60 2018 года (фото ниже) будет доступен покупателям в общей сложности в тринадцати оттенках кузова и семи вариантах оформления салона.

Корпус авто может быть окрашен в следующие цвета:

  • Матовые:
    • чёрный (Black Stone);
    • белоснежный (Ice White);
    • красный (Passion Red).
  • Металлические:
    • чёрный (Black Sapphire);
    • жемчужный (Seashell);
    • тёмно-серый (Savile Grey);
    • синий (Caspian Blue);
    • красный (Flamenco Red);
    • бронзовый (Twilight Bronze);
    • коричневый (Rich Java);
    • серебристый (Bright Silver).
  • Эксклюзивные цвета Inscription:
    • серебристый (Electric Silver);
    • белоснежный (Crystal White).

Для отделки салона нового Вольво ХС60 2018 года (фото ниже) используются исключительно качественные материалы: экологичный пластик, не выделяющий в атмосферу вредных веществ, износостойкая ткань, натуральная кожа, металлические элементы и (за отдельную плату) вставки из натурального полированного дерева.

Покупатель может выбирать между четырьмя вариантами обивки кресел:

  • белой (White);
  • пастельной (Soft Beige);
  • коричневой (Toscana);
  • чёрной (Off-Black).

Указанное количество вариантов оформления салона достигается за счёт варьирования оттенков центрального тоннеля и нижней части центральной панели.

Ещё одно преимущество от Вольво - огромное количество предлагаемых на выбор легкосплавных колёсных дисков: 17-, 18-, 19-, 20-, 21- и 22-дюймовых на пять, шесть или десять спиц всевозможных очертаний.

Экстерьер Volvo XC60 2018 года - фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2018 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 - привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы - в отличие от прочих деталей переднего вида.

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2018 года - широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера - широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2018 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора - впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Вольво ХС60 (фото ниже) действительно восхищает: разработчикам удалось сохранить максимум свободного пространства. Обновлённая версия кроссовера легко вместит пять взрослых человек - и, разумеется, на сиденьях могут быть с удобством размещены детские кресла.

Очевидное отличие салона авто от конкурентов - высокий центральный тоннель (фото ниже), разделяющий водительское и переднее пассажирское кресла. На тоннеле - удобнейший длинный подлокотник, отделанный кожей, рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения, отсек для мелких предметов или смартфонов, закрытый панелью, и два последовательно расположенных подстаканника.

На задней стороне тоннеля находятся дефлекторы и клавиши управления климатом: дорога, даже самая долгая, должна быть комфортной для каждого пассажира. Все сиденья - обогреваемые и вентилируемые, оснащённые восьмипозиционным электроприводом, позволяющим как можно точнее настроить положение каждого кресла в пространстве.

При необходимости задние кресла (фото ниже) складываются горизонтально, увеличивая объём багажного отделения более чем в два раза. Центральная спинка заднего дивана откидывается, становясь удобным подлокотником с двумя параллельными подстаканниками.

Приборная панель нового Вольво ХС60 2018 года (фото ниже) - полностью цифровая. По краям 7-дюймового дисплея - крупные циферблаты спидометра и тахометра с дополнительным указателем уровня топлива, над ними - температура в салоне авто и точное время, между циферблатами по запросу водителя выводится прочая полезная информация о текущем состоянии автомобиля.

Трёхспицевое рулевое колесо кроссовера (фото ниже) отделано кожей; на двух параллельных спицах размещены дополнительные клавиши настройки климата, приёма голосовых звонков и текстовых сообщений и управления системой мультимедиа.

Настоящее украшение центральной панели (фото ниже) - огромный (12,3 дюйма диагональю) сенсорный экран, посредством которого водитель может:

  • просматривать контакты;
  • осуществлять звонки;
  • отправлять текстовые сообщения;
  • получать информацию о местонахождении (бортовой компьютер кроссовера интегрирован с навигационными комплексами, а для российских покупателей - и с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • управлять системой мультимедиа: принимать радиосигналы диапазонов AM/FM и воспроизводить аудиофайлы популярных форматов;
  • коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе iOS и Android.

Стремясь упростить жизнь водителя, Вольво традиционно размещает под экраном центральной панели минимум кнопок дополнительной настройки. В новом кроссовере XC60 их будет всего 8 и одна шайба для регулировки уровня звука.

По обе стороны сенсорного экрана и на краях центральной панели автомобиля - высокие узкие и квадратные дефлекторы, регулируемые шайбами. Дополнительные дефлекторы для задних пассажиров расположены на перемычках между боковыми стёклами (фото ниже). Дополнительные приятные мелочи - удобные верхние ручки и крючки для сумок или пакетов.

Днём через люк крыши в салон проникает естественное освещение, а в тёмное время суток салону придаёт уют равномерная мягкая подсветка.

Габариты авто

Согласно официальным данным новый Volvo XC60 2018 года (фото ниже) имеет следующие размеры:

  • длина корпуса авто - 4,69 м;
  • длина колёсной базы - 2,87 м;
  • ширина кузова - 1,90 м;
  • ширина колеи - 1,67 м/1,67 м;
  • высота кроссовера - 1,66 м;
  • клиренс - в зависимости от комплектации до 23,0 см.

Масса Вольво ХС60 2018 года без нагрузки - 1,97 тонны. Грузоподъёмность кроссовера - 630 кг. Номинальный объём багажного отделения автомобиля - 650 литров. При сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1450 литров. Крупные и/или массивные предметы могут быть размещены в держателе на крыше автомобиля.

Технические характеристики Вольво ХС60 2018

Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.

Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года - вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.

Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:

  • Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути - 5,4 литра.
  • Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути - 5,6 литра.
  • Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути - 7,8 литра.
  • Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути - 8,0 литра.

Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.

Прочие составляющие нового кроссовера:

  • Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
  • Антиблокировка тормозной системы.
  • Датчики давления в шинах, света и осадков.
  • Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
  • Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
  • «Помощник» парковки и заднего хода.
  • «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
  • Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Закалённые боковые и заднее стекло.
  • Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.

Начало продаж в России и в мире

Новый кроссовер Вольво ХС60 (фото ниже) появится в России уже зимой 2017 года, однако очень ограниченной партией - всего 150 автомобилей максимальной комплектации. На европейский и североамериканский рынки кроссовер вышел чуть ранее - в октябре того же года.

Купить Volvo XC60 2018 года любой из трёх комплектаций российские автолюбители смогут в начале 2018 года. Точная дата выхода основной партии кроссоверов на отечественный рынок пока неизвестна и зависит от маркетинговой политики производителя и российских дилерских центров.

Комплектации и цены на Volvo XC60

В зависимости от комплектации и вида установленного двигателя предварительная цена нового Вольво ХС60 2018 года равна:

  1. Momentum:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем - 2,995 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем - 3,184 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем - 2,925 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем - 3,085 миллиона рублей.
  2. Inscription:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем - 3,320 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем - 3,509 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем - 3,250 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем - 3,410 миллиона рублей.
  3. R-Design:
    • с четырёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем - 3,395 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым турбированным дизельным двигателем - 3,584 миллиона рублей;
    • с пятицилиндровым бензиновым двигателем - 3,325 миллиона рублей;
    • с шестицилиндровым бензиновым двигателем - 3,485 миллиона рублей.

Вольво предлагает потенциальным покупателям множество дополнительных пакетов и аксессуаров, включая:

  • детские кресла собственной разработки;
  • «носки» для шин для езды по снегу;
  • цепи для шин;
  • встроенный алкотестер;
  • пульт дистанционного управления автомобилем;
  • зеркало заднего вида с защитой от бликов;
  • подголовник с поддержкой шеи;
  • брызговики для колёс;
  • съёмную пепельницу;
  • мультимедиаэкраны для задних пассажиров (крепятся на передних подголовниках);
  • адаптивный круиз-контроль с «автопилотом»;
  • декоративные кожухи боковых зеркал;
  • пакет внешней отделки кузова авто;
  • отдельные декоративные элементы;
  • рулевое колесо с подогревом и дополнительными переключателями передач;
  • текстильные или пластиковые коврики в салон;
  • литые диски различной геометрии и комплекты колёс;
  • система оптимизации управления автомобилем PoleStar Performance Organisation;
  • коврики и защитные решётки для багажного отделения;
  • жёстко фиксируемые и складные буксирные крюки;
  • поперечные держатели для груза на крыше;
  • держатели для лыж, велосипедов и байдарок;
  • бокс для перевозки предметов на крыше.

Список дополнений к новому Volvo XC60 2018 (фото ниже), как и цены отдельных элементов, может меняться в зависимости от спроса и курса местной валюты.

Volvo XC60 2018 года - видео

Вольво XC60 2019 2020 модельного года – это обновленный вариант автомобиля, который впервые появился на нашем рынке в 2008-ом.

Передняя часть Вольво ХС60 2019 года в новом кузове получила четкие очертания. Теперь она выглядит более мощной, стильной и эффектной:

Не менее привлекательно и стильно смотрится машина сзади. На фото хорошо заметно, что задняя часть стала внушительней и компактней.

Положительное впечатление оставляют задние фонари нестандартной, продолговатой формы. Кажется, будто они растянулись по поверхности кузова. Порадовало также огромное заднее окно багажной двери. Благодаря такому новшеству обзор значительно улучшился.


Если говорить о двери багажника, то она достаточно широкая, поэтому проблем с погрузкой и выгрузкой не возникает. Нижняя часть заднего бампера обзавелась надежной металлической защитой. Привлекательно смотрится и выштамповка под вид номерного знака.

Вольво хс60 передок
volvo цена белый
диски габариты

Теперь рассмотрим габариты:

  • длина кузова – 4644 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • колесная база – 2774 мм;
  • высота – 1713 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Новый комфортный салон

Салон предусматривает расположение сразу пятерых пассажиров, причем комфортно будет каждому из них. Очень порадовало качество материалов отделки и компоновки.



Первое, на что бросаешь взор, когда садишься в обновленную Вольво XC60 2019 2020 – это роскошная центральная панель. Она имеет практически вертикальное расположение и эффектную алюминиевую накладку.

В самом верху консоли разместился огромный сенсорный экран инновационной системы мультимедиа. Отдельно стоит отметить обновленный руль. Теперь он имеет четыре спицы и множество дополнительных функций. Привлекательно смотрится приглушенная подсветка приборов. Ледяной свет создает в салоне особую атмосферу.

Кресло водителя комфортабельное, имеет огромное количество регулировок. Имеются боковые поддержки, удобная спинка, а также комфортная степень жесткости.

Багажное отделение Вольво XC60 2020 года вмещает 495 литров. Благодаря функциональности салона, этот объем можно легко увеличить до 1450 литров, причем задние кресла можно убирать, как по отдельности, так и все сразу.

Старт продаж Вольво XC60 2019 года в России состоялся 28 августа. Примечательно, но на момент анонса автомобиля компания получила чуть более пятидесяти тысяч предварительных заказов на обновленную модель.

Подробные технические характеристики


Ознакомимся со списком доступных опций:

  • подушки безопасности водителя;
  • подушки безопасности пассажиров;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • электропакет;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал;
  • бортовой компьютер.

Рассмотрим комплектации и цены на новый Вольво XC60 2019 года выпуска.

Двигатель Объем, литры Мощность, л. с. Тип топлива Разгон до 100 км/ч
D3 2 136 Дизельное топливо 11.2
D4 2.4 181 Дизельное топливо 10.2
D5 2.4 215 Дизельное топливо 8.3
T5 2 245 бензин 7.2
3.0 3 304 Бензин 6.9

Параллельно с вышеуказанными двигателями будет работать 6-ти ступенчатый «автомат» Geartronic. Такой подход обеспечивает превосходную динамику разгона, отличную маневренность.

Комплектации обновленной модели тоже не подкачали. Российским потребителям будет предложено 5 вариантов: Kinetic, Momentum, Ocean Race, Summum, R-Design.

Базовая версия предполагает:

  • легкосплавные 17-ти дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • электронный тормоз стоянки;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • салонный фильтр;
  • кожаное рулевое колесо;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • галогеновая оптика;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • иммобилайзер;
  • датчик дождя, света;
  • центральный замок.

Цена данной версии Вольво ХС 60 2019 2020 модельного года составляет около 2 050 000 рублей. Комплектация с полным приводом потребует все 2 200 000 рублей. Максимальная стоимость обновленного Вольво будет около 3 500 000 рублей.

Довольно впечатляющие технические характеристики предлагает Вольво XC60 2019 года. Особого внимания заслуживает мощность дизельных двигателей, которая обычно ниже на таких объемах, а также экономичность всех представленных моторов.

Плюсы и минусы новой версии

Настало время ознакомиться со всеми преимуществами данной модели:

  • эффектная, завораживающая внешность;
  • вместительный салон;
  • просторный багажник;
  • комфортные сидения;
  • большое число всевозможных регулировок;
  • возможность трансформации салона;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежная система тормозов;
  • богатое техническое оснащение.


Из недостатков можно выделить:

  • высокую стоимость;
  • затратное техобслуживание;
  • дорогостоящие запчасти;
  • ненадежную трансмиссию;
  • медленный прогрев салона.

Читайте наш обзор про , изменилось ли что-то.

Из личного опыта владельцев


Изучение последних отзывов владельцев Вольво XC60 2019 года – это очень важный этап, ведь только так можно получить полное представление обо всех характеристиках автомобиля.

Рассмотрим плюсы машины, которые чаще всего встречаются в отзывах автовладельцев:

  • привлекательный дизайн;
  • качественная отделка салона;
  • экономичный расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • управляемость;
  • богатая оснащенность;
  • эргономичность салона;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки, по мнению владельцев:

  • дорогое обслуживание;
  • жесткая подвеска.

В целом, мнение о машине достаточно хорошее. Для большей уверенности рекомендуется посмотреть видео тест-драйва Вольво XC60 2019 2020 модельного года.

Существующие альтернативы Вольво

Как бы ни был хорош автомобиль и отзывы о нем, всегда стоит перестраховаться, ведь покупка машины планируется не так часто, как хотелось.

Лучшим способом проверить правильность выбора выступает знакомство с конкурентами в ценовом диапазоне выбираемого авто. Для Вольво таковыми стали Mitsubishi Pajero и Lexus NX.

Рассмотрим преимущества Volvo XC60 перед Мицубиси.

  • больший запас хода;
  • меньший расход топлива;
  • меньшая стоимость;
  • 6-ти ступенчатый автомат против 5-ти ступенчатой механики.

Недостатками являются:

Напомним, что XC60 собирается сражаться за покупателя в компактном сегменте. Главный конкурент - недавно обновившийся Audi Q5. Но у Volvo есть бесспорное преимущество - автомобиль построен на полноценной флагманской платформе SPA (Scalable Platform Architecture), на которой разработана вся топовая 90-я линейка, включая Volvo XC90 и V90 CC.

Англичанам предложат только полноприводные версии кроссовера и только 8-ступенчатый «автомат». Двигателей пока три, все они объемом 2 литра: дизели D4 и D5 и бензиновый T5. Производитель обещает, что со временем предложит и гибрид T8 Twin Engine с возможностью подзарядки от розетки.

Базовый D4 выдает 190 л.с. и обещает поедать всего 4,3 литра на сотню. D5 с нагнетателем и двумя турбинами предоставит в распоряжение владельца уже 235 «лошадей». На заправку придется заезжать также не очень часто, расход обещают на уровне в 4,6 литра. Любителям драйва не до экономии, им придется по вкусу бензиновый T5 с 254 л.с. Обещанный гибрид с индексом T8 предоставит 401 «лошадь».

Уже в стартовой комплектации Momentum Volvo XC60 2018 модельного года может похвастать кожаным салоном, светодиодными головными фарами с автоматическим дальним светом, двухзонным климатом, подогревом передних сидений, электроприводом двери багажника и 18-дюймовыми колесными дисками. Также, в набор стандартного оборудования входит мультимедийная система Sensus с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией с пожизненными обновлениями, информацией о пробках и голосовым управлением.

А теперь о главном. Стоимость Volvo XC60 начинается с отметки в 37 205 фунтов стерлингов за комплектацию Momentum D4. Не хватайтесь за калькулятор, мы уже посчитали. По нынешнему курсу это 2,6 млн. руб. Примерно столько же (37900 фунтов) просят за бензиновую версию. Самый дорогой мотор - D5. Автомобиль с этим двигателем оценивается в 43 205 фунтов (более 3 млн. руб).

Попробуем предположить сколько новинка будет стоить в России. Для этого сравним цены на предыдущую версию XC60, которую до сих пор можно купить как в Великобритании, так и в России. В Лондоне за этот автомобиль в базе просят 32 935 фунта стерлинга (2 344 135 руб). В Москве цены начинаются с отметки 2 468 000 рублей. Разница - более ста тысяч. Но комплектации не равнозначны. У англичан - «механика», у нас альтернативы «автомату» нет. Возьмем схожие версии: дизельный D4 (190 л.с.), полный привод и АКПП. В Великобритании за него просят 2 559 794 руб, у нас - 2 730 000 руб. Разница выросла до 170 тысяч.

Какой из этой арифметики можно сделать вывод? Правильно. Добавьте к британской цене нового Volvo XC60 170 тысяч рублей и получите стоимость автомобиля в России. Это 2 770 000 руб. Думаем, что именно за эти деньги новинку будут продавать наши дилеры. Но не спешите в банк за кредитом, все это только наше предположение, не больше.