Большой обзор Вольво ХС60 (Volvo XC60). Цены в зависимости от комплектаций

Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.

Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).

На российском рынке XC60 пока предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.

В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5.

В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели. Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками.

Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном. В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовый R-design получит 20-дюймовые Ixion II.

Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км). Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее.

Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Автомобиль был представлен шведским автоконцерном в 2008 году. Созданный в лучших традициях легендарного завода-изготовителя, он сразу занял достойное место в J-сегменте, несмотря на высокую конкуренцию и стремительный рост этого класса. Мощный, мускулистый, стремительный и грациозный xc60 оптимально сочетает в себе и спортивный дух, и высокую проходимость.

Безусловно, автомобили Volvo уже давно получили всеобщее признание и уважение, тем не менее, каждый из нас перед покупкой авто стремится получить как можно более подробную и достоверную информацию о приобретаемой модели. И как бы ни расхваливали свои творения производители, поистине настоящее впечатление об автомобиле может сложиться только с учетом личного опыта других владельцев. Но обо всем по порядку.

Городской автомобиль

Volvo Cars при создании своего очередного детища заявила о переходе на новую ступень развития, акцентировав внимание на эмоциональной сфере потребителей. Дизайнеры концерна стремились к передаче максимально возможного количества энергии авто, серьезно поработав над внешним обликом Volvo.

Xc60 стал оптимальным вариантом городского автомобиля, сочетающим в себе маневренность и мощность.


Воплотив в модели все самые лучшие достижения концерна, конструкторам удалось привлечь к ней внимание оригинальным дизайном. Обновленная система освещения, уникальная решетка радиатора, изящная форма капота - все эти элементы в совокупности создают неповторимый внешний вид кроссовера, запоминающийся с первого раза. Иными словами xc60 создавался, в первую очередь, для активного городского населения. Следовательно, в "начинке" этого кроссовера нашли свое применение самые последние инновационные решения, касающиеся, прежде всего, взаимодействия с окружающей средой, топливного расхода, а также динамики разгона.

Технические характеристики и управляемость

Два двигателя Volvo XC60:


Оба движка по опыту эксплуатации многих владельцев отлично справляются со своей работой, обеспечивая оптимальные для автомобиля такого класса ходовые качества и управляемость. В совокупности с идеально настроенной подвеской двигатель xc60 гарантирует маневренность без ущерба для скорости. При этом звук мотора приятно радует своим урчанием тех, кто находится в салоне авто, да и окружающих он не сильно беспокоит.

Владельцы отмечают тяговитость двигателей xc60, на которую не влияют ни количество пассажиров, ни загрузка багажника. В кроссовере также предусмотрен и спорт-режим, который превращает спокойного шведского тихоню в дикого и разъяренного зверя, однако учтите, что это существенно сказывается на расходе топлива.


Похвалы со стороны автолюбителей заслужила и работа полного привода, благодаря которой "паркетник" блестяще выполняет свои задачи, к тому же позволяет уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Единственное, к чему у многих владельцев есть претензии - это к коробке передач, которая выдает короткую задержку (провал) на ускорении во время движения, а также частое заедание в зимнее время года.

А удобно ли внутри?

Заглянем в салон xc60. Все многообразие впечатлений водителей и пассажиров этого авто можно свести к следующему:

Передние кресла достаточно удобные, особенно комфортно чувствует себя водитель. Определенные недостатки, по мнению владельцев, имеются у переднего пассажирского сиденья, поскольку ребро центральной консоли размещено как раз на уровне колена пассажира. Однако подобного рода недостаток замечают лишь люди высокого роста, для остальных же передний ряд ассоциируется только с комфортом. Задний ряд отличается умеренным количеством свободного пространства, оставаясь при этом комфортным и практичным. Боковые секции, а также центральная в результате несложных манипуляций складываются, что позволяет перевозить габаритные грузы. Помимо прочего, задние подголовники оснащены электроприводом, благодаря чему возможно увеличение площади обзора назад. На обзорность и на визуальное увеличение пространства салона автомобиля наложила отпечаток и новая панорамная крыша. Еще одно достоинство Volvo xc60 - размеры багажного отделения. С учетом того, что мы имеем дело с компактным кроссовером, полезный объем багажника в 873 литра действительно радует. Среди мелких недостатков выделяют отсутствие в салоне всевозможных мелких консолей, за исключением стандартного бардачка, подстаканников посередине и углублений в подлокотниках. Модель оснащена удобным и функциональным бортовым компьютером, обеспечивающим мгновенный доступ ко всем опциям автомобиля. Единственным минусом электронного "мозга" Volvo является необходимость водителя отвлекаться от движения при желании изменения тех или иных настроек. Наконец, люди, которым довелось приобрести xc60, положительно отзываются об установленной в авто аудиосистеме, которая способна удовлетворить вкусы любого меломана.


Атмосфера комфорта и безопасности

Шведы стремятся к созданию наибольшего комфорта и безопасности, в первую очередь, а потому снабжают свои модели многочисленными полезными системами, к которым, безусловно, не остались равнодушными и владельцы.

К примеру, xc60 впервые в базовой комплектации была оснащена небезызвестной системой City Safety, которая самостоятельно обеспечивает торможение при непосредственной близости от впереди идущего автомобиля. К слову, на тот момент ни один из автопроизводителей не использовал City Safety в качестве стандартной опции. Рассчитанная на оказание помощи водителю в условиях плотного городского трафика, эта система значительно повышает показатели безопасности, которые в Volvo классически стоят на первом месте.

Также в модели используется система BLIS - эдакий локатор "слепых зон". Суть системы сводится к следующему: камеры, закрепленные на наружных зеркалах, передают сигнал бортовому компьютеру о попадании какого-либо динамического объекта в так называемую "слепую" зону. В результате в салоне загорается соответствующий красный огонек справа или слева, предупреждающий водителя об опасности.

В качестве опций возможна установка и иных систем, направленных на увеличение безопасности либо на повышение комфорта, однако тут уже все зависит от желания водителя. Но, так или иначе, владельцы отмечают, что наличие уже данных двух вышеперечисленных систем в стандартной комплектации вполне достаточно для безопасной и комфортабельной езды.

В заключение следует отметить, что в марте текущего года концерн представил Volvoxc60 новый, со слегка измененной внешностью и некоторыми новыми технологиями. В любом случае этот автомобиль заслуживает вашего внимания, но при этом требует бережного отношения к себе. И лучше такое отношение владельцы советуют обеспечить, ведь запчасти на xc60 стоят недешево.

Автомобили Вольво всегда выделяются на общем фоне других машин. В них идеально сочетаются главные и важные качества автомобиля: традиционное исполнение и простота линий, комфорт и безопасность, ясное и прямое выражение стиля. На самом деле шведский производитель довольно редко выпускает с конвейера некие экспрессивные модели с оригинальным дизайном. Однако с приходом новой команды инженеров и дизайнеров все поменялось. Они понимают, как должен выглядеть дорогой и качественный современный автомобиль. Встречайте новый Вольво ХС60.

Впервые модель была представлена в 2007 году. В этом авто дизайн выполнен современно и не похоже на привычные автомобили Вольво. В экстерьере появилось много мощи и стремительных линий, которые одновременно придавали автомобилю изящный вид.

Экстерьер Volvo XC60

В экстерьере автомобиля Вольво ХС60 преобладают округлые формы. Кузов отличается покатыми деталями. Передняя часть кузова смотрится хитровато. Такой эффект создают фары головного света и противотуманные фары, спрятанные в круглых нишах. Форма капота также округлая. Плавные линии кузова придают ему больше спортивности. Все эти приемы удачно сочетаются друг с другом и в последнее время очень часто используются многими известными автопроизводителями, что уже говорит об определенных тенденциях в дизайне экстерьера автомобилей.

Благодаря идеально выверенному наклону лобового стекла улучшились аэродинамические показатели Вольво ХС60. Все линии кузова лишились своей стремительности и угловатости, каждая линия старается плавно переходить в другую. Именно так создается цельный, гармоничный образ авто.

В профиль авто продолжает свой стиль. Высокая линия остекления подчеркивает современность машины. У крыши ниспадающая форма. Автомобиль не тянет за собой архаичные пережитки прошлых дизайнов Вольво. В новой модели все свежо и оригинально. Авто получило новые фонари головной оптики, новый дизайн радиаторной решетки, новый бампер.

Интерьер Volvo XC60

Внутреннее пространство Вольво ХС60 также современно, как и экстерьер авто. Уже при беглом взгляде на салон можно отметить, что ничего общего с предшественниками в нем нет.
Салон автомобиля не только комфортный, но и навевает домашний уют. Чтобы это почувствовать, достаточно оказаться на водительском сиденье. Мягкая атмосфера создается за счет использования в отделке салона натурального дерева. Водитель ощущает себя уютно благодаря оригинальному дизайну центральной консоли. Теперь она слегка развернулась к нему. На консоли размещен бортовой компьютер и элементы управления системой мультимедиа. Здесь же находятся рефлекторы печки.

Приборная панель тоже удобно и эргономично выполнена. На приборах легко просматривать показатели. Рулевое колесо удобно ложится в руки. Что касается расположения основных кнопок управления, то они располагаются на тех же местах, что и в других моделях шведов. Стиль передней панели оригинален. Она будто парит в воздухе.

Есть и абсолютно новые детали в интерьере. Это ассиметричность дизайна. Также в отделке Вольво ХС 60 используются более качественные материалы. В салоне появились новенькие дисплеи. У обновленной модели 2014 года приборная панель обзаведется электронными датчиками и приборами. Также у нее появится современная и новая развлекательная система мультимедиа.
Кресла в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и удобства. В салоне легко поместится пять человек. Водительское кресло просторное, поэтому на нем будет удобно водителю с любыми габаритами. Тоже и на переднем кресле пассажира. Задний ряд еще более просторен. Но вот ниспадающая крыша может ограничить комфортность поездки на заднем ряду для высокого баскетболиста. В любом случае сзади без стеснений сможет разместиться три человека и при этом им будет удобно.

Салон автомобиля богато оснащен новейшими разработками в области безопасности и надежности движения. Также в салоне реализован быстрый и удобный доступ к развлекательным ресурсам, интернету и прочим современным достижениям.

В Вольво ХС60 есть система, которая сама с легкостью управляет переключением ближнего и дальнего света. Вообще, шведская компания неустанно трудится над новейшими системами, которые внедряет в свои автомобили. Она стремится сделать их наиболее безопасными на современных дорогах. Вот почему эта модель имеет достаточно систем по безопасности движения и предотвращению аварийных ситуаций, а также подушки безопасности в салоне авто.

Технические характеристики Volvo XC60

Компания Вольво предлагает для российского рынка полный модельный ряд моторов, в том числе и те, которые работают на дизельном топливе. Турбированные дизельные двигатели предлагаются в объеме 2 и 2,4 литра. Мощность этих силовых агрегатов составляет 136 л. с. и 215 л. с. соответственно. Такие моторы хорошо себя покажут при езде по городским улицам.

Бензиновые моторы предлагаются в объеме два и три литра. При этом мощность составляет 245 л. с и 304 л. с. И даже первый мотор показывает невероятные скоростные характеристики. А настоящий спорт можно наблюдать у второго бензинового агрегата, который работает в паре с шестидиапазонной коробкой-автоматом.
У автомобиля отличные показатели по управляемости: хорошее торможение, нет выраженного крена при движении.

Цены на Volvo XC60

В России предлагают три комплектации этой модели. Это Kinetic, Momentum и Summum. Базовая комплектация с передним приводом и дизельным мотором обойдется в 1,539 млн. рублей. А вот топовая версия со спортивным мотором будет стоить уже дороже 2,192 млн. рублей. В ней будет предложена кожаная обивка салона и прочие дополнительные опции.
У дилеров для этой модели много дополнительных предложений, за которые придется отдельно доплатить. Например, окраска в металлик будет стоить 39,9 тыс. рублей.

Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено: универсал у нас, будь он хоть из золота – штука не для каждого. Тогда налетай, покупатель, на новый кроссовер XC60, в первом приближении более демократичный, нежели XC90, но зато с "фишками" и максимумом претензий на роскошь.

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника — автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника — не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

5,5 литров

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.

Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.

Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.

Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка — это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.

С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.

Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева — и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?


Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора - две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна - до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60


Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую , выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии - вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60


Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.