Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником.

Продукция немецких автопроизводителей всегда с большим вниманием воспринимается мировым сообществом. С каждым годом компания Фольксваген совершенствует свои автомобили, что приводит к появлению новых поколений. Примером назовем Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье. Данный седан был построен на платформе PQ35, который был взят с Гольф 6. Несмотря на использование общей платформы схожести у Гольфа и Джетты практически нет.

Новое поколение автомобиля был разработано с целью предложить своим покупателям экономичную модель, которая повысит продажи. Применение современных технологий позволило снизить себестоимость данного автомобиля. Доступен он в 5-ти основных комплектациях, самое дешевое предложение стоит 949 000 рублей. Рассмотрим новое бюджетное предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Новое поколение легенды

Технические характеристики

Новый седан стал гораздо больше своего предшественника:

  • Длина увеличилась на 90 мм и составила 4 640 мм.
  • Колесная база также стала больше на 70 мм, она составила 2 650 рублей.
  • Ширина кузова составила 1 780 мм.
  • Высота автомобиля составила 1 450 мм.

За счет существенного увеличения размеров кузова места для задних пассажиров увеличилось на 7,5 процентов больше.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

В сравнении с предшественником автомобиль серьезно преобразился. Примером приведет следующие моменты:

  • Оптика производится при применении современной диодной технологии.
  • Радиаторная решетка небольшая, выполнена в современном стиле.
  • Передний бампер в нижней части имеет воздухозаборник. По боковым сторонам расположили противотуманные фары.
  • Задние фонари также серьезно изменили. Кроме этого крышка багажного отделения имеет ярко выраженную гран.
  • При отделке применяют ткань и мягкий пластик, сочетают темные и светлые оттенки.

Салон стал по-настоящему привлекательным и качественным.

Интерьер

Салон также стал современным. Фольксваген Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого указаны в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо трехспицевое, имеет блоки управления.
  • Приборная панель представлена двумя колодцами, между которыми расположили дисплей.
  • Центральная консоль представлена несколькими блоками клавиш управления.
  • Как ранее было отмечено, на заднем ряду существенно увеличилось количество свободного пространства.

Даже в топовых комплектациях отделка представлена сочетанием ткани и мягкого пластика.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Volkswagen Jetta 2018 должен стать самым доступным седаном в линейке. Поставляется автомобиль с несколькими исключительно бензиновыми моторами, а также механический, автоматический и роботизированной коробки. Купить эту модель можно будет в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

Седан с бензиновым 1,6-литровым мотором, который имеет мощность 90 л.с. От данного силового агрегата вращение передается через МКППП. Несмотря на относительно невысокую мощность расход существенный, составляет 6,3 литров на 100 км пройденного пути. Приобрести базовое оснащение можно за 949 000 рублей.

В этой версии немецкий автопроизводитель устанавливает стальные диски R15, а вот центральный замок не имеет дистанционного управления. Конструкция наружных зеркал заднего вида имеет встроенные указали поворота, радиаторная решетка просто окрашена в черный цвет и имеет накладки. Водительское сидение имеет механический блок управления по высоте расположения.

В качестве активной безопасности устанавливают ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности. Для того чтобы во время управления автомобилем у водителя не болели руки усилие передается через электрический усилитель. За счет этого руль легкий, но имеет регулируемую отдачу, чтобы, к примеру, на большой скорости машину не бросало со стороны в сторону. Предусмотрели возможность проведения регулировку рулевой колонки по высоте расположения.

На панели приборов расположили многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.

2. Trendline

Вариант исполнения, поставляющийся в трех вариациях оснащения. Так на выбор предоставляется два бензиновых мотора с 90 л.с. и 110 л.с. Отметим, что инженеры смогли увеличить показатель мощности без увеличения расхода топлива. Версия с МКПП и менее мощным мотором обойдется в 1 003 000 рублей, более мощный с ручной коробкой стоит уже 1 043 000 рублей, версия с АКПП имеет цену 1 093 000 рублей.

Список опционального оснащения весьма обширен. В данной комплектации установлен трехспицевый руль с кожаной отделкой, кроме этого рукоятки КПП и ручного тормоза имеют также отделку с кожи. Особое внимание уделили центральному подлокотнику, который расположен между передними сидениями: он имеет вещевой ящик, дефлекторы для заднего ряда, два подстаканника и функцию регулировки по высоте расположения и вылету. В данном случае центральный замок работает от ключа, за параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Повысили качество аудиосистемы: 4 динамика по 20 Ватт, возможность подключения мобильных устройств через USB и AUX, разъем для SD-карты.

3. LIFE

Самая богатая комплектация по количеству устанавливаемых моторов и трансмиссий. Так приобрести бюджетный седан можно с двумя 1,6-литровыми моторами 90 л.с. и 110 л.с., а также 1,4 литровым с 125 л.с. Самый мощный силовой агрегат имеет низкий показатель расхода топлива 5,2 литра. Вариант исполнения с 90 л.с. и МКПП стоит 1 079 000 рублей, с 110 л.с. 1 119 000 рублей. Кроме этого с ручной коробкой передач доступен и модифицированный мотор по цене 1 139 000 рублей. Версия со 110 л.с идет с АКПП по цене 1 169 000 рублей, 125 л.с. с роботизированной коробкой за 1 199 000 рублей.

Наружные зеркала имеют корпус, которые окрасили в цвет кузова, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16. Изменили и оформление экстерьера – теперь радиаторная решетка имеет хромированную отделку. В дополнение к головной оптике установили светодиодные ходовые огни, задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Для водителя и пассажира спереди установили комфортабельные кресла с возможностью регулировки по высоте, рулевое колесо имеет блоки управления. Кроме этого на заднем сидении установили подлокотник, который имеет подстаканники.

Климат-контроль современный: разделяется на две зоны с возможностью указания параметров воздуха для левой и правой стороны отдельно. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения, для того, что в салон автомобиля на попала вода при внезапном выпадении осадков стекла могут закрываться автоматически, так как работают от установленного датчика дождя. Ближний свет фар может регулировать в автоматическом режиме.

4. Comfortline

Можно купить только с 1,6 литровым мотором 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП, цена которых 1 123 000 и 1 173 000 рублей соответственно. Среди дополнительных опций отметим двухтональный звук, в салоне есть розетка на 12В. Для освещения устанавливается две отдельные лампы. Боковые зеркала заднего вида для того, чтобы не обмерзали или запотевали имеют обогрев, управлять ими можно через электрический привод.

5. Highline

Самое дорогое предложение, которое поставляется с 1,6-литровым мотором 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП, цена 1 189 000 и 1 239 000 рублей соответственно. Также идет 1,4-бензин с роботом по цене 1 279 000 рублей. В топовой комплектации идет еще модернизированный мотором с 150 л.с. в паре с роботом по цене 1 319 000 рублей.

Несмотря на существенно увеличение тяги, расход топлива оставили практически неизменным. Именно устанавливаемые силовые агрегаты являются основными опциями этой комплектации. Дополнительное оснащение представлено сидениями, выполненными в спортивном стиле с возможностью регулировки по высоте, а также хромированным обрамлением стекол. Существенно повысили эффективность противоугонной системы.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове в дорогом оснащении имеет огромное количество различных опций.

Новый седан Фольксваген Джетта 2018 модельного года официально показали на автосалоне в Детройте. Очередное обновление Volkswagen Jetta сделало автомобиль еще более удобным и комфортным. Машина увеличила габариты и колесную базу. Когда новинка доберется до России непонятно, в нашей стране модель собирают на заводе “ГАЗ” в Нижнем Новгороде. В США за 2017 год продали более 100 тысяч Jetta, в Китае более 300 тыс. А в нашей стране всего около 5 тысяч штук. Поэтому с выводом на рынок РФ новинки производитель спешить не будет. А вот новое поколение Фольксваген Поло 2018 может появится довольно скоро.

Экстерьер Jetta новой генерации стал выглядеть солиднее, не только за счет увеличения длины и ширины кузова. Большая, широкая решетка радиатора, крупный фары, массивный бампер придают седану солидности. Что интересно на капоте можно найти несколько дополнительных продольных линии делая передок более выразительнее. Задние фонари получили светодиодные технологии и новое наполнение. Силуэт кузова расчертили дополнительными линиями. Ребро идущее на уровне дверных ручек довольно серьезно выпирает, кому то такое решение может не понравится. Но что то подобное мы уже видели на других новых моделях концерна VW, правда не в таком гипертрофированном виде. Фото седана смотрим далее.

Фотографии Фольксваген Джетта 2018

Интерьер новой Jetta откровением не стал. Производить уже использовал готовый вариант салона с того же Гольфа нового поколения. Кое какие элементы можно встретить в более крупном Пассате. Минимум кнопок управление, все лаконично и по немецки четко. Основной особенностью салона Джеты можно считать серьезный разворот центральной консоли с сенсорным монитором в сторону водителя. За счет увеличения колесной базы удалось увеличить простор для задних пассажиров.

Фото салона Джетта 2018 года

Багажное отделение новой Джетты по предварительной информации вмещает 510 литров, что не является рекордом для данного класса машин. Но не будем забывать, что по разным классификациям объем багажника считают по различным методикам, так что российская спецификации может иметь другой объем.

Фото багажника Фольксваген Джетта

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018

Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх. Если прежде Джетта была просто VW Golf, то новое поколение оказалось практически самостоятельной моделью.

Набор силовых агрегатов доступных для модели, как всегда будет очень широк. Это целая плеяда наддувных движков TSI и дизельные варианты. На нашем рынке есть еще и атмосферный 1.6 литровый мотор калужской сборки. Правда на американском рынке основная ставка будет сделана на 1.4 литровый 150 сильный турбодвижок, работающий в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Роботизированные трансмиссии в Северной Америке не любят.

Естественно новое поколение порадует актуальным набором электронных ассистентов, которых у концерна VW в избытке. Активный круиз-контроль с возможностью автоматической остановки. В техническом плане ходовая часть и подвеска будет схожа с тем же Гольфом.

Габариты, вес, объем, клиренс VW Jetta

  • Длина – 4702 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1538 мм соответственно
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео обновленной Volkswagen Jetta

Видео обзор немецкого седана с Детройтского автосалона.

Цена и комплектации Фольксваген Джетта 2018 года

Рассуждать о стоимости модели рановато. В России за текущую версию просят минимум 1 049 000 рублей в комплектации Trendline с 1.6 литровым бензиновым мотором развивающим 110 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Дешевле автомобиль вряд ли станет. А учитывая, что до нашей страны модель может добраться только в 2019 году, то предсказать стоимость новинки проблематично.

Немецкие моторные и трансмиссионные масла высочайшего качества от проверенного десятилетиями производителя fuchs-titan.ru теперь и в России. Передовые инновации в сфере автомобильных смазочных материалов залог успеха бренда FUCHS во всем мире.

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2019-2020. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках нового Volkswagen Jetta МК7 впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Фольксваген Джетта 2019 года стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2019-2020 легла модульная “тележка” MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина – 1 799 (+ 21), высота – 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего – на 18. При этом объем багажника не изменился – заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники Фольксваген Джетта А7 пока не предоставляет особого разнообразия. Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG.

Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что в перспективе появится версия с более мощным 2,0-литровым движком. Производство машин наладили на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начались во втором квартале восемнадцатого.

Комплектации и цены

Купить новый Фольксваген Джетта в США можно в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, плюс доступен пакет R-Line, цена модели в Мексике варьируется от 17 600 до 22 600 долларов. Старт продаж в России задерживается – у нас седан седьмого поколения появится только в 2020 году, поэтому сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Среди электронных помощников в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, а также функции слежения за “слепыми” зонами и дорожной разметкой. За доплату предлагаются камера заднего вида, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats, контурная подсветка салона, электропривод и вентиляция передних кресел и пр.

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.






Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.