Toyota Fortuner – успех на бездорожье. Новая версия – за и против

Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

Автогигант из Японии показал новое 2-е поколение 7-ми местного рамного автомобиля Тойота Фортунер 2017, мировая премьера которого состоялась осенью этого года в Таиланде. Новый внедорожник очень похож на Toyota Hilux 8-й генерации, но 7-ми местный Toyota Fortuner оснащен более улучшенной задней подвеской с 5-ю рычагами.

Машина изменилась почти до неузнаваемости, изменения произошли и внешне, и внутренне. Технические характеристики авто тоже претерпели изменения.

Экстерьер внедорожника получил отличную аэродинамику. Передняя часть смотрится мощно и спортивно. Фонари с Led-функциями сейчас меньших размеров – они стали узкими. Бампер спереди массивный, что придает новой модели особую агрессию. Светодиодные противотуманные фонари установлены по вертикали снизу бамперного обтекателя. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами, сейчас их стало две и они более мощные. В центре решетки радиатора стоит большой логотип концерна. Пороговые накладки из нержавеющей стали. 3-е боковое окно сейчас примыкает к стойке сзади. Формат стоп-сигнала тоже изменился.



Линия подоконника параллельна дороге. Молдинг из хрома подчеркивает красивую выгнутую линию окон. Также отметим на наружных зеркалах повторители поворотов. Задняя часть выглядит модно и грациозно. Над 5-м стеклом имеется широкий козырек, фары косые и узкие, и большая дверь багажника, сейчас она гораздо шире. Задний вид и крылья целиком переделаны. На модель устанавливаются 17-ти и 18-ти дюйм. диски колес, это зависит от модификации.

Интерьер Тойота Фортунер

Теперь внутреннее убранство более дорогое, качественное и современное. 7-ми местный салон весьма эргономичен и удобен. Панель спереди с множеством функций, установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем. На приборной панели стоит маршрутный борткомпьютер. Кожаное рулевое колесо с 3-мя спицами, имеет много разных клавиш. В топовой модификации будет установлено рулевое колесо, которое отделано деревом, и рукоятка переключения передач будет кожаной. А на верху крыши установлены рейлинги. Консоль по центру тоже обшита кожей. Передние сиденья с эл. регулятором и с 3-мя версиями памяти положения. Вообще, все кресла переделаны, с поддержкой сбоку, сейчас они более комфортные. Внутри много простора, а на заднем кресле запросто расположится человек с ростом 1 м 90 см. Сесть на 3-й ряд кресел можно с помощью рычага под сиденьем, для открытия прохода. В этой модели улучшена безопасность – 7 ПБ. Имеется климатическая система. Высококачественные материалы отделки повысили шумоизоляцию салона.



Из оснащения стоит отметить:

  • 2-х зонная система климата
  • Структура ABS, устойчивость по курсу и помощника во время старта на подъем
  • Камеру заднего обзора
  • Сенсорный дисплей мультимедиа
  • Обзорная крыша
  • Передние фонари со светодиодами
  • Эл. привод пятой двери
  • Доступ внутрь без ключа

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начнутся только в следующем 2017-м году. Но, по некоторым данным, просочившимся в прессу, к нам этот автомобиль пока поставлять не будут, что весьма печально.

Комплектации

У этой Тойоты Фортунер имеется 3 модификации: Comfort , Elegance и Престиж. В базовую комплектацию будет включаться: доступ без ключа внутрь, структура start/stop, задняя камера, система навигации, 5-я дверь с эл. приводом, спецотдел для охлаждения и нагрева напитков, система помощи во время подъема и спуска.

Габариты

  • Длина – 4 м 79.5 см
  • Ширина – 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 83.5 см
  • База колес – 2 м 74.5 см
  • Клиренс – 22.5 см

Цена всех комплектаций

Стоимость самой топовой вариации данного автомобиля будет составлять около 3-х миллионов рублей. Стоимость вариации в «базе» будет составлять около 2-х миллионов рублей.

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Багажник Тойота Фортунер

Объем багажника этого автомобиля составляет 780 литров.

Итоговое заключение

По всему видно, что автомобильный концерн из Японии захотел изменить понятие о рамных машинах-внедорожниках. Они сейчас не те грубые, рыхловатые машины. Сейчас данные авто выглядят очень модно. Не будем говорить, многие профессионалы считают качества и характеристики обновленной Тойоты Фортунер может соревноваться с новой генерацией Лексус РИкс.

Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.

Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux 8-го поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.

Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.

Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.

Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Сравнительно недавно (октябрь 2017 года) на российском рынке появился новый внедорожник от Toyota – Fortuner второго поколения. Сама эта модель уже больше двух лет – в июне 2015-го – продается в Австралии и юго-восточных азиатских государствах.

Учитывая особые условия эксплуатации в России и «нетривиальность» наших дорог, компания Toyota индивидуально готовила автомобиль именно под наш рынок, а потому и модель, доступная у российских дилеров, существенно отличается от тех, что продаются в других странах. Но… обо всем по порядку.

Встречаем по одежке

Очевидно, что первое впечатление об автомобиле складывается из его внешнего вида. Сказать честно, с этой задачей Toyota Fortuner справился довольно отлично: представительный, современный, стильный и, конечно же, мощный! Внушительные габариты, не обузданная мощь и вместительность на пару с практичностью помещены в революционный кузов, созданный на базе – по сути та же внешность, но теперь уже без всеми любимого «мусоросборника» в виде кузова для сбора дождевой воды и опавших листьев. Заднюю часть просто решили закрыть крышей и для большей практичности поместили туда третий ряд сидений, о которых далее.

Стоит отметить, что над дизайном неплохо постарались: например, интересны хромированные росчерки, что выгодно подчеркивают противотуманные фары, а вся головная оптика – светодиодная.

Все линии на корпусе – дверей, окон, крыши, колесные арки и контуры кузова – выполнены изящно, но в то же время подчеркивают серьезность и мощь автомобиля.

Что же касается внешнего вида, то здесь кузов автомобиля стал на 90 мм длиннее своего предшественника первого поколения и сейчас составляет 4795 мм. Колесная базе же, напротив – стала на 5 мм короче (на что, впрочем, особого внимания обращать и нет смысла) и остановилась на отметке в 2745 мм.


Показатели ширины и высоты практически образуют квадрат: 1855 и 1835 миллиметров соответственно.

Компания-производитель не стала экономить и на важном – колесах. Помимо того, что эта модель комплектуется легкосплавными дисками 17-го и 18-го радиусов, на ней владелец сможет довольствоваться шинами Bridgestone Dueler, для проверки внедорожных качеств при тест-драйве, Фортунер обули во внедорожную резину Goodyear Wrangler.

Теперь о том, что было сделано специально для российской модели. Как известно, наши погодные условия, а главное – их разнообразие, дадут фору любой другой стране, потому перед компанией Toyota стояла задача: создать автомобиль, что будет комфортно чувствовать себя и в лютый мороз, и в непостижимое пекло. Встречайте – новый Fortuner (Форчунер).

Итак, в первую очередь стоит заметить – более качественная эмаль для окраски кузова, чем у его собратьев из других стран. Хромированные детали, использованные в отделки кузова, так же более стойкий к низким температурам.

Перемещаемся в салон

Однако с салоном, мнения разделились… причем не поровну. Основная часть людей склоняется к тому, что за такие деньги (о чем далее) интерьер тестируемого Toyota Fortuner 2017 года мог бы быть и побогаче. Нет, салон в целом, просторный, удобный и выполнен на совесть, но… Но он изобилует простотой элементов отделки самого салона и его центральной панели.


Металлические ручки, несколько «крутилок» а-ля 90-е, деревянные вставки, более похожие на пластик, блок климатической установки, который и вовсе выглядит, как старая магнитола, простые дефлекторы обдува, «тойотовские часики», не говоря уже про то, что жесткого пластика на отделку салона Фортунера и вовсе не пожалели – все это и еще немалое разнообразие подобных элементов вызывает неподдельное возмутительное удивление со стороны автолюбителей.

Справедливости ради стоит отметить, что салон Тойота Форчунер просто «наделен» теми элементами, от которых уже отказались даже китайские производители, но в целом сгодится… если, конечно, немного прищуриться.

Но по вместительности и комфорту Fortuner экзамены прошел: салон довольно просторный и удобный. Третий ряд сидений состоит из двух кресел, которые могут быть сложены как на полу, так и подвешены по бокам багажника, который просто огромен, в отличии от главного конкурента , Форчтунер 7-ми местный уже в базе. Правда в третьем ряду комфортно разместиться получится разве что детям, взрослым будет не так удобно. Но вот на втором ряду уже без проблем уместится три взрослых человека, при том обижен удобством не будет никто.

Кожаная отделка всех сидений, многозонный климат-контроль (хорошая вентиляция даже для последнего ряда), семь подушек безопасности – впрочем, если откинуть эстетические придирки, то салон большой и удобный.

Ее величество – «внутрянка»

Теперь следует узнать, что же нас ждет под капотом, внутри машины, под ее днищем и прочие «ковырятельные» моменты в детальном рассмотрении железа. Забегая наперед, стоит отметить, что у автомобиля всего две комплектации: базовая оснащена бензиновым 4-х цилиндровым атмосферным движком 2TR-FE с 163 л.с. (246 Нм) совместно с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а вторая – уже дизельным 4-х цилиндровым двигателем 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. (450 Нм) на 6-ступенчатом автомате.

Подвеска же в этой модели достойна всяческих похвал, потому как она так же как и у Хайлакса, в прямом смысле слова, просто не убиваемая. Автомобиль зиждется на раме типа Heavy Duty, в довесок к ней идет жестко подключаемый полный привод Part-time, который можно переключать аж на скорости до ста (!) километров в час. К тому же перегреться при такой эксплуатации трансмиссии не позволит еще один радиатор. По подвеске: спереди стоят 2-рычажные пружины, а сзади – не разрезной мост на 5-рычажной с пружинами. На всех колесах стоят дисковые тормоза (для сравнения: в остальных странах сзади стоят барабаны).

Ощущения в дороге: как себя ведет Toyota Fortuner, и каково быть за рулем

Начнем с города, а сладкой оставим на потом. В городе автомобиль позволит двигаться уверенно, но ничего запредельного в его вождении по трассе нет – задирает нос и кланяется на старте и при торможении соответственно; юрко маневрировать в потоке машин даже не пытайтесь, автомобиль громоздкий, а на трассе стабилизация срабатывает не особо охотно; медленный разгон до «стоки»; при езде по городу в салоне хорошо ощущается вся канонада внешних звуков (хоть звукоизоляция и не плохая, но шума от машины больше).


В целом, для простой городской езды автомобиль довольно посредственный, но вся его прелесть раскрывается, когда вы съезжаете с асфальта в поле, грязь, ухабы!

Именно вдали от цивилизации – по уши в грязи и бездорожье – начинаете понимать за что стоит ценить Toyota Fortuner. Автомобиль прекрасно слушается, играючи преодолевает любые буераки и, как настоящий танк, вытащит вашу жо… пятую точку из любого, богом забытого, места. Истинное наслаждение получаешь от вождение именно по такой дороге – полный контроль над ситуацией, и беспомощность бездорожья перед автомобилем. Правда, стоит отметить, что полная блокировка подключается немного «деревянно»: крутилки, кнопки, снова крутилки, проехал – и снова по второму кругу: крутилки, кнопки… В остальном же – шик да блеск!

Столько же стоит это добро?!

Судить о соотношении цены и качества пока рано, но по первым ощущениям: автомобиль «слегка» переоценен. Итак, базовая комплектация Тойота Фортунер 2017 стартует с отметки в 2,5 миллиона рублей, а максимальная (из двух) – с 2,8 миллиона.

Но насколько адекватны эти расценки с реальным восприятием автомобиля – как всегда, покажет время.

Характеристики в цифрах:

Кузов
Тип Универсал на раме
Количество мест 7
Двигатель
Тип Турбо дизель
Цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 450
Привод полный (подключаемый)
Коробка передач 6ст. автомат
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная
Размеры
Длина/ширина/высота, мм 4795/1885/1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс, мм 225
Снаряженная/полная масса, кг 2215–2260/2735
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л н.д.
Шины 265/65 R17 или 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 12 л. при тестировании
Цена авто, руб.
Базовая комплектация 2 599 000

Видео тест Off Road Тойота Фотрунер в России:

ФотоТойота Форчунер 2017-2018 года в России:

Продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner стартовали в России осенью 2017 года: в сети уже появились первые отзывы владельцев о Тойота Фортунер 2017, из которых можно понять, насколько модернизация модели пришлась по душе покупателям.

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2017 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых , стоит дешевле, во-вторых , темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не заводить «на холодную», поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Артем (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 3 месяца).

«Месяц назад забрал из салона Фортунер второго поколения 2018 года выпуска. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали (всё же продажи начались не так давно).

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным 177-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта.

Недостаток салона (надеялся, что в новой версии его устранят, но нет) – мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону : каждая мелочь продумана, появилось много отсеков для мелких вещей. Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят.

Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: надеюсь, что она долго не протрется. В салоне предложили доплатить 200 тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо не напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают.

Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев : при отрицательной температуре на улице в 10 градусов двигатель работал вхолостую 20 минут, при этом стрелка не добралась даже до нижнего деления.

Расход пока непонятный: компьютер при езде по городу показывает то 13 литров, то 17. На трассе не выхожу за границы 10 литров . Понравилась функция part-time: полный привод при необходимости легко подключается и так же быстро отключается».

Михаил (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Желание сменить машину возникло не на пустом месте, а после семейного отдыха в горах, когда жене и двум детям явно не хватало места в салоне. Учитывая, что ожидается еще прибавление в семействе, Hilux нам стало мало.

Тут как раз подоспели новости об обновлении другого авто из модельного ряда Toyota - внедорожника Фортунера. Особо не сомневались, несмотря на то, что Toyota Fortuner 2018 отзывы владельцев найти не получилось, так как их просто не было. Остановился на комплектации «Престиж» в черном цвете и обитом коричневой кожей салоном.

Из допов остановился на следующих:

  • резиновый коврик для багажника;
  • защита двигателя, коробки и радиатора (в базе идет штатная защита, но по предыдущей машине был отрицательный опыт, поэтому решил подстраховаться);
  • подкрылки с шумоизоляцией.
  • дилер подарил зимнюю резину 17 диаметра.

По эксплуатации никаких проблем пока не было, но и езжу то я всего ничего. Но всё же Toyota – давно зарекомендовавший себя производитель, и серьезных неприятностей не жду».

Виталий (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Наконец-то мой Фортунер привезли в салон. До него был аналогичный автомобиль, но 2011 года выпуска и с другим мотором, работающим на бензине. Ничего плохого про него сказать не могу – сплошные плюсы, поэтому не стал ждать свежие отзывы владельцев Тойота Фортунер 2018, а смело оставил предзаказ. Печально, что компания решила не поставлять в Россию бензиновые модификации, поэтому придется приспосабливаться к дизелю.

Сразу оценил эргономику салона: по сравнению с авто первого поколения прогресс налицо – есть куда и телефон положить, и папку с бумагами, да и для других вещей места предостаточно. Менеджер пытался уговорить на кожаную обивку, но переплачивать не особо хотелось. Салон стал соответствовать тем деньгам, что просят за автомобиль: руль регулируется и по наклону, и по вылету, по ширине прибавилось свободного места.

При эксплуатации дизеля заметил такой момент , что при спуске, если жмешь на тормоз, обороты начинают расти, и машина как бы сама тормозит двигателем. Интересная фишка (если, конечно, это специально так задумано), которая может пригодиться при езде по обледенелой дороге.

Тормоза стоят дисковые это хорошо. Почувствовал заднюю реактивную тягу, которой на старой Тойоте не было.

Так что буду ездить, как минимум, лет 5».

Константин (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 2 месяца).