Хонда пилот стал значительно лучше. Хонда Пилот: возвращение к истокам

Сегодня мы познакомимся с новым поколением больших кроссоверов от японского гиганта Honda – Pilot 2016! Сразу признаемся, что тестировать этот автомобиль было очень приятно, потому что он, как никто другой, соответствует слову «комфортный». Даже выходить из него не хотелось! Конечно, цена порадует не многих, но в целом, кроссовер оправдывает свой ценник: от 1 млн. 799 тыс. до 2 млн. 99 тыс. рублей.

Примечательно, что изначально Honda Pilot был разработан для рынка США, но универсальность и практичность автомобиля помогли завоевать сердца автолюбителей не только в далекой Америке. А все мы прекрасно понимаем, насколько сложно соответствовать требованиям совершенно разных автомобильных рынков. Это лишний раз подтверждает по-настоящему высокое качество «Пилота»! Японские инженеры постарались перенести всё самое лучшее и в новое поколение кроссоверов, добавив несколько приятных функций.

Новый дизайн и оснащение Honda Pilot 2016

Pilot готов покорять любые условия!

Безусловно, предыдущие поколения Honda Pilot были очень популярны в определенных регионах, но некоторые недочеты всё же имели место быть. Например, слишком угрюмый дизайн и слабая эргономичность. Теперь же, при первом взгляде на обновленный кроссовер, вы его просто не узнаете. Он стал по-настоящему стильным и привлекательным. Но мы не исключаем тот факт, что «на вкус и цвет товарищей нет», а значит, былые брутальные формы могут вызвать в ком-то ностальгию.

Тем не менее, интерьер должен угодить всем! Все прошлогодние минусы сведены на «нет»: никаких грубых и простых материалов, никаких глупых кнопок, ничего дешевого. Теперь, попадая внутрь, вы ощутите себя, как дома. Каждая мелочь была переработана в лучшую сторону, а материалы заменены на более мягкие и качественные. Отдельных слов достойны новые кресла, которые стали более широкими и обладают хорошей жесткостью. С такими сиденьями можно путешествовать долго и с комфортом.

К счастью, японские инженеры смогли внедрить множество технологических решений, не нарушая общий комфорт и уют.

Honda Pilot 2016 улучшился и в плане эргономики. Все кнопки размещены в тех местах, до которых легко дотянуться и которые не затеряются в «мёртвой зоне». Рулевое колесо оснащено новой панелью управления и получило удобную выпуклую форму. Конечно, мультимедийная система с сенсорным экраном и кнопками, которую можно встретить практически в каждом современном автомобиле, нуждается в освоении, ведь не всем привычно пользоваться подобными устройствами, да ещё и на ходу! А привыкнуть к ней стоит, потому что в ближайшее время обещают поддержку специальной программы «Яндекс.Навигатор», которая может проложить маршрут, избегая пробки.

Вашим пассажирам понравится возможность подключения различных устройств и управление климат-контролем.

На этом праздник не заканчивается! Как мы уже отмечали выше, новые материалы интерьера радуют глаз и представляют из себя мягкий пластик и кожу. Именно поэтому новый салон не идет ни в какое сравнение с прошлогодним.

Внутренний объём обновленного Honda Pilot 2016 стал ещё больше! Представьте себе, прошлогодняя версия была и так в числе наиболее просторных кроссоверов, а тут ещё больше места! Габариты автомобиля увеличились следующим образом: длина на 79 мм, ширина на 2 мм, колесная база на 40 мм!

Сразу заметно, что свободного места для задних пассажиров на 2 и 3 ряду стало гораздо больше.

Сама обновленная конструкция кузова позволила расширить свободное пространство для пассажиров на втором ряду, особенно для ног. А третий ряд сможет разместить не только детей, но и взрослых с небольшими габаритами. Тем не менее, третий ряд все равно не слишком удобен и подойдет для поездок на небольшие расстояния.

Очень порадовал тот факт, что увеличение внутреннего пространства не сказалось на объёме багажного отделения. Более того, свободное место с опущенным задним рядом увеличилось до 305 л против 217 л в прошлой версии! Для 5-местного Honda Pilot доступен ещё больший объём в размере 827 л! Так что, ездить на дачу с мешками картошки можно без всякого труда.

Кстати, Хонда Пилот – это не только удобный семейный кроссовер, но и по-настоящему современный автомобиль. Он оснащен климат-контролем, различной подсветкой и функциями обогрева, множеством различных мест для хранения небольших вещей и разъёмами для USB, HDMI, RCA и зарядкой на 12В. В общем, если говорить кратко, тут есть всё. И ни одному пассажиру не будет скучно, ровно, как и детям.

Производительность Honda Pilot 2016

Кроссовер неплох на дороге. Но тут есть один минус: на территории России будет недоступна топовая комплектация с двигателем объёмом 3,5 л и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Её заменит другая, менее внушительная по мощи силовая установка с объёмом в 3,0 л и 6-ступенчатым «автоматом».

Тем не менее, этот вариант полностью оправдывает ожидания. Силовая установка оснащена фирменной системой, изменяющей фазы газораспределения, а также функцией отключения ненужных цилиндров для повышения экономии топлива. Таким образом, Пилот может работать с 3-мя, 4-мя или 6-ю цилиндрами! Эта модернизация позволила снизить расход до 14,3 л на 100 км, если верить паспортным данным. А разгон составляет 9,1 с до 100 км/ч.

Ещё больше удивляет тот факт, что во время тестирования, Honda Pilot 2016 не разочаровал и полностью соответствовал своей заявленной статистике. И без того большой вес автомобиля был немного увеличен, но это никак не сказалось на производительности и разгоне. Конечно, для фанатов быстрой езды такой кроссовер не подойдет, так как он нацелен, прежде всего, на повышенный комфорт и гладкую езду.

Кстати, шумоизоляция Пилота на высшем уровне. Если не сильно нажимать на педаль газа, то вы не почувствуете никаких неровностей или толчков, а вибрация и шум отсутствует напрочь. Зато на высоких оборотах, ситуация изменится в худшую сторону. Заметные крены, шум двигателя и своеобразная подвеска, которая будет реагировать на любые шероховатости – всё это появится с резким увеличением скорости. Таким образом, кроссовер лучше использовать прямо по назначению и не пытаться выжимать из него то, для чего он не годен.

Компенсирует вышеуказанные минусы способность Honda Pilot 2016 покорять условия бездорожья. Конечно, это не чистокровный внедорожник, но жаловаться на невысокую проходимость не придется. Этому способствует и дорожный просвет в размере 20 см, система полного привода iVTM-4, которая может управлять вектором тяги и перенаправлять усилие на свободное колесо в сложных ситуациях.

Помочь решить различные проблемы помогут доступные режимы: стандарт, грязь, песок, снег. При должном умении и навыках, эти настройки помогут выйти из многих неприятных ситуаций. Но не нужно переоценивать Хонду Пилот и уповать на современные программы. Это не полноценный внедорожник и это нужно помнить! Ведь габариты и особенности кроссовера могут поставить вас в очень неловкое положение, если попытаться выжать из него что-то большее.

Итоги

Обновленный кроссовер Honda Pilot 2016 не блещет скоростью, мощью или внедорожными качествами. Тем не менее, это очень комфортный и современный автомобиль, который сможет отлично справляться с обязанностями семейного автомобиля. Он разместит в себе большое количество пассажиров, не позволит им заскучать и не заставит их мучиться от шума и вибраций. Достойный выбор!

Технические характеристики Honda Pilot

Габариты, мм 4954x1997x1788
Колесная база, мм 2820
Диаметр разворота, м 11,4
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 305
Снаряженная масса, кг 2008
Тип двигателя V6 бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 294/5000
Привод полный
Трансмиссия 6-диапазонный «автомат»
Макс. скорость, км/ч 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1
Расход топлива (средний), л/100 км 10,4
Объем бака, л 74

Фото галерея и видео-обзор

Можно сказать, что теперь на Хонду Пилот многие начнут смотреть совершенно иначе. Уж больно привлекательным и интересным выглядит этот автомобиль.

Выход третьего поколения большого кроссовера на рынок состоится совсем скоро. В феврале компания из Японии прибыла на автомобильную выставку в городе Чикаго, чтобы официально представить третье поколение Honda Pilot. Уже на мероприятии к машине было повышенное внимание.

Слишком уж сложно спорить с теми фактами, что внешность автомобиля великолепна, ее внутреннее пространство разработано на высшем уровне. Плюс ко всему, Хонда предлагает богатое базовое оснащение, множество полезных и интересных дополнительных опций, комфортабельный салон, рассчитанный на семерых человек. Что интересно, автомобиль стал больше по размерам, но при этом потерял приличное количество килограммов.

Как вы видите, машина заслуживает самого высокого к себе внимания, в связи с чем предлагаем познакомиться с японской новинкой во всех ракурсах.

Экстерьер обновленной Хонда Пилот 2016-2017

Согласитесь, что второе поколение кроссовера было откровенно скучным и унылым в плане дизайна. Изучая фото и видео материалы третьего поколения, тяжело осознать, что эти два авто являются непосредственными родственниками.

Шикарная внешность во многом даже выигрывает по сравнению с автомобилем от премиум сегмента компании Хонда, с которым новый Пилот делит одну платформу. Мы говорим про семиместный кроссовер Акура MDX.

Кузов Хонды теперь не такой угловатый, отсутствуют скучные прямые линии. Вместо этого наблюдаем изысканные выштамповки, оригинальные ребра, аэродинамические компоненты. При увеличении длины на 90 миллиметров, автомобиль, по сравнению с предшественником, потерял в весе порядка 136 килограммов. Это обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия.

Передняя часть украшается большой, мощной фальш радиаторной решеткой с хромированными перекладинами. Переднюю оптику сделали полноценно светодиодной, придав самим плафонам очень изысканные формы. Огромный мощный бампер с обтекателями и воздухозаборником, а также достаточно классическими круглыми противотуманными фарами самым удачным образом завершают облик "передка" кроссовера.

Вид сбоку подчеркивает факт увеличения длины кузова. При этом автомобиль вовсе не смотрится излишне огромным, перегруженным. Аккуратные линии, оригинальные выштамповки, практически идеально ровная линия крыши, рейлинги на ней, достаточно компактный капот, огромные двери и крупные боковые стекла делают образ новинки изящным, легким и крайне привлекательным.

Сзади инженеры явно думали о вопросе практичности, поскольку крышка багажника очень удачная, линии достаточно простые и лаконичные. Ничего лишнего, кроме грамотной оптики, пластиковых обвесов, мощного бампера. Некую спортивность автомобилю придает удачная накладка выхлопной системы и козырек над дверью багажного отсека.

Интерьер новой Honda Pilot 2016-2017

Ну, на самом деле мы немного соврали, сказав, что салон третьего поколения Хонды Пилот расчитаны на семерых человек. Производитель предлагает и модификацию на восемь мест. Отличия между ними достаточно простые. При семиместном варианте первые два ряда имеют по два отдельных кресла, а третий ряд - полноценный трехместный диван. В версии на восемь мест вместо двух раздельных кресел второго ряда появляется также большой, удобный диван.

Самое главное, что третий ряд вовсе не условный, не предназначен для посадки исключительно маленьких детей или очень худых пассажиров. Это аналогичный второму ряду диван, где очень удобно сидеть, на котором имеется достаточно пространства во всех направлениях. С учетом двух боковых дверей, может возникнуть вопрос о сложности доступа к третьему ряду. Хонда решила эту проблему очень легко. Для этого, прежде всего, предусмотрена широкая дверь, плюс специальная кнопка на сиденьях второго ряда. Одно нажатие, и кресла (или диван) двигаются вперед, открывая пассажиру огромный проем, позволяющий даже габаритному человеку без проблем сесть на галерке.

Про убранство салона можно говорить бесконечно. Но постараемся уложиться в минимальное описание. Просто на него нужно действительно посмотреть. Отменное качество материалов, замечательная подгонка деталей, кропотливо продуманная эргономика, высочайший комфорт на всех сиденьях, великолепные и современные приборы. Не машина, а мечта.

Даже багажное отделение вызывает восхищение. При стандартном положении список третьего ряда вы все равно сможете разместить около 550 литров багажа. Если этого покажется мало, и кроме передних кресел салон будет свободен, можно опустить спинки второго и третьего ряда. Так образуется не просто идеально ровная поверхность, но и 2500 литров свободного пространства. Великолепный показатель.

Комплектация Pilot 2016-2017

Уровень оснащения поражает воображение, когда речь заходит о новой Хонде Пилот. Начнем с систем безопасности:

  • Multi-Angle Rear View Camera;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Lane Keeping Assist System;
  • Rear Cross Traffic Monitor;
  • Adaptive Cruise Control;
  • Road Departure Mitigation;
  • четырехканальная ABS с Brake Assist;
  • Hill Start Assist;
  • Vehicle Stability Assist с Traction Control;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

Согласитесь, выглядит этот список внушительно. Плюс приведем перечень оборудования, которое войдет в базовое и дополнительное оснащение:

  1. светодиодная подсветка в дверных картах;
  2. цветной дисплей маршрутного компьютера;
  3. цифровой спидометр;
  4. мультифункциональный руль;
  5. управление КПП кнопками;
  6. кнопка запуска мотора;
  7. мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  8. навигационная система;
  9. телефон;
  10. аудиосистема;
  11. система интеграции со смартфонами;
  12. камера панорамного обзора;
  13. трехзонный климат контроль с отдельным блоком управления на третьем ряду;
  14. подогрев, электропривод и вентиляция передних сидений;
  15. подогрев руля;
  16. подогрев второго ряда кресел;
  17. развлекательный комплекс с дисплеем на 9 дюймов в потолке;
  18. розетки;
  19. разъемы для игровой приставки, наушников;
  20. пять портов USB;
  21. панорамная крыша и пр.

Цена Хонда Пилот 2016-2017 в России

А вот про цены компания пока ничего не сообщает. Видимо, окончательно производитель из Японии сам не определился. Совсем скоро будет дан старт массовому производству. Примечательно, что собирать новинку будут на территории США - на заводе Хонда Моторс, расположенном в штате Алабама, городе Линкольн. Там же собирают и второе поколение Пилота.

До начала продаж еще достаточно много, поскольку только на территории Соединенных штатов Америки первые партии семиместного кроссовера должны поступить к официальным дилерам летом текущего года. Что же касается России, то у нас автомобиль обязательно будут продавать официально. Только ждать придется аж до зимы.

Технические характеристики Пилот 2016-2017

Тяжело сказать, стоит ли расстраиваться тому факту, что Хонда не предлагает альтернативной силовой установки для своего кроссовера нового поколения. Все же выглядит двигатель очень внушительно.

Под капотом третьей генерации Honda Pilot будет располагаться шестицилинродвый агрегат, работающий на бензине, с объемом 3,5 литра. Его мощность составит 290 лошадиных сил.

При этом движок оснащается системой автоматического отключения трех цилиндров, если автомобиль эксплуатируется при малых нагрузках. Плюс базово Хонда предоставляет систему Старт-Стоп.

Если говорить про коробки передач, то тут у клиента будет выбор между двумя автоматами - шестиступенчатой коробкой от предшественника и новейшей девятидиапазонной коробкой.

Автомобиль, опять же, по выбору покупателя, может иметь полный или только передний привод.

Важно добавить, что производитель из Японии предложит интересную систему, с помощью которой водитель сможет настроить работу руля, подвески, трансмиссии, полного привода и даже силового агрегата в одном из трех режимов - Комфорт, Нормал и Спорт.

Видео тест драйв Honda Pilot 2016-2017

Вывод

Судя по предоставленной компанией Хонда информации, их новое поколение Honda Pilot 2015-2016 года претендует на очень внушительный успех на международной арене.

На данный момент остается только один, и, пожалуй, самый главный вопрос - во сколько обойдется покупка такого автомобиля. Если еще и цена будет адекватная (поймите сразу, такая машина не может стоить дешево), тогда Хонда совершит серьезный прорыв. С нетерпением ждем обновления информации, а также старта продаж кроссовера.

Обновленный Honda Pilot предстал в своём облике на февральском автошоу в Чикаго, однако только сейчас стало возможным посмотреть, рассмотреть и, самое главное, опробовать данный кроссовер. Сразу стоит оговориться, что данный тест проводился не на российских просторах, а на прямолинейных дорогах северо-американского континента.

Honda Pilot 2016 модельного года в стартовом исполнении LX предлагается с передним приводом за 30 875 долларов (в США), а за предлагаемый полный привод придется доплатить еще 1800 дол. (причем эта наценка работает во всех комплектациях). Версия EX (тоже передний привод) обойдется уже в 33 310 долларов, а дополнение к нему Honda Sensing (автоматическая тормозная система, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и предупреждение пересечения линий) — дополнительные 1000 дол.

Версия EX-L (и снова только передний привод) будет стоит уже от 36 785 дол. и оснащена чуть богаче: кожаный салон, подогрев передних сидений, а вот тот же комплекс систем Honda Sensing и навигация — снова дополнительные 1000 дол. Хотите включить себе развлекательную систему для задних пассажиров — еще 1600 дол. к базовому оснащению EX-L.

Предпоследняя модификация с индексом «Touring» за 41 900 дол. уже включает в себя вышеуказанную заднюю мультимедийную систему и навигацию. Двигатель (как и во всех предыдущих версиях) один и тот же — V6 на 3,5 литра, выдающий 280 л.с. и 343 Нм максимального момента. Коробок передач две: 9-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат, привод снова передний.

Наконец, топовое предложение Honda Pilot за 47 300 дол. — это сразу полный привод и всё вышеописанное в комплекте.

Наконец, когда вступительная часть о ценах и комплектациях закончена, можно приступить к описанию тест-драйва кроссовера.

Бросается в глаза, что Pilot существенно преобразился от своих предыдущих исполнений: из практичного и утилитарного ящика на колесах он стал, пожалуй, значительно более холёным роскошным внедорожником, что отчасти слегка шокирует.

Сейчас же, после длинного списка изменений, дополнений и улучшений, новое поколение вполне может занять своё место в ряду трех-рядных кроссоверов.

Стоит отметить, что с каждым годом (а конкретно в прошлом 2014 и нынешнем 2015) все кроссоверы теряют свою максимальную практичность и даже становятся аэродинамичными. Тот же Ford Escape или Nissan Pathfinder хоть и не стали откровенными обмылками, но часть своих граней всё же растеряли, Pilot исключением не стал.

Honda провела своё маркетинговое исследование предыдущего поколения Pilot-а и выяснило, что главная причина отказов от покупки данного кроссовера — это как раз угловатость и экономия топлива. Если точнее, то (согласно исследования) люди, видящие эту «коробку» сразу представляли сумасшедший расход топлива и разворачивались. Причем это даже вопреки информации о лучшем в классе соотношении массы, характеристик и собственно расхода. Вторая причина отказов — предположение о «немолодежности» кроссовера, т.е. его определяли для много более старшего поколения покупателей.

Так или иначе, а дизайнерам Хонда пришлось взяться за карандаши и переиначить весь облик кроссовера начиная от самого носа (или решетки радиатора) до крайней точки кормы. Ушли в прошлое квадратные решетки, формы растянули и раздули, добавив к высоте 2,5 см, к длине — еще 7,5 см, колесную базу растянули еще на 5 см.

Но самое главное, что сделали в Honda для экономии топлива — убрали лишний вес. Для начала они отрезали около 136 кг от снаряженной массы. Новый V6 не только легче предшественника, но и на 30 л.с. мощнее и экономичнее за счет системы прямого впрыска, деактивации «лишних» цилиндров и системе старт/стоп. Немного дополнительных процентов добавила и новая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменив собой предыдущую 5-ступенчатую. Почему? Просто «та» была из далекого 2001 года. А в старших версиях Touring and Elite новый 9-ступенчатый автомат не только на 30 кг легче, а и переключение передач идет на 25% быстрее.

Независимо от выбираемой отделки салона или оснащения, 3,5-литровый V6 в среднем кушает 10,2-11,2 л/100 км. Впрочем, на некоторых участках и условиях расход снижался до 9 литров.

За рулем Пилота сидишь чуть ниже, чем за рулем Toyota Highlander (у Пилота клиренс 185 мм), однако чуть выше того же Pathfinder-а.

Старый Pilot ругали за шум, вибрации и жесткость, так что стало довольно приятной новостью усовершенствование всех этих параметров: дополнительная шумоизоляция, стекла толще — шум не проникает.

Он также стал заметно быстрее: разгон до сотни занял всего 7.5 секунд. Отчасти это заслуга формы кузова, отчасти — меньшей массы, а остальное, как ни крути, за силовым агрегатом.

Самое главное, за что стоит переплатить при покупке — это, безусловно, новый фирменный полный привод, который по-сути является управляемой версией полного привода от Acura. Выбор на селекторе i-VTM4 — и все 100% мощности передаются на передние колеса, выбор другого пункта — и 70% отдается назад, а когда это необходимо, вся мощность может быть направлена на одно лишь заднее колесо.

Чтобы сделать систему полного привода лучше, Honda позаимствовали идеи лидеров внедорожного рынка и добавили так называемую «интеллектуальную систему управления тягой», расположив селектор на центральной консоли. Выбор режима наглядно показывает как водителю, так и самой машине, в каких условиях сейчас нужно двигаться — по снегу ли, грязи, песку… или по нормальной дороге. Впрочем, от выбранной модификации кроссовера будет зависеть как раз выбор предустановленных вариантов: у переднеприводной модели вариантов всего два (нормальный и снег), а у полного привода доступны все 4 пункта.

Преимущества каждого из режимов не дала испробовать весна и отсутствие снега, а вот система старт/стоп и новый 9-ступенчатый автомат были проверены полностью: при включенной системе присутствует небольшая (до секунды), но ощущаемая и оттого раздражающая, задержка начала движения. Конечно, топливо система позволяет слегка экономить, однако в городской тянучке эти пол-секунды на каждом светофоре или в пробке заставляют постоянно работать дросселем, что вроде бы тоже не доставляет приятных ощущений мотору.

Возвращаясь к салону: в Pilot-е устанавливается три ряда сидений, при этом как раз средний ряд получился наименее удобным. Зато третий ряд сидений позволяет с относительным комфортом чувствовать себя людям и 180 см ростом (впрочем, как раз для удобства ног третьего ряда уменьшается пространство ряда второго). Пробраться назад позволяет складывающееся кресло, причем для этого достаточно нажать на кнопку и электропривод всё сделает сам.

В целом салон, как и внешность в целом, производит впечатление сильного скачка в сторону от бездорожья и грязи: материалы стали лучше, красивее, но не практичнее, так что нет теперь ощущения деревенского пикапа с грязными ковриками и замусоленными сидениями. В общем, из утилитарных функций интерьер перешел к эстетическому удовольствию. Некоторые элементы смотрятся не то, чтобы чужеродно… но явно позаимствованы у Acura: кнопки центральной консоли для управления трансмиссией явно на это намекают.

Сама же приборная панель стала намного чище, хотя, вероятно, это из-за того, что большая их часть переехала на ПМЖ на рулевое колесо.

Центральную консоль украшает 8″ сенсорный экран и, что приятно, он доступен во всех комплектациях кроме базовой. Интерфейс прост и интуитивно понятен, однако слегка нервирует некоторая его «тормознутость»: прокрутка списка музыки, к примеру, проходит с ощутимой задержкой. Та же беда с наэкранным регулятором громкости, хотя как раз этот пункт слегка исправляется дублирующим управлением с руля.

Многие важные дополнения Honda Pilot 2016 года ярко и красочно расписаны на талмуд о 120 страницах, однако ради экономии места и времени попробуем взять некоторые с кратким описанием:

1. Кнопка зажигания — это сейчас не новость, а система бесключевого доступа и дистанционного запуска входит во все комплектации, кроме базовой.

2. Подогрев рулевого колеса тоже есть, хотя именно он доступен только в топовой комплектации. Кстати, комплектация Elite включает в себя еще и панорамную стеклянную крышу, обогрев и вентиляцию передних сидений, а также просто подогрев сидений второго ряда, светодиодную оптику и 20″ легкосплавные диски.

А вот к безопасности (а не технологическим «фишкам») в Honda отнеслись со всей серьезностью, хоть и за доплату. Пакет фирменных систем Honda Sensing, как сказано в начале статьи, предлагается младшим комплектациям за дополнительные тысячу долларов, а к старшим Touring и Elite включены заранее. Список (снова) их следующий:

  • адаптивный круиз-контроль
  • система предупреждения столкновений с превентивным торможением
  • система удержания полосы движения
  • система предупреждения о сходе с дороги

Система превентивного торможения как раз интересна тем, что старается хоть минимально, но уменьшить ущерб и потенциальные травмы за счет уменьшения скорости движения.

А вот система контроля за слепыми зонами доступна только в топовой комплектации, хотя иные производители сейчас ставят её чуть ли не повсеместно.

Вердикт рассмотрения Honda Pilot 2016

Если Вы надумаете купить новый Honda Pilot 2016 модельного года, то его плюсы и минусы можно привести в некоей таблице:

Плюсы:

  • Он стал тише и комфортнее
  • Пилот отлично себя показывает в экономии топлива, не являясь при этом гибридом
  • Новые функции безопасности
  • Вместительный салон и трансформируемый багажник

Недостатки:

  • Бедность базовой комплектации
  • Подогрев руля доступен только в ТОПе
  • Неприятная задержка в режиме старт/стоп
  • Лагает сенсорный экран

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Стартовая цена $30,875
Двигатель 3.5 л SOHC 24-клапана V6/280 л.с. @ 6,000 об/мин, 355 Нм @ 4,700 об/мин
Трансмиссия 6- или 9-ступенчатый автомат
Кузов 4 двери, 7-8 пассажиров, передний двигатель, передний / полный привод
расход топлива 11,5 / 8,7 л/100 км (город / трасса)
Подвеска (спереди/ сзади) Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости / многоканальные, спиральные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Тормоза (спереди/ сзади) вентилируемые дисковые
Шины (спереди/ сзади) 245/60 R18 105H (LX, EX, EX-L); 245/50 R20 102H (Touring, Elite)
Д x Ш x В: 4940 x 1996 x 1773 мм
Колесная база: 2819 мм
Пространство для головы (1/2/3 ряд): 1019 / 1021 / 988 мм
Пространство для ног (1/2/3 ряд): 1039 / 975 / 810 мм
Пространство для плеч (1/2/3 ряд): 1039 / 975 / 810 мм
Багажник (складывая 3/2/1 ряд): 524 / 1583 / 3092 л
Буксировка: 1588 — 2268 кг
Вес: 1 958 кг
Развесовка по осям: 56.1-58.1/41.9-43.9%
0-100 км/ч 7,5 секунд

Обновленная модель Хонда Пилот 2016 года впервые была продемонстрирована публике в начале 2015 в автосалоне Чикаго. Изображения стильной новинки, свидетельствующие о существенном изменении имиджа внедорожника, появились еще раньше.

В продажу на рынке США эта модель поступит летом нынешнего года, в нашей стране появится только осенью - в начале 2016 года. Попробуем разобраться, какие особенности и технические характеристики присущи японскому внедорожнику.

Технические характеристики

  • Экономичность . Как утверждают производители, кроссовер стал гораздо экономичнее по сравнению с предшественниками, однако точные данные пока не распространяются. Расход топлива был сокращен при помощи манипуляций с двигателем машины. Мотор, оснащенный Start/Stop System, позволяет при снижении нагрузок отключать несколько цилиндров. Сократился и вес автомобиля. Теперь полноприводный вариант весит 1, 903 кг, а переднеприводная версия - 1, 813 кг.
  • Наличие шасси , которые кроссовер получил от своих предшественников, однако производители усовершенствовали эту деталь, сделав ее более функциональной и практичной. Двигатель комплектуется шести-, а также девятидиапазонной коробкой-автоматом. Привод, естественно, может быть как передним, так и полным.
  • Использование дополнительных опций и оборудования . Honda Pilot 2016 модельного года оснащена ранее недоступными функциями, создающими комфортные условия при движении. Например, кресла переднего и заднего рядов, а также рулевое колесо оснащены обогревом. В первом ряду, кстати, имеется система вентиляции. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша, круиз-контроль, специальная система, которая предупреждает об опасности столкновения и т.д.

Дизайн Honda Pilot 2016 года

Внешний вид новой модели кроссовера Хонда Пилот пока можно изучать на многочисленных фото, представленных в сети интернет. Стильный дизайн автомобиля включает в себя дутую поверхность с наличием ярких аэродинамических составляющих, оригинальных ребер.

Вообще с машиной активно поработали дизайнеры, привнося прогрессивные стильные детали. Кузов кроссовера оснащен солидным внушительным капотом, мощным бампером, имеется фальшрадиаторная сетка, оформленная при помощи роскошных блестящих перекладин.

Не менее привлекательно выглядят фонари головных огней со светодиодами. На фото можно увидеть, что фонари имеют интересную сложную геометрическую форму. Визуально профиль кузова передает немаленькие габариты и величие этого автомобиля.

Плоскость крыши Honda Pilot 2016 года ровная с крупной кормой. Колесные арки предназначены для размещения больших колес. Двери довольно большие с высокими подоконниками, которые выгодно подчеркиваются стильными выштамповками.

На первый взгляд кажется, что задняя часть машины довольно простая. Здесь имеется пластиковый бампер черного цвета, оборудованный противотуманками, а также небольшая и удобная дверь багажника. Однако на фото видны роскошные светодиодные фонари габаритной светотехники, украшающие заднюю часть кроссовера.

Интерьер

В салоне новой модели автомобиля свободно могут разместиться 7 - 8 человек вместе с водителем. В восьмиместных моделях во 2-м ряду имеется удобный диванчик, предназначенный для троих человек. В 3-м ряду легко смогут расположиться еще три пассажира.

Для того чтобы попасть в последний ряд, необходимо нажать на специальную кнопочку, тогда кресло второго ряда сдвинется и сложится, освобождая проход.

Багажное отделение Honda Pilot 2016 года довольно удобное и вместительное. Сюда можно свободно поместить грузы, объемом от 550 л. Если необходимо больше места для перевозки багажа, то существует возможность сложить кресла 2-х задних рядов. Таким образом, появляется довольно большой отсек с ровной поверхностью.

Комплектация автомобиля

Как видно на фото новой Хонда Пилот, в комплектации модели представлены все атрибуты, характерные для премиум-класса. Вся внутренняя отделка выполнена с применением технологичных материалов высокого качества: кожа, пластик, ковролин. Дверь оснащена светодиодной подсветкой для обеспечения дополнительного комфорта.

Приборная панель выглядит очень элегантно и благородно. На ней располагаются цифровой спидометр, цветной экран РС. Управление автоматической коробкой передач и управляющее колесо характеризуются удобством и функциональностью. Также на приборной панели располагается мультимедиа система, клавиша пуска мотора, навигация, телефон и т.д.

В задней части салона имеется встроенная мультимедийная система с экраном на потолке, разъемы, позволяющие подключать игровую приставку либо наушники, а также достаточно много места для хранения различных вещей, которые пригодятся в дороге.

Удивительная модель автомобиля с богатой начинкой

Базовая комплектация модели Lifestyle Хонда Пилот имеет полноценную передачу, систему зажигания и остановку двигателя. Также авто может похвастаться кожаной обивкой салона, электропередачей, обогревом зеркал. Пассажирам будет комфортно находиться в машине в зимнее время, так как имеется функция обогрева сидений и опция автоматического регулирования сидений. Многообещающий кроссовер имеет функции освещения, камеру заднего обозрения, круиз-контроля. Каждый водитель сможет воспользоваться функцией Bluetooth, поэтому разговаривать можно по беспроводному устройству. Чтобы можно было ездить с большим удовольствием, автомобиль оснащен аудиосистемой с 7 динамиками и функцией поглощения шума. Японцы смогли оснастить транспортное средство большим количеством уникальных электросистем: система стабильности, легкость подъема, система давления в колесах, стабилизация кузова.

Автолюбителям понравится версия Lifestyle, которая оснащена светодиодной функцией, системой доступа к автомобилю без ключа, чувствительным экраном, климат-устройством в трех режимах, электроприводом и автоматической работой оптики при езде назад. Более того, кроссовер обладает элекрической передачей багажного отделения, механизмами парковки и дождя. Разработчики смогли создать удивительный внедорожник, снабдив его обогревом рулевой рейки и дистанционным стартом двигателя.

В феврале 2015 г. автомобиль Honda Pilot 3-го поколения официально представили в автосалоне Chicago Auto Show. Кроссовер Хонда Пилот 3 поколения 2015-2016 г. получил современный дизайн кузова, прогрессивный и высококачественный интерьер.

Новый Хонда Пилот 2015-2016 года, премьера в Чикаго

Авто имеет большой перечень дополнительного оборудования, которое обеспечивает комфорт, отдых и защищённость водителя и пассажиров. Honda Pilot 3-го поколения стал больше по размеру, но при всем этом весит немного.

Дизайн Хонда Пилот 2015-2016

Новинка выглядит замечательно и способна собственным внешним видом с лёгкостью побороться к конкурентами , . Кузов Honda Pilot 2015 года уже не прямолинеен, как у предшественника, на замену простому дизайну пришли стильные выштамповки, интересные ребра, дутая поверхность с яркими аэродинамическими составляющими.

Хонда Пилот в новом кузове 2015-2016 года, вид спереди

Наружность Honda Pilot 2015-2016 демонстрирует прогрессивный дизайнерский стиль. Кузов кроссовера впереди имеет солидный капот, который прописан выразительными рёбрами, уникальной фальшрадиаторной сеткой, красиво оформленной элегантными блестящими перекладинами. Также привлекает внимание светодиодные фонари головных огней сложной геометрии, мощный бампер и ярко выраженные воздух поглотители. Профиль кузова информативно передаёт величие и большие габаритные размеры авто.

Обновленный Honda Pilot 2015-2016, вид сбоку

Есть немаленький скульптурный капот, а очень большие двери с боку имеют высокий подоконник, который выделен выштамповками. Плоскость крыши авто ровная и крупная корма. Колёсные арки могут без усилий расположить большие колеса.

Новый Honda Pilot 2015-2016, вид сзади

Задняя часть с одной стороны достаточно простая и имеет малогабаритный бампер из чёрного пластика с противотуманками и удобной немаленькой дверью багажник, а с другой стороны имеет просто шикарные фонари габаритной светотехники со светодиодами.

Интерьер Хонда Пилот 2015-2016

Панель приборов Хонда Пилот 2015-2016

Салон новой Honda Pilot способен расположить 8 либо 7 человек с водителем. При восьмиместном варианте сидений 2-ой ряд с трёхместным диванчиком. Во 2-м ряду можно установить 2 раздельных кресла. 3-ий ряд рассчитан для того, чтобы разместить ещё 3 пассажиров.

Салон Хонда Пилот в новом кузове 2016

Чтобы попасть на последний ряд необходимо только нажать кнопку и кресло во втором ряду сложится и сдвинется вперёд, обеспечивая, таким образом, проход. Размер багажного отделения современной разработки Хонда Пилот в новом кузове позволяет расположить от 550 л. груза за спинкой 3-го ряда сидений. Если сложить кресла двух рядов появляется очень большой отсек, имеющий ровную поверхность.

Багажник Хонда Пилот 2016, сиденья раскладываются в один уровень

Габаритные размеры Хонда Пилот 2015-2016

Размеры рестайлинговой Хонда Пилот 2015-2016 года следующие:

  • 4,85 м. — длинной;
  • 1,85 м. — высотой;
  • 2,0 м. — шириной;
  • 200 мм — клиренс;
  • 2,775 м. — колесная база.

кроссовер стал приблизительно на 9 см длиннее и легче на 135 кг. Автомобиль оборудован 20-дюйм. колёсными дисками.

Комплектации Хонда Пилот 2015-2016

Интерьер новой современной разработки Honda Pilot имеет все атрибуты машин премиум-класса. Использованы высококачественные материалы для отделки: пластик хорошего качества, кожа, ковролин. Имеется светодиодная подсветка на двери.

Диодная подсветка в дверях новой Хонда Пилот

Элегантная приборная панель имеет цветной экран PC и цифровой спидометр, неординарное мультифункциональное управляющее колесо и управление автоматическое коробкой передач. Есть также клавиша пуска мотора, мультимедиа система, телефон, музыка, навигация, камера кругового обзора, подключение к смартфону. В комплектации присутствует климат-контроль, имеющий отдельные регулировки для задних пасажиров, обогрев, вентиляция передних сидений, которые оснащены электроприводом, обогрев управляющего колеса.

Honda_Pilot_2015-2016, климатическая система для задних пассажиров

Сзади салона вмонтированна мультимедийная система с потолочным экраном, 5 USB-порт, розетка, разъем для того, чтобы подключить наушники и игровую приставку, много мест, предназначенных для хранения вещей, панорамная крыша. Безопасность имеет массу электронных систем, есть также боковые подушки и шторки.

Технические характеристики Хонда Пилот 2015-2016

Под капотом современной разработки кроссовера бензодвигатель 3,5 V6 i-VTEC (280 лс) и оснащённый системой старт/стоп, коробки только автоматические - 6 коробка автомат или же 9 АКПП, привод передний либо полный SH-AWD.

Двигатель 3,5 L нового Хонда Пилот 2015-2016

Независимая подвеска на двух осях, впереди стойки МакФерсон, позади многорычажка. Изготовителем интегрирована система IDS, которая дает возможность управлять характеристиками работы рулевого, коробки и подвески. Есть двигатели 3 режимов Sport, Normal, Comfort. С таковым внешним обликом, роскошным интерьером и прогрессивным тех. арсеналом новый Пилот с лёгкостью сумеет соперничать со многими автомобилями.

Цена Хонда Пилот 2015-2016

Старт продаж новой модели запланирован летом этого года, а в России прикупить новое поколение автомобиля Pilot станет возможно с весны 2016 года.

Видео премьера нового Хонда Пилот 2015-2016 года: