Бмв 1 серии. Комплектации и стоимость

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».


Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Среди целого ряда автомобильных критиков и даже внутри широкого круга поклонников знаменитой баварской марки машин бытует мнение о несерьезности моделей 1-й серии. Ведь в сравнении с более старшими моделями, «единичка» выглядит во всех отношениях гораздо более скромным автомобилем.

Однако руководство баварского концерна считает свою младшую модель весьма успешным автомобилем, продолжая позиционировать его в качестве лидера класса компактных хэтчбеков. Именно поэтому на прошедшем Детройтском автосалоне компанией BMW был представлен рестайлинговый вариант не только «гражданского» хэтчбека 1-Series, но и его «горячей» версии M1, в том числе, «заряженной» модификации M135i.

Стоит отметить, что автомобиль выпускаемого ныне поколения неоднократно критиковали за спорной оформление передней части машины. Говоря точнее, далеко не самым удачным считался дизайн передних фар 1-Series. Многие эксперты полагают, что подобное решение могло подойти какой-либо из моделей японских или южнокорейских брендов, но никак не автомобилю с баварской эмблемой на капоте. Неизвестно, стали прислушиваться немецкие дизайнеры к мнению критиков или нет, но головная оптика автомобиля подверглась заметному изменению в результате проведенного рестайлинга.

В целом, новый дизайн экстерьера BMW 1 серии соответствует канонам классического рестайлинга: помимо обновленных фар, получивших более строгую геометрию и интегрированные ходовые огни, автомобиль обзавелся иными бамперами и измененной радиаторной решеткой. Фирменные «ноздри» фальшрадиатора слегка растянули, тем самым визуально увеличив ширину машины. Потрудились разработчики и над задней дверью, заодно обновив задние фонари.

Еще раз возвращаясь к новым фарам «единички», нужно сказать, что теперь даже начальные комплектации модели будут располагать светодиодными лампами ближнего света. Возможность установки полностью светодиодной оптики как в головных фарах, так и в задних фонарях можно реализовать только в качестве опции.

Даже неискушенный человек, сравнивая рестайлинговый БМВ 1 серии с его предшественником, отметит, что изменения пошли «единичке» на пользу. Автомобиль стал выглядеть не только солиднее и представительнее, но и более динамично. А благодаря тому, что дизайнеры сохранили черты и обводы кузова, в городском потоке 1-Series остался вполне узнаваемым автомобилем.

Не обошли изменения и внутреннее убранство автомобиля. Оснащение BMW 1 серии 2015-2016 стало более высокотехнологичным, многие из используемых материалов отделки заменены на современные. В стандартном исполнении передняя панель салона машины получила 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса iDrive, а также рулевое колесо с кожаной отделкой и возможностью настройки по вылету и углу наклона. По умолчанию, вне зависимости от комплектации, устанавливаются электростеклоподъемники всех дверей, наружные электрозеркала с обогревом, а также система бесключевого запуска двигателя.

Глянцевый пластик черного цвета с хромированными вставками придает интерьеру салона машины дополнительной стильности и изящности. Подавляющее большинство органов управления, кнопок и рычагов остались на прежних местах, но, благодаря их измененной конфигурации, салон рестайлингового автомобиля выглядит иначе в сравнении с предшественником.

Базовое исполнение БМВ 1 серии 2015-2016 предполагает наличие климатической установки, датчика дождя и качественной аудиоустановки «BMW Radio Professional». Взамен стандартно устанавливаемого монитора IDrive диагональю 6.5-дюймов покупатель имеет возможность заказать монитор размером 8.8 дюймов. Кроме того, опционально устанавливаются такие электронные помощники водителя, как «BMW Connected Drive», парковочный ассистент последнего поколения, а также система активного круиз-контроля, обладающего функцией «Stop&Go».

Что касается внутрисалонного пространства, комфорта посадки водителя и пассажиров, то особенных изменений в рестайлинговой «единичке» не произошло. Как и прежде, передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства седокам. Место водителя вполне эргономично и заслуживает самых высоких оценок. В качестве небольшого замечания можно отметить лишь не самый лучший обзор из-за руля для низкорослых водителей. В этом случае подушку водительского кресла приходится максимально поднимать, что исключает возможность оптимальных регулировок водительского сиденья. Задний диван формально рассчитан на троих, но по-настоящему комфортно сзади смогут разместиться лишь два пассажира.

Пожалуй, самые серьезные изменения коснулись силовых агрегатов, устанавливаемых под капот автомобиля. Так, впервые с момента начала выпуска модели, BMW 1-series будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновым и дизельным моторами. В качестве базового агрегата разработчики модели предусмотрели полуторалитровый трехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Этот двигатель способен развить максимальную мощность в 109 л.с. и разогнать хэтчбек до 100 км/ч чуть менее чем за 11 секунд. Автомобили, оснащаемые такими моторами, по заявлениям немецких инженеров, расходуют не более 5.5 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Поклонники бензиновых моторов смогут подобрать себе автомобиль еще с одним из трех вариантов двигателей. Это два 1.6-литровых агрегата мощностью 136 и 177 лошадиных сил, а также мощный 2-литровый мотор с отдачей в 218 л.с.

Помимо представленных двигателей, BMW 1-series 2015-2016 комплектуется сразу четырьмя дизельными агрегатами. Младший из дизельных моторов с объемом в 1.5 литра развивает 116 л.с. Три других агрегата имеют рабочий объем в 2 литра и выдают 150, 190 или 224 лошадиных сил мощности.

Не стали отказываться баварские специалисты от топовой версии модели, традиционно носящей в наименовании литеру «М». Обновленная модификация М135i агрегатируется трехлитровым турбомотором с шестью цилиндрами мощностью в 326 л.с и показателем крутящего момента в 450 Нм. Работающий в паре с механической коробкой передач, такой двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 5.1 секунды. Тандем с 8-диапазонным «автоматом» ускоряет машину до 100 км/ч за 4.9 секунд. Полноприводной модификации М135i требуется для этого всего 4.7 секунды.

Производитель предлагает установку автоматических или механических коробок передач практически для любых из версий машины. Правда, для модификации 125d и полноприводной версии 120d шестиступенчатая механика будет недоступна. Производители обещали обновить прошивку и аппаратную составляющую 8-диапазонной коробки Steptronic, устанавливаемую во флагманские версии модели.

Старт продаж рестайлинговой модели БМВ запланирован на весну 2015 года, сразу после презентации новинки на швейцарском автофоруме в Женеве.

Цена BMW 1 серии в России

Рублевая стоимость рестайлинговой версии BMW 1-series F20 была озвучена в марте 2015 года, а продажи автомобиля стартовали 23 мая. На российский рынок попали три модификации с бензиновыми моторами: BMW 118i, BMW 120i и BMW M135i xDrive. Цена «младшей» версии начинается с базовых 1 490 000 рублей, за которые покупателю предлагается хэтчбек с 6-ступенчатой механической коробкой передач, галогенными фарами со светодиодными элементами, салоном с тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми стальными дисками. За дополнительную плату доступны всевозможные опции, с помощью которых можно значительно повысить уровень оснащения автомобиля, одновременно с этим существенно увеличив его стоимость.

Версия БМВ 120i оценена минимум в 1 690 000 рублей. В отличии от начальной модификации 118i она комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Если же говорить о прочем оснащении, то оно схожее. Спортивная модификация M 135i с аэродинамическим пакетом и соответствующей внутрисалонной атрибутикой стоит 2 630 000 рублей.

Фото БМВ 1 серии 2015-2016

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, взявшихся за проведение рестайлинга.

Впрочем, узнаваемости моделям марки BMW уж точно не занимать. Однако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Но наличие «заряженной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Трансмиссия

8-диапазонная АКПП BMW 1 серии отлично уживается с мотором. Никаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключениях, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных явлений.

Механика для российских авто не предусмотрена, но вообще она имеется, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

Подвеска

Шасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижения – «Комфорт», «Спорт» и другие.

Рестайлинговая машина стоит на траектории движения, словно на рельсах, а изъяны дороги отрабатываются упруго, не пропуская никаких толчков в салон.

Тормозные механизмы в своей конструкции разнятся. На штатных авто стоят комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

А вот 6-цилиндровые авто комплектуются увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

Интерьер

Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.

Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.

Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.

Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

Комплектации и стоимость

Базовая рестайлинговая версия, что в России продается от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

Также она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

Имеется , тканевый салон и иные опции. С ростом стоимости, которая доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

Компанией БМВ был анонсирован плановый рестайлинг одноименного авто первой серии. Результатом станут две вариации кузова: трех- и пятидверный хетчбек. Официальным дебютом намечен женевский автосалон, концентрирующий в себе все сливки автомобильного общества.

Единица вышла, действительно, на славу. Имеющиеся новшества вызывают уважение и даже кое-где удивление. Ожидалось, даже напрашивалось, изменение внешности, которое удалось немецким дизайнерам. А техники, инженеры и конструкторы постарались над обновлением опций и базового оснащения автомобиля.

Экстерьер BMW 1 Series 2016–2017 модельного года

Внешний вид доработанного хетчбека приковывает внимание своей яркостью, спортивным характером, насыщенностью и безупречным стилем. Фронтальная часть обновилась от и до, являя зрителю много новых элементов. Так, можно визуально убедиться, что фальшрешетка радиатора изменила свои очертания, головная оптика зачаровывает своим «хищным взглядом», а аэродинамика переднего бампера прямо-таки кричит о своих возросших способностях. Приятно отметить присутствие светодиодных дневных ходовых огней в базовой версии автомобиля.

Если взглянуть сбоку, то трудно не поразиться: здесь перемен практически не видно. Крыша сохранила форму купола, на дверях остались все те же выштамповки, колесные арки сохранили свой внушительный размер, а в них размещены все те же крупные колесные диски.

Фронтальная зона блещет переменами: удобство и оригинальный вид двери багажника очень радует, обновился бампер и оптика. Габаритные огни очень красиво смотрятся в темноте, ярко светясь светодиодами.

Салон BMW 1 Series 2016–2017 года

Обновления в версии БМВ текущего модельного года не затронули интерьер, то есть он сейчас такой же, как и в прошлых версиях. Как дизайнеры, так и знатоки с поклонниками данного автомобиля сошлись во мнении, что салон и так был идеальным. Поэтому переделки и обошли его стороной.

Внутри все так и говорит: первый класс, немецкое качество, высшая оценка. Кресла невероятно комфортные, а вот водительское особенно: уровень эргономики просто зашкаливает. Декор, сборка, отделка – все, действительно, выполнено самыми настоящими профессионалами.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка — все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.


Багажник без дополнительных манипуляций способен вместить 360 л различной поклажи, а вот если расширить пространство путем перемещения заднего дивана, будет доступен объем в размере 1200 л.

Комплектация немецкой новинки

Стоит отметить, что укомплектована машина теперь будет по-другому. Базовая версия BMW 1 Series обзаведется некоторым новым оборудованием:

  • датчиком дождя;
  • системой климат-контроля;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой iDrive;
  • мультимедийным комплексом фирмы BMW;
  • цветным 6,5-дюймовым экраном.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

  • камера заднего обзора;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке, как параллельной, так и перпендикулярной;
  • парктроник;
  • система Stop&Go;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера слежения за движением по полосе;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • система предупреждения столкновений;
  • спортивные сидения;
  • кожаная обивка кресел;
  • сенсорный экран системы мультимедиа диагональю 8,8 дюймов;
  • руль с подогревом;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • передние сидения с подогревом и электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • аудиосистема Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость BMW 1 Series 2016–2017

Что касается цены, то здесь информации немного. Вполне логично, что автомобиль после данного рестайлинга немного возрастет в цене по сравнению с предыдущей версией. Окончательные цены будут оглашены, вероятно, на автосалоне в Женеве. На российский автомобильный рынок обновленные немецкие хетчбеки поступят 23 мая этого года. Продажами будут заниматься официальные дилеры BMW.

Техническая составляющая новинки немецкого автопрома

Самая привлекательная часть в данном обзоре – это технические данные о БМВ 1 Серии. Немецкий производитель автомобилей высшего класса предлагает покупателю для данной модели аж девять двигателей. После последних доработок к семейству прибавилось два силовых агрегата. Получается, теперь можно выбирать из четырех дизельных моторов и пяти бензиновых. Оснащены они технологией Twin Power Turbo. Основные версии имеют задний привод по умолчанию, а наиболее мощные – полноприводные.

Дизельные двигатели:

  1. Открывает список агрегатов данного типа трехцилиндровый мотор на 1,5 л. Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент – 270 Нм. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,3 сек. Средний расход топлива на 100 км пути равен 3,6–4,1 л.
  2. С этого экземпляра начинается линейка двигателей объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Первый собрат серии эквивалентен 150 лошадям и имеет крутящий момент 320 Нм. Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также заказать восьмидиапазонный автомат. Механика способна разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а расходует 4–4,5 л дизельного топлива. Автоматическая КПП до сотни доходит за 8,1 сек, средний расход здесь равен 3,8–4,3 л.
  3. Далее идет дизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Если приобрести МКПП, то будет доступно 6 скоростей, разгоняться до сотни он будет за 7,1 сек, а расходовать 4,3 л. Версия с автоматической коробкой передач будет иметь восьмискоростной диапазон, разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и потреблять 3,9–4,4л.
  4. Сверхсильный агрегат, работающий на дизельном топливе и предлагаемый компанией БМВ, выдает 224 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач только автоматическая на 8 скоростей. В смешанном режиме езды машина расходует в среднем 4,5 литра топлива, а показатель разгона до 100 км/ч стоит на отметке 6,3 сек.

Бензиновые двигатели:

  1. Здесь в самом начале стоит 1,5-литровый обладатель механической коробки переключения передач на шесть ступеней. Крутящий момент мотора достигает 180 Нм, а мощность – 109 л.с. Разгоняется до отметки 100 на спидометре за 10,6 сек, а «кушает» 5,3 л.
  2. Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л. Под капотом 136 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии. Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая – за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5–6 литров за каждые 100 км.
  3. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув 177 л.с. и 250 Нм. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6–6 л.
  4. Бензиновый двигатель объемом 2 л мощный как 218 лошадей, а крутящий момент его равен 310 Нм. С нулевой отметки до 100 км/ч агрегат набирает за 6,2 сек с АКПП и за 6,4 сек с МКПП. Каждые 100 км пути бак будет легче на 6,3–6,8 л бензина.
  5. Наиболее мощный двигатель в семействе бензиновых в данной модели БМВ доходит по показателю мощности до 326 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Объем составляет целых 3 л. Механика позволяет разогнаться до сотни за 5,1 сек, а автомат – за 4,9 сек. В смешанном режиме езды машина будет расходовать 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

В итоге

Хоть говорилось лишь о фейслифтинге, немецкие работники автомобильного строительства сильно постарались не только над внешностью, но и над списком опций и ассортиментом двигателей. Здесь совершенно ясно, что модель БМВ 1 Серии обновилась и стала более яркой, интересной, насыщенной, привлекательной и быстрой. Баварский концерн предлагает новинку за немалые деньги, но покупатели готовы расставаться с заветной суммой, чтобы обладать таким потрясающим агрегатом.

Компания BMW провела очередное, второе по счету, обновление последнего поколения своей самой миниатюрной модели – BMW 1-series. Трех- и пятидверные хэтчбеки в кузове F20/F21 уже подвергались , и вот, спустя пару лет, подоспел еще один рестайлинг. Причем он станет заключительным для текущей редакции «единички», которая в конце 2018 года переедет на новую модульную платформу UKL. Пока же баварцы решили освежить актуальную версию модели, дабы подстегнуть на нее спрос в последние месяцы перед уходом с рынка.

Новый БМВ 1-й серии 2017-2018 года можно будет распознать по основательно переработанному интерьеру с новой приборной панелью и улучшенным мультимедийным комплексом iDrive. Внешне же новинка почти не изменилась, если не брать в расчет появление сразу несколько спецверсий с особым оформлением кузова. Производство рестайлинговых машин стартует в июне 2017 года, так что уже до конца лета начнется прием заказов на новые модели, в том числе, и в России. Цены и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Напомним, что текущее поколение BMW 1-series появилось на свет в 2011 году, и за все время жизни разошлось тиражом в 960 тыс. экземпляров. Основным регионом сбыта «единички» по-прежнему является родной немецкий рынок, на котором реализуется каждый четвертый автомобиль. Далее в списке идут Великобритания (20% продаж) и Китай (8%). Россия находится где-то в «хвосте» с 9260 проданными за шесть лет хэтчбеками. Сборка модели налажена на четырех заводах в городах Регенсбург, Лейпциг (оба – Германия), Ченнаи (Индия) и Районг (Таиланд).

Новые дизайн-версии БМВ 1 серии

В ходе рестайлинга 2017 года внешность компактного «баварца» осталась практически нетронутой. Хэтчбек все также спортивен, азартен и выразителен. Тем не менее, дизайнеры решили разнообразить линейку модификаций тремя специальными версиями – Sport Line Shadow, M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow. Каждая из них отличается черным декором фирменных «ноздрей» решетки радиатора, черными вставками в блоках передней оптики и затемненными задними LED-фонарями. В исполнении M Sport насадки выхлопных труб также окрашены черным колером.

Фото БМВ 1 серии 2018

На этом список внешних нововведений не заканчивается. Для рестайлинговой «копейки» БМВ подготовили два новых цвета кузова – Seaside Blue и Sunset Orange. В то же время гамма колесных дисков расширились за счет появления пяти новых вариантов рисунка. Теперь в распоряжении автомобиля 16 версий колес размерностью 16-18 дюймов.


BMW 1-series дизайн кормы

Преобразования в интерьере

Интерьер нового БМВ 1 серии подвергся основательной ревизии, вылившейся в целый ряд улучшений. В числе доработок пересмотренная комбинация приборов, новое оформление передней панели (иные декоративные накладки и дефлекторы вентиляции), повышение качества отделочных материалов, появление дополнительных вариантов обивки (доступны до семи разновидностей ткани, Алькантара, кожа Дакота, хромированные детали, вставки из алюминия и дерева). Плюс ко всему подстаканники у основания консоли отныне аккуратно прикрыты шторкой.


Новый интерьер

Кроме всего перечисленного в активе «единички» теперь есть усовершенствованный мультимедиа-комплекс iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Если раньше им можно было управлять только с помощью контроллера на межпассажирском тоннеле, то теперь появилась возможность сенсорного ввода, правда, только для систем в опциональном исполнении Navigation system Professional. Функционал iDrive предусматривает наличие навигации, распознавания голосовых команд, интерфейсов для соединения с гаджетами, точки доступа Wi-Fi (поддерживает до 10 устройств). Реализована и функция дистанционного управления, позволяющая с помощью приложения на смартфоне удаленно блокировать/разблокировать двери автомобиля, включать отопление и вентиляцию.


Перерисованная «приборка»

Разработчики снабдили новинку БМВ приличным набором средств активной безопасности. В перечень помощников вошли активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, контроль рядности движения, ассистент парковки, умеющий ставить машину продольно или перпендикулярно дороге.

Технические характеристики БМВ 1 серии 2017-2018 года

Линейка силовых агрегатов BMW 1-series не претерпела изменений. В списке двигателей числятся:

  • 1.5-литровая бензиновая «турботройка» 109 л.с., 180 Нм (модификация BMW 116i);
  • 1.5-литровая «турботройка» 136 л.с., 220 Нм (BMW 118i);
  • 2.0-литровая «четверка» 184 л.с., 290 Нм (BMW 120i);
  • 2.0-литровая «четверка» 224 л.с., 310 Нм (BMW 125i);
  • 3.0-литровая турбированная «шестерка» 340 л.с., 500 Нм (BMW M140i);
  • 1.5-литровый трехцилиндровый турбодизель 116 л.с., 270 Нм (BMW 116d);
  • 2.0-литровый турбодизель 150 л.с., 320 Нм (BMW 118d);
  • 2.0-литровый турбодизель 190 л.с., 400 Нм (BMW 120d);
  • 2.0-литровый турбодизель 224 л.с., 450 Нм (BMW 125d).

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Мощнейшая бензиновая модификация BMW M140i комплектуется трансмиссией Steptronic Sport. По умолчанию все версии заднеприводные, но опционально полный привод xDrive доступен для BMW M140i, BMW 118d и BMW 120d. Настройка ездовых режимов производится с помощью переключателя Driving Experience Control, имеющего положения Comfort, Sport и Eco Pro (а также Sport+ для М-версии).

Фото BMW 1-series 2017-2018 года