Ниссан х трейл технические характеристики. Nissan X-Trail - продажа, цены, кредит

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

В 2013 году компания Nissan представила на мотор шоу во Франкфурте новое поколение своего популярного кроссовера Икстрейл. Посмотрим, какие именно изменения произошли в данной модели.
В последних моделях японской компании четко прослеживается тенденция к унификации дизайна. Глядя на фото и видео передней и боковой части Икс Трейл, очень тяжело отличить его от более компактного кроссовера Nissan – Quashqai: решетка радиатора, обводы кузова, бампер – все элементы невероятно похожи. Исключение составляет лишь передняя оптика. В топовой версии каждая фара полностью светодиодная. А вот задняя часть авто имеет гораздо больше уникальных черт и напоминает Lexus RX предыдущего поколения.

Попадая в салон машины можно смело устраивать конкурс “найди семь отличий от интерьера Кашкай. И сделать это будет очень сложно. Панель приборов Экстрейл, также как и в Quashqai, состоит из спидометра и тахометра, разделенных сенсорным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера. Также утоплен в центральную консоль дисплей мультимедийной системы, над которым расположены воздухозаборники.

Сидения Nissan X-Trail 2014 имеют эргономичную форму и достаточно удобную посадку. Их недостатками являются короткие подушки, недостаточная боковая поддержка и чрезмерная, для некрупных людей, ширина. Обзор с водительского места не вызывает нареканий и вряд ли в дальнейшем можно будет найти отрицательные отзывы об этом аспекте Ниссан X.

При стандартном положении заднего дивана места у пассажиров не слишком много. Но если отодвинуть второй ряд назад, свободного пространства для ног становится вполне достаточно.
На третьем ряду, который присутствует в некоторых комплектациях машины, смогут нормально разместиться только дети и женщины небольшого роста. Но для среднеразмерного кроссовера возможность получения дополнительного ряда сидений уже является огромным преимуществом.

Объем багажника составляет 550 литров. Свободное пространство можно увеличить, сложив спинки третьего и второго ряда сидений, что делается буквально одним движением. Удобно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Единственным недостатком багажного отделения можно назвать большую погрузочную высоту.

Очень интересны технические характеристики Nissan X-Trail 2014. Купить его можно как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. Полный привод – традиционный для японцев All Mode AWD с вискомуфтой. Водителю доступны системы управления жесткостью амортизаторов, подавления раскачки и активного торможения двигателем. Подвеска машины не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Сзади стоит многорычажка, спереди – Макферсон.

Под капотом может располагаться несколько двигателей: новый 1,6-литровый турбодизель dCI мощностью 130 лошадиных с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м при 1700 оборотах, а также 2-литровый и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, хорошо знакомые по предыдущей версии авто. Дизельный мотор доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его большим достоинством является очень небольшой расход топлива – по заявлению производителя, 4,9 литров на 100 километров пути. Версии с бензиновым двигателем могут комплектоваться как механикой, так и вариатором Xtronic (коробки автомат не предусмотрено).

Шумоизоляцию машины нельзя назвать выдающейся. Звук мотора (особенно дизельного), трущихся об асфальт шин и другие посторонние шумы хорошо слышны в салоне. Автомобиль имеет неплохую динамику для кроссовера. Даже с 1,6-литровым двигателем время его разгона составляет порядка 10 секунд. Работа вариатора Xtronic опровергает мнение, что коробки передач такого типа не лучший выбор для любителей активной езды. С ним машина быстро реагирует на нажатие газа, никаких растянутых реакций не наблюдается. На ухабистых участках дороги водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря возможности контролировать жесткость амортизаторов вертикальная раскачке при движении по ухабам практически не заметна.

Управляемость автомобиля типична для кроссоверов с высоким центром тяжести. Рулевое управление достаточно информативно, но из-за особенностей настройки его сопротивления иногда не хватает при движении на большой скорости.

Кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью. Этому способствуют значительный клиренс – 221 мм, полный привод с возможностью переключения режимов и большие диски.
Цена Ниссан Х Трейл в Штатах – 22,5 тысячи долларов. В России продажа еще не началась и точная стоимость модели пока не известна.

Новое поколение Ниссан X-Трейл 2014 года выпуска несомненно можно назвать прорывом японской компании. Привлекательный внешний вид, стильный интерьер, экономичный дизельный мотор, отличная управляемость и проходимость – все это говорит о том, что модель обречена на успех. Конечно без мелких недочетов не обошлось. Есть недоработки в эргономике салона, оставляет желать лучшего звукоизоляция, вызывает удивление невозможность выбрать дизельную версию с АКПП или вариатором. Но все это меркнет на фоне достоинств машины.

Кроссовер X-Trail является одним из самых популярных автомобилей в модельной линейке японского производителя Nissan. В рамках недавно прошедшего Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера обновленной версии легендарного внедорожника 2014 модельного года.

Новинка обещает быть весьма оригинальной, преображенной до неузнаваемости, но, несомненно, надежной и качественной. Когда метаморфозный Nissan X-Trail появится в дилерской сети, пока не известно, также производитель и не оглашает даже примерную его стоимость, посему остается ждать момента, когда воочию можно будет увидеть этого железного красавца и, обхвативши руль, уверенно им управлять.

В этом обзоре же хотелось бы поговорить о Nissan X-Trail 2013 года, который сегодня предлагают официальные дилеры.

Внешность

Обновленный Nissan X-Trail выглядит заметно привлекательнее, в сравнении со своими старшими братьями, да и комфорта он дарует больше. Внешность приобрела более динамические черты, напористость, а благодаря обновленной радиаторной решетке и преображенной оптике, как передней, так и задней, внедорожник стал еще и более стильным. Помимо сказанного среди обновлений следует выделить и богатую цветовую гамму кузовного исполнения.

Салон

Интерьер Nissan X-Trail также претерпел изменения. Среди наиболее заметных следует отметить новые спортивные сиденья, увеличение свободного пространства для пассажиров второго ряда, панорамный люк, который «привносит воздуха» в салон внедорожника и огромнейшее количество отсеков для хранения. Резюмируя можно уверенно сказать, что салон Nissan X-Trail 2013 модельного года стал функциональнее, эргономичнее и удобнее.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014

Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.

Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.

Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.

Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.

Динамика

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.

Комплектации и стоимость

А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.

Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.

Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер .

Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE , ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 - автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014 . Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

  • Многоярусная приборная панель
  • Подогрев и регулировка пассажиромест
  • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
  • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail

Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

Задний ряд сидений обновленного X-Trail

В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.


Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

Характеристики двигателя нового X-Trail

Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):


Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см 3 . Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

Описание подвески Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/сайт/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.