Бмв х1 габаритные размеры. Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

Быстрый переход к разделам

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2016 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

Человечество стремительно развивается и идет вперед. Появляются новые технологии, на сегодняшний день мы видим стремительное развитие технологического прогресса в автомобильном мире.

Рестайлинг БМВ Х 1 2016 года

С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Теперь автомобиль, это не просто способ передвижения, в это слово заложено намного больший смысл. Для некоторых людей теперь это уже способ жизни, они живут историей и развитием автопрома. А машина сегодня стала уже даже неким культом поклонения. В ней комфортно, уютно, дизайн салона продуман до мелочей. Создание современного авто приравнивается к виду искусства. Живой тому пример – BMW X1 2016 года.

BMW X1 2016 года официально будет представлен публике в сентябре во Франкфурте, разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого авто. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены. Проведем обзор этого популярного во всем мире авто.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями .

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата . Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций. Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Габаритные размеры нового БМВ Х1

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры авто были немного уменьшены. Теперь BMW X1 2016года выглядит намного аккуратнее и компактнее. Сама машина на первый взгляд кажется массивной, огромных размеров, и вообще габаритной если сравнивать с предшественником Х 1.

Дизайнеры создавая новый кузов F48 смогли слегка видоизменить некоторые линии на капоте и по бокам, на дверях, таким образом кроссовер стал на 5,3 см выше, а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 л.

  • длинной авто стал меньше на 3,6см и составил 4,439м.;
  • ширина прибавилась на 2,1см – 1,821м.;
  • высота увеличилась до – 1,598м.

Багажник также прибавил в размерах

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб.
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года :

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года :

Представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона


Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Новый БМВ Х1 2016 модельного года был представлен во Франкфурте осенью этого года. BMW X1 нового поколения в кузове F48 сразу вызвал большой интерес, ведь это самый доступный кроссовер немецкого премиум производителя. Беглым взглядом оценивая кроссовер можно увидеть, что все внешние атрибуты экстерьера сохранились, а в салоне по прежнему общекорпоративный стиль. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что новый БМВ Х1, это совершенно другой автомобиль.

Что касается размера кузова, то новый Х1 уменьшился в длину, при этом ширина и высота немного подросла. В салоне стало гораздо просторнее, особенно для задних пассажиров, теперь трансмиссионный тоннель в полу не такой большой. В техническом плане произошел настоящий переворот. Если раньше базовый BMW X1 был заднеприводным, а в версиях 4х4 передний привод лишь подключался, то теперь все наоборот. Новый БМВ Х1 2016, это переднеприводная машина . В полноприводных версиях XDrive задний привод подключается в случае необходимости и уже не является основным.

Внешность нового Х1 изменилась благодаря серьезной работе над пропорциями кузова, теперь компактный кроссовер стал больше походить на своих старших братьев по модельному ряду. Несмотря на узнаваемый экстерьер, оптика получила чуть другую форму и иное содержание, изменились бампера, да и задняя часть кузова стала больше выдаваться. Везде в оптике используют LED технологии. Далее смотрим фотографии новой модели BMW X1 кузов F48.

Фото БМВ Х1 2016

В салоне нового Х1 произошли существенные изменения, изменилась архитектура торпедо. Теперь монитор не встроен в центральную консоль, а находится сверху над консолью. Естественно размер сенсорного экрана увеличился до 8.8 дюйма. Над панелью приборов есть проекционный Head-Up Display. Рулевое колесо осталось трехспицевым, но полностью сменил свою форму, появились более крупные кнопки. Воздуховоды направленные на водителя и переднего пассажира сделали более узкими, под ними появились более изящные ряды кнопок и крутилок управления климат-контролем и аудиосистемой, при этом они поменялись местами. Фотографии интерьера новинки прилагаются.

Фото салона БМВ Х1 2016

Багажник новой модели БМВ Х1 сохранил свою функциональность, задняя спинка сидения раскладывается в пропорциях 40 на 20 на 40! Можно трансформировать салон различными конфигурациями, надо учесть, что и переднее пассажирское сидение складывается вперед позволяя загружать очень длинные вещи. Изображения багажного отсека ниже.

Фото багажника БМВ Х1 2016

Технические характеристики БМВ Х1 2016

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

В начале июня 2015 года баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 в новом кузове с индексом F48, который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84, появившейся в 2009 г.

Как и ожидалось, новый BMW X1 2018-2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать паркетник менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2019

AT – автомат 6- и 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2018 и впрямь очень здорово. Автомобиль обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными “ноздрями”.

Помимо базовой версии вседорожника покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для Икс 1 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового BMW X1 F48 стал значительно современнее – здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2019 года составляет 4 439 мм (- 36), ширина – 1 821 (+ 21), высота – 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для BMW X1 F48 на европейском рынке станет 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового BMW X1 F48 в России стартовали в октябре пятнадцатого, сегодня цена паркетника составляет 2 220 000 рублей за версию кроссовера xDrive20i со 192-сильным двухлитровым бензиновым мотором. В феврале 2016 г появилась модификация со 136-сильным трехцилиндровым движком 1,5 л – за такую просят от 1 850 000 р.

Доплата за полный привод – 160 000 руб., а все остальные версии оснащены им по умолчанию, коробка – безальтернативный восьмидиапазонный автомат. За более мощный вариант xDrive25i с мотором мощностью 231 л.с. просят от 2 450 000 р, а дизельные версии xDrive18d (150 сил), xDrive20d (190 сил) и xDrive25d (231 л.с.) оценили в 2 170 000, 2 320 000 и 2 550 000, соответственно.

В стандартное оснащение БМВ Х1 Ф48 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система “старт/стоп”, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.