Современные японские машины. Лучшие японские производители автомобилей

Слабые места многих атлетов – недостаточно развитые задние дельтовидные мышцы, не очень четкий рельеф трех головок мышцы и т.д. Не бойтесь, в этой статье мы расскажем вам, как накачать широкие, хорошо оформленные плечи! Подробности ниже.

Вы все слышали выражения: подставить крепкое плечо, взвалить все на свои плечи, и иногда кажется, что весь мир лежит на ваших плечах. Область плеч является чрезвычайно важной частью общего вида нашего тела.

С любой точки зрения и трапециевидные мышцы необходимы не только для гармоничного и пропорционального внешнего вида, они также способствуют выполнению многих функций, которые, взятые вместе, дают результаты в других участках тела. Сильные, хорошо оформленные дельтовидные и трапециевидные мышцы позволяют телу выглядеть крепким и гармоничным.

Область плеч является чрезвычайно важной частью общего вида нашего тела

Благодаря широким плечам вы выглядите более мужественным и сильным. Любой атлет, который хочет накачать совершенное тело, должен направить все свои силы на тренировку пропорциональных дельтовидных и трапециевидных мышц.

Часто плечи рассматривают как неотъемлемую часть пресловутой Х-образной фигуры. Если провести воображаемые линии от дельтовидных мышц к икрам, то вы как раз получите тот самый желанный «Х».

Весь плечевой пояс играет огромную роль в большинстве (если не во всех) поз на конкурсах бодибилдеров. Дельтовидные мышцы должны быть равномерно развиты со всех сторон, чтобы наряду с развитыми трапециевидными мышцами придать телу общий завершенный и гармоничный вид.

Слабые места многих атлетов – недостаточно развитые задние дельтовидные мышцы, перекачанные передние дельтовидные мышцы и не очень четкий рельеф трех головок мышцы. Не бойтесь, в этой статье мы расскажем вам, как накачать широкие, хорошо оформленные плечи!

Немного анатомии

Если рассматривать дельтовидные мышцы в комплексе, может быть непонятно, какая головка за что отвечает. Давайте рассмотрим каждую мышцу в отдельности.

Передняя дельтовидная мышца. Начинается от ключицы и крепится к плечевой кости. Передняя головка дельтовидной мышцы отвечает за отведение руки вперед. Она активно работает во время выполнения жимов.

Средняя дельтовидная мышца. Также начинается от ключицы и крепится к плечевой кости. Средняя головка дельтовидной мышцы отвечает за отведение руки вбок по направлению от тела. Именно благодаря этой головке верхняя часть тела выглядит широкой и развитой надлежащим образом.

Задняя дельтовидная мышца. Начинается от лопатки и крепится к плечевой кости. Задняя головка дельтовидной мышцы отвечает за отведение руки вбок и назад. Она активно работает во время упражнений на мышцы спины, таких как подтягивания и тяги.

Трапециевидная мышца. Трапециевидная мышца немного отличается в анатомическом плане от дельтовидной. Эта, казалось бы, простая группа мышц выполняет огромное количество функций.

Трапециевидная мышца представляет собой длинную мышцу в форме трапеции, которая начинается у основания черепа, проходит вдоль верхнего отдела позвоночного столба и заканчивается в середине нижнего отдела спины. Трапециевидные мышцы поднимают (поднятие плеч) лопатки, приближают лопатки к позвоночному столбу (сведение лопаток вместе) и опускают лопатки.

Накачиваем широкие плечи!

Теперь, когда вы знаете об анатомии и механизмах движения, давайте разберемся, как накачать широкие плечи. Представленные движения и упражнения разработаны с целью получения максимального результата при каждом посещении спортзала. Помните, что всегда необходимо использовать правильную технику и не поднимать слишком большой вес, чтобы не рисковать вашей безопасностью.

Жим штанги и гантелей от плеч стоя

Ни одно упражнение не может превзойти жим стоя при тренировке передней и средней головок. Возьмитесь за штангу на расстоянии больше ширины плеч. Начните упражнение со штангой под подбородком и выполните жим вверх, не выпрямляя локти полностью. Вернитесь в исходное положение. Все движения должны быть выполнены плавно без паузы в верхней точке.

При выполнении жима с гантелями расположите их по обе стороны от головы так, чтобы локти смотрели в стороны. Убедитесь, что вы не начинаете упражнение в слишком высокой точке, гантели должны почти касаться плеч. Выжимайте одновременно гантели вверх, сводя их вместе в верхней точке. Не выпрямляйте полностью локти.

Гантели не должны соприкасаться в верхней точке, иначе нагрузка на плечи будет слишком большой. Вернитесь в исходное положение и повторите.

Совет. Отличной альтернативой этому упражнению, при которой не требуется столько усилий для поддержания равновесия, является жим сидя в машине Смита. Он позволяет использовать большее отягощение благодаря уменьшению количества вспомогательных мышц, необходимых для выполнения этого упражнения. Кроме того, на этом тренажере очень легко снимать отягощение со стойки и ставить его обратно.

Разведение рук в стороны с гантелями и на блоках

Для развития латеральной головки дельтовидных мышц лучше всего подходят разведения рук в стороны (подъём гантелей в стороны стоя). Для выполнении разведений рук в стороны с гантелями (сидя или стоя) немного согните руки в локтях и расположите их немного перед бедрами.

Секрет вот в чем: вы будете выполнять это упражнение не так, как привыкли (по старой доброй технике «наливаем кувшин воды»). Вам нужно будет выводить гантели таким образом, чтобы мизинец всегда был в верхней точке.

Это техника Чарльза Гласа. Большой палец должен постоянно смотреть вниз, не меняя своего положения. Так латеральная головка изолируется максимально, поэтому для правильного выполнения упражнения используйте легкое отягощение. Вернитесь в исходное положение тем же способом и повторите.

Для выполнения разведений рук в стороны на блоках встаньте возле тренажера и возьмитесь за D-образную ручку рукой, которая находится дальше от тренажера. Расположите ручку перед собой так, чтобы рука с ней пересекала тело и была немного согнута в локте, затем поднимайте вес вверх и в сторону, пока рука не будет параллельна полу. Задержитесь в верхней точке и сожмите мышцы, потом медленно опустите груз тем же образом. Одно упражнение для каждого бока считается как подход.

Совет. Внести немного разнообразия вам помогут подъем гантели одной рукой в сторону. В одной руке держите гантель, а второй возьмитесь за неподвижную вертикальную стойку. Встав рядом со стойкой, начинайте наклоняться корпусом вбок до тех пор, пока нерабочая рука не будет полностью прямой. Теперь гантель расположена под углом от вашего тела. Поднимайте руку, как если бы вы выполняли стандартные разведения двумя руками, пока она не будет параллельна полу.

Вы заметите, что рука поднимается выше уровня плеча. Так вы интенсивнее разработаете мышечные волокна и изолируете один бок, что позволит вам использовать немного большее отягощение.

Разведение рук с гантелями в упоре

Для накачивания задних головок можно выполнять разведение рук с гантелями в положении стоя. При выполнении этого упражнения наклонитесь, сгибаясь в тазобедренных суставах, чтобы находиться параллельно полу (как если бы вы выполняли румынскую становую тягу), а не в талии.

Возьмите две гантели умеренного веса, немного согните руки в локтях и поднимайте гантели дугами в стороны вверх, пока они не будут параллельны полу. Вернитесь в исходное положение, но не дотрагивайтесь гантелями друг до друга. Старайтесь не поднимать гантели слишком высоко, потому что так вы перенесете нагрузку на мышцы спины.

Совет. Чтобы немного разнообразить программу и добавить интенсивности в тренировку задних дельтовидных мышц попробуйте выполнять перекрестную тягу в тросовом тренажере. Встаньте в центре тренажера, возьмитесь за рукоятки (которые должны быть установлены на уровне плеча) крест-накрест – правую рукоятку левой рукой, а левую – правой.

В этом положении ваши руки должны быть скрещены на груди. Сделайте шаг назад, чтобы руки с тросами не касались тела. Немного согните локти и тяните вес как при выполнении этого упражнения в наклоне, разводя руки. Сожмите дельтовидные мышцы и медленно верните рукоятки в исходное положение.

Вертикальные тяги к груди со штангой или на блоках

Идеальным решением для придания дельтовидным мышцам (особенно средним головкам) округлости являются вертикальные тяги широким хватом.

Возьмите штангу перед бедрами хватом сверху на расстоянии чуть больше ширины плеч. Поднимайте ее вверх вдоль корпуса, разводя локти в стороны, пока верхние части рук не будут параллельны полу. Сожмите дельтовидные мышцы в верхней точке и вернитесь в исходное положение.

Для выполнения вертикальной тяги к груди на блоке просто прикрепите длинную перекладину к низкому шкиву, поставьте руки и выполняйте упражнение как описано выше. При использовании блоков достигается постоянное мышечное напряжение, особенно если сжимать мышцы в верхней точке для достижения максимального сокращения.

Совет. Если у вас проблемы с плечами или вам неудобно выполнять вертикальные тяги на блоке, но есть желание ощутить преимущества этого упражнения, вы можете попробовать вертикальные тяги с гантелями. Держите гантели перед бедрами и поднимайте их как при выполнении тяг со штангой. Разница будет в свободе движения рук, которая снимет часть нагрузки с плечевого пояса.

Фронтальные подъемы штанги или гантелей

Фронтальные подъемы часто используются в качестве завершающего упражнения при тренировке передних и средних головок дельтовидных мышц. Держите штангу хватом сверху на расстоянии чуть больше ширины плеч перед бедрами.

Немного согнув локти, поднимите штангу перед собой приблизительно на уровень глаз, используя плечевые суставы. Медленно опустите штангу в исходное положение.

При выполнении фронтальных подъемов гантелей держите их возле бедер так, чтобы большие пальцы смотрели вперед (как если бы собирались выполнять сгибания). Поднимайте гантели перед собой, сгибая руки в плечевых суставах, не разворачивая запястья. Дойдя до уровня глаз, вернитесь в исходное положение.

Совет. Если в вашем зале всегда много людей и штанги/гантели постоянно заняты, вы можете выполнять фронтальные подъемы, используя блины. Подъем блинов является прекрасной альтернативой штанге и гантелям.

Возьмите вес, с которым вы сможете выполнить необходимое количество повторений, как если бы вы держали рулевое колесо. Убедитесь, что ваш хват на блине находится чуть ближе к нижней стороне, чтобы при подъеме вы могли его немного наклонить. Опускайте и поднимайте блин как при выполнении фронтальных подъемов с гантелями.

Шраги со штангой и гантелями

Предком всех упражнений на трапециевидные мышцы являются шраги со штангой. Возьмите штангу у бедер хватом сверху на расстоянии ширины плеч. Поднимите вверх весь плечевой пояс, дотроньтесь плечами до ушей, сожмите мышцы, затем медленно опустите штангу вниз.

Важно. Не вращайте плечами во время выполнения этого упражнения. Поднимайте их строго вверх и опускайте вниз. Не делайте круговых движений вперед или назад, иначе есть вероятность получить травму.

Некоторые атлеты считают, что выполнять шраги с гантелями удобнее, и что они более эффективны. В то время как штанга находится перед вами и может тянуть вас вперед, гантели всегда расположены по бокам, что способствует равновесию. Возьмите пару гантелей, как если бы вы собирались выполнять сгибания, поднимите плечи вверх и сожмите мышцы. Опустите плечи в исходное положение и повторите.

Совет. Если у вас проблемы с подвижностью плечевого пояса, вы можете выполнять шраги со штангой из-за спины, которые являются прекрасной альтернативой традиционным вариантам этого упражнения.

В положении стоя возьмите штангу хватом сверху за ягодицами. Поднимите плечи вверх как при выполнении обычных шрагов со штангой и сожмите мышцы. Амплитуда движений может быть немного ограничена, так что будьте осторожны и строго соблюдайте технику выполнения упражнения.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Статья о наиболее качественных японских брендах и моделях на территории России. Их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о безумном японском тюнинге!

Содержание статьи:

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в России, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota


Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

  • простота внутреннего устройства автомобиля;
  • доступность ремонта и приобретения запасных частей;
  • высокая надежность;
  • легкость обслуживания.
Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.


Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan


Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi


Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.


Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru


Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda


Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:
  • Legend;
  • Accord;
  • Torneo;
  • Saber.
Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda


Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki


Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus


Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti


Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura


Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

Заключение

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Топ 5 безумных японских тюнингов - в видео:

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для , ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

Япония — страна, в которой сочетаются высокие технологии и по истине уникальный менталитет.

Японский автопром занимает лидирующие позиции на мировом рынке совсем не случайно: качество железных лошадок, отмеченных тавром «Made in Japan», высоко и дает гарантию, что ежедневное их использование будет приносить владельцу удовольствие.

Как развивался японский автопром

Автомобильная промышленность в Стране восходящего солнца появилась относительно недавно, но темпы, которыми она развивалась, вызывают зависть у многих.

До 30-40 годов ХХ века о выпуске авто даже речь не шла. Тойота и Судзуки занимались выпуском ткацких станков. Техническую реконструкцию Исудзу проводили англичане, они же решали все назревающие технические вопросы. Первый автомобиль, выпущенный Маздой, был скопирован с английского «Остина». Остальные компании, начинающие свое развитие в сфере автобизнеса, пытались позаимствовать опыт передовых в этом деле американцев.

Как вы яхту назовете

Все ведущие корпорации названы в соответствии с фамилиями их основателей, звучание которых не очень привычно иностранному уху и языку. Они претерпели значительную трансформацию, за исключением Хонды и Судзуки. Так Мазда в оригинале звучит приблизительно как «Мацуда», в фамилии Тойода звук «д» трансформировался в привычный нам «т». Клеймо «Сделано в Японии» еще не внушало должного уважения, проще и безопаснее было выдавать свои автомобили за американские или английские. Список марок японских автомобилей был принят публикой гораздо позже.

Японские бренды

На нашем сайте можно узнать, что символизируют эмблемы популярных марок авто . Рекомендуем к ознакомлению!

А помнишь, как все начиналось

Первые попытки создания собственных авто в Японии потерпели крах, они были нарушены Второй мировой войной и поражением в этой самой войне. Началом развития и взлета японского автопрома стало начало войны в Корее в 1950 году. Японские машины, марки которых до этого знали лишь посвященные, вдруг стали известны в других странах: американцы закупили за первые несколько месяцев войны почти 12 тысяч автомобилей. А поскольку необходимость в них постоянно росла, то вместе с ней росли и инвестиции в японский автопром, внутренний рынок был наполнен автомобилями собственного производства. Но мировая общественность приобретать их не спешила: они по-прежнему не отвечали установленным мирровым стандартам.

Необходимо было повышать качество и безопасность, снижать количество вредных выбросов и подумать о комфорте водителя и пассажиров.

Способность к узкоспециализированной, монотонной и однотипной работе привела к тому, что качество машин значительно повысилось. Марки японских машин, список которых сегодня известен каждому, стали стремительно набирать высоту. Сталь в Японии в это время была дешевой, а кризис 1973 года показал, что восточные малолитражки – оптимальный вариант автомобиля при стремительно растущих ценах на топливо.

Доля экспорта перевалила 50% от всех выпускаемых автомобилей. Постепенно по количеству автомобилей, отправляемых на экспорт, Япония обошла даже лидера – Германию. Самолюбие японцев не позволило им сдать завоеванные позиции, и автопром этой страны до сих пор носит желтую марку лидера. Сегодня почти все марки японских автомобилей широко известны и пользуются народной любовью во всех странах мира. Рассмотрим подробнее самые популярные.

Всем владельцам Лады Приоры — различные варианты тюнинга Приоры, фото и видео с доработками авто на любой вкус и кошелек.

Как проводится регулировка фар дальнего и ближнего света . Все необходимое в одной статье!

Toyota

Ее основатель – изобретатель автоматических ткацких станков, в свое время рискнул, сделав выбор в пользу автомобилей, и не прогадал. Первый «экземпляр», увидевший мир, назывался Toyota А-1. В 1937 году, вместе с первым грузовиком G1, сошедшем с конвейера, появилась компания Toyota Motor Co., Ltd.

После войны производство развивалось быстрыми темпами. В 60-х годах было налажено производство и за пределами Японии – в Мельбурне. В 80х годах появились переднеприводные автомобили, более совершенные с технической точки зрения. Апофеозом стало создание корпорацией Тойота автомобиля высокого класса – Lexus. В 2012 году Toyota Motor была признана крупнейшим автопроизводителем в мире.

Комфортабельность, инновации и красота в одном флаконе. 8 вариантов комплектации позволяют каждому выбрать ту, которая ему по душе. Цена в России стартует от 15 тысяч $.

Toyota Camry

Авто бизнес-класса с отличными характеристиками безопасности. Машина стала очень популярной в странах СНГ. Выпускается в двух комплектациях — c 2,5 и 3,5 литровыми бензиновыми двигателями. Стоимость нового авто зависит от комплектации и начинается от 14 тысяч $.

Toyota Land Cruiser

Довольно большой (по российским меркам) и надежный внедорожник. Японские автомобили, фото которых привлекают внимание и заставляют мечтать о том, чтобы подобная роскошь стояла в вашем гараже. Стоимость Land Cruiser стартует от 33,5 тысяч $ (для механики), за более удобный АКПП придется доплатить еще около 1000$.

Toyota RAV4

Год назад этот популярный кроссовер обзавелся новым экстерьером. Высокое качество, высокий уровень безопасности, удобство и комфорт — все это как нельзя лучше характеризует RAV4. Цена авто в минимальной комплектации составляет 14-15 тысяч $.

Mazda

Корпорация, основатель которой предпринимал неоднократные попытки развития собственного бизнеса: кузница, строительство, изобретательство, строительство из пробкового дерева. Постепенно компания выпускает первые мотоциклы. Одновременно, налаживается выпуск промышленных станков и трехколесных грузовичков, которые после окончания войны стали выпускаться серийно.

К 1960 году был выпущен первый легковой автомобиль. Развитию компании способствовало заключение договора с немецкой корпорацией NSU, появляются модели Mazda Proceed, Carol360, Carol600. В 1964 «родилась» Familia, которая в 1980 станет моделью года. Несколько лет спустя японские модели автомобилей Мазда стали оснащаться роторными двигателями, что принесло им огромный успех . На сегодняшний день Mazda стремится к новым вершинам, а ее спортивные автомобили – одни из лучших в мире. Заводы и филиалы компании работают в 21 стране мира.

Штаб-квартира корпорации находится в Японии, в Хиросиме. Заводы компании располагаются в Америке, Тайване, Китае, Таиланде, странах Южной Африки. Японские машины, фото которых можно найти в интернете, очень узнаваемы, они отличаются привлекательным дизайном.

Mazda 6

Одна из последних моделей Mazda 6 «взорвала» мировой автомобильный рынок. Современный, стильный дизайн, обтекаемые формы, превосходная динамика и высокий уровень комфорта говорят сами за себя. Авто выпускается с 2,0 и 2,5 литровым бензиновым двигателем, который разгоняет авто до 100 км\ч за 7,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литов на 100 км. Цена авто более чем приемлема — в минимальной комплектации около 17 000$.

Mazda СХ5

Компактный кроссовер СХ5 также стал очень популярным на рынке СНГ. Его отличительные особенности — характерных дизайн, высокий уровень безопасности и отличные скоростные характеристики. Выпускается в нескольких коммутациях — с полным и передним приводами, бензиновыми и дизельными двигателям и автоматической коробкой передач. Цена машины в России — от 20 200$.

Девушка за рулем как обезьяна с гранатой=) Научное обоснование феномена женщин за рулем, видео, приколы, фото и многое другое.

У каждого свое понятие красоты. Но, уверяем, вы не устоите перед этими красотками . Самые красивые машины в мире собраны в одном месте!

Возможно вы не поверите, но два куска пластмассы способны сильно преобразить вид вашего авто. По этой ссылке→ /tuning/optica/resnichki-na-fary-svoimi-rukami.html можно узнать все подробности.

Honda

Концерн был основан японским автогонщиком Соитиро Хонда. Первым его изобретением стал мопед. Позднее он наладил их промышленное производство. Им же был выпущен первый в Японии мотоцикл с собственным двигателем. В 1950 году открывается филиал в Токио.

Спустя 10 лет начинают работать производства в Тайване и в Германии. Компания становится ведущим производителем мотоциклов.

В 1963 году был выпущен первый автомобиль – гоночный, который через год взял Гран-при в Формуле-1.

Эта модель принесла бренду истинную популярность корпорации в 1972 году. Через три года ее продажи превысили миллион штук. В 2011 году были представлены автомобили девятого поколения. Купе и седаны оснащены двигателем объемом 1,8 л (140 лошадок под капотом и пятиступенчатая автоматическая коробка передач). А спортивные модели усилены движком 2,4л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на автомобили данного класса колеблется от 18,5 до 22 тысяч $ в среднем.

Модель выпускается с 1976 года, уже в 9 поколении, оборудована подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке представлены варианты с двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Цены в салонах, в зависимости от комплектации, колеблются от 24 до 31 тысячи $.

Nissan

Компания основана в 1925 г, специализируется как на выпуске легковых авто и внедорожников, так и автобусов, фургонов. Модели корпорации очень разнообразны: малыш Micra и мощный шикарный Patrol, городской денди Note , семейный Almera, легкий и динамичный кроссовер Murano.

Цены на модели сильно разнятся, самый бюджетный – Nissan Almera, стоит около 11 тысяч у.е.

Красивый и претенциозный Nissan Qashqai завоевал популярность как у мужского, так и у женского пола. Цена машины в минимальной комплектации около 22 тыс. долларов.

Дочерним предприятием Nissan стала Infiniti, которая специализируется на выпуске авто класса «Люкс». Самые популярные модели – FX45 (примерная цена — 50 тысяч долларов).

Mitsubichi

Одна из крупнейших корпораций, начавшая работать в конце 19 века как судоверфь. Изначально выпускала автобусы и грузовые машины, легковушки появились лишь в 1960 году.

Компания разрабатывает и внедряет уникальные технологии, качество и надежность характеризуют продукцию Мицубиси.

Mitsubichi Colt

Маленький и удивительно вместительный, спортивный в 3х или пятидверной комплектации, обойдется в сумму от 13 тысяч долларов.

Mitsubichi Lancer X

Продуманный, стильный, надежный седан, оснащенный мощным современным двигателем. Стоимость в салоне – от 18 тысяч $.

Mitsubichi Outlander

Новый, мощный внедорожник, годящийся и для дальних путешествий, и для поездок по городу. Цена вопроса начинается от 25 тысяч у.е.

Mitsubichi Pajero

Этот внедорожник завоевал популярность у мужчин, и хотя модель относительно не новая, она вызывает неподдельный интерес мужского пола. Комфортный, динамичный и безопасный внедорожник обойдется примерно в 25-30 тыс. у.е.

Subaru

Поставляет на рынок промышленное оборудование, самолеты, и, конечно, автомобили. Кредо компании – создание идеального авто, и сотрудники компании ему следуют очень строго.

Автомобиль признан газетой «Клаксон» лучшим компактным внедорожником в 2013 году и «автомобилем года в России» в 2014. Превосходная обзорность, стильный салон и высокий уровень надежности характеризуют эту модель. Стоимость разнится, в зависимости от комплектации, и начинаются от 25 тысяч у.е.

Subaru Legacy

Изысканность и элегантность, особый дизайн фар, сочетание системы симметричного полного привода и двигателя Subaru boxer обеспечивает контроль над дорогой и высокую безопасность на дороге. Цена от 23 тысяч у.е.

Suzuki

Основной продукцией компании являются малолитражные экономичные автомобили. Она была основана в 1920 году, выпуск транспорта начался после войны: сначала мотоциклы, а затем – маленькие компактные двухместные автомобили.

Сама компания входит в состав GM. Продукция компании известна во многих странах мира.

Это пятидверный внедорожник, красивый, мощный и безопасный. Цена у официальных представителей стартует от 21 тысячи $.

Suzuki Splash

Маневренная и экономичная малютка, обладающая стильным дизайном и отличными техническими характеристиками – идеальный участник городского движения. Цена – вдвое ниже, чем у предыдущей модели.

Isuzu

Специализация компании – автобусы и грузовики. Деятельность началась почти сто лет назад, на сегодняшний день предлагает внедорожники и двигатели для автомобилей.

В создании модели Ascender активное участие принимала компания General Motors. Авто имеет мощный двигатель, комфортный салон, отличную систему безопасности. Официально в России не продается, примерная стоимость 16-17 тысяч долларов.

Безусловно, японский автопром предлагает широкий выбор своих продуктов, и пусть лучшие японские автомобили недешевы, но качество и безопасность, комфорт и стиль, предлагаемые клиенту, того стоят.

Короткие видеоролик из передачи «Мегазаводы» о сборке автомобилей Митсубиши в Японии.