Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником. Когда выйдет новая джетта

Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для , его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение. В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться.

Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!

Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:

Во-первых: Основа у Фольксваген Джетта стала другой

новая Jetta основана на платформе , наконец-то. Новая платформа, так отлично зарекомендовавшая себя в других моделях автоконцерна Volkswagen, была применена на компактном седане.

Это очень хорошо, как минимум по следующим причинам:

это, вероятно, лучшая архитектура для компактных автомобилей

с ней Jetta станет жестче, легче, просторнее внутри

автомобиль будет унифицирован с другими моделями, что должно повлиять на стоимость производства. Как минимум, цена не сильно возрастет на обновленную модель

текущей модели было уже сложно конкурировать на исчерпавшей себя морально и физически, платформе

С любой стороны, с новой основой Jetta будет управляться и эксплуатироваться удобнее и лучше.

Напомним, что эта же платформа легла в основу 7 поколения и нескольких моделей Audi, в частности A3/S3 и TT.

Во-вторых: Фольксваген Джетта станет удобнее внутри

Второй очень важный факт, Jetta стала больше внутри! Этого конечно же стоило ожидать, все новые автомобили обычно становятся больше своих предшественников. В частности, немецкий седан подрос в длину на 43 мм, а его колесная база увеличилась на 35 мм. 21 мм в ширину, также не помешает пассажирам новинки!

Длина седана составляет 4.702 мм , ширина - 1.799 мм , высота - 1.459 мм , размер колесной базы соответствует 2.686 мм .

А вот объем багажного отделения не увеличился, оставшись в районе 510 литров.


Из высокотехнологических новинок внутри салона появится цифровая приборная панель, адаптивный круиз контроль, системы безопасности с функциями помощи водителю, к примеру, технология слежения за слепыми зонами, система предупреждения о несанкционированном перестроении, автоматическое переключение ближнего света фар на дальний, и наоборот.

Салон получит ряд нефункциональных, но эстетических улучшений.

В-третьих: Сколько будет стоить Volkswagen Jetta?

Раз уж упомянули о стоимости седана, конкретизируем. Он стоит дешевле! Немного, но дешевле! По некоторым данным, стоимость седана будет начинаться в США от $18,545, что в целом на $100 дешевле, чем стоит текущая Джетта на рынке Штатов.

Цены на новинку в России, конечно же никто еще не называл. Если модель действительно снизится в цене, минимальная комплектация обойдется в 1.020.000 рублей . Если снижения не произойдет, ценник может приблизительно упереться в 1.050.000 рублей .

В-четвертых: Двигатели и КПП

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.






Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Этот небольшой комфортный седан имеет очень богатую историю. Построен он был изначально на базе модели , только в отличие от этого автомобиля, Джетта производится в одном варианте кузова. Фольксваген Джетта 2018 значительно преобразился как внешне, так и по салону. Небольшие изменения произошли и в технической начинке, благодаря чему модель продолжит свое доминирование на рынках многих стран.

Внешний вид

Теперь новый кузов обладает большим количеством элементов, присущих спортивным автомобилям. Сюда их перенесли из Гольфа.

Передняя часть небольшая, но широкая. Капот имеет небольшой наклон, а также обладает волнообразным рельефом. Под ним расположилась компактная радиаторная решетка, принявшая форму прямоугольника. Внутри нее имеются несколько горизонтальных полос, которые выполнены хромом. Этот элемент плавно перетекает в оптику, которая имеет отличное современное наполнение.

Большая часть низа отведена под дополнительные системы забора воздуха. Боковые — имеют треугольную форму, а над ними красуются небольшие козырьки, в которые встроены линии противотуманных огней. Центральная решетка уже больше, но теперь трапециевидная.

Не менее изящно смотрит новый Фольксваген Джетта 2018 модельного года сбоку. На фото сразу выделяются просто громадные диски на резине с низким профилем. Не забыли и про рельеф, придающий машине спортивные нотки – юбка, арки колес, а также декоративная полоса выступа, проходящая по всей длине кузова на уровне дверных ручек.

Немного места отведено под стекла, которые обрамлены хромом. Изменили форму зеркала – они стали немного меньше и с большим количеством прямых линий.

Интересно выполнен и задний бампер машины. Багажник обзавелся плавным выступом, который тут исключительно для красоты. По бокам расположилась треугольного вида оптика. Нижняя часть бампера несколько выдвинута вперед, а также имеет небольшую полосу защиты из металла, в которую встроен парный выхлоп.





Салон

Стильно и в то же время аккуратно оформлена новая модель внутри. Рестайлинг тут коснулся даже материалов – теперь в отделке применяются: высококачественная ткань, пластик, немного металла, а также кожа.

Центральная консоль тут немного повернута в сторону водителя. Сверху нее находится небольшой экранчик, где сосредоточено множество функционала автомобиля. Несколько ниже помещены два дефлектора. Точно такие же можно найти и в боковых частях торпедо. Еще ниже расположились многочисленные кнопки, ответственные за настройки помощников и элементов комфорта.

Аккуратно выглядит и тоннель, который начинается с большого отверстия, куда можно положить даже планшет. Далее есть место для ручки коробки передач. Она с двух сторон выделена и элементами функционала. Заканчивается тоннель еще парой отверстий и скромным подлокотником.

Мультимедиа тут даже на рулевом колесе. Боковые спицы имеют несколько кнопок, с которых можно настроить аудиосистему и круиз-контроль, а также отвечать или совершать звонки по телефону. А вот приборный щиток смотрится скромно. Да, он красиво подсвечен белым цветом на чёрном фоне, но на нем не получится найти что-то, кроме датчика скорости и оборотов, а также бортового компьютера небольших размеров.

Кресла имеют простенькую отделку — либо ткань, либо кожа. Внутри мягкий материал, который не даст никому устать или испытывать боли в спине при дальних поездках. Передний ряд оснащен регулировками, подогревом, а также неплохой поддержкой по бокам. Сзади места достаточно для троих, причем не важно, дети это или взрослые.

Багажное отделение получило 510 литров свободного пространства, которое, к сожалению, никак не получится увеличить, ведь задний ряд не оборудован системой складывания.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta 2018 комплектуется четырьмя вариантами силовых установок. Базовой считается мотор 1.6, который способен выдать только 85 лошадиных сил. Он может идти в паре либо с ручной коробкой на пять передач, либо с автоматической — на шесть. Бензина расходуется тут по 6.3 литра.

Далее идет мотор 1.4, который с одной турбиной выдает 124 лошадиные силы, а с двумя – 150. Он может комплектоваться только роботизированной трансмиссией, которая имеет семь режимов работы. Средний расход бензина – 5.5 литра.

Существует и дизельный вариант – двухлитровый, с мощностью в 150 «лошадей». С ним также ставится только семидиапазонный автомат. Расход обещают привлекательный – 5 литров.

Для машины предусмотрена только система переднего привода.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2018 получит и четыре варианта комплектации салона: Highline, Trendline, Comfortline, Concepline. Как будет распределен по ним функционал пока не ясно, однако доступен список того, что войдет в самую заряженную версию. Это будут: навигационная система; кожаная отделка салона; автоматическая настройка света фар по уровню освещения; стекла, не пропускающие большое количество тепла в салон; электрическая регулировка зеркал, которые могут подогреваться и сами складываться при выключении двигателя; камера для облегчения парковки; подогрев сидений переднего ряда; открывание багажника при помощи ключа; система кондиционирования воздуха; контроль слепых зон; система предотвращения засыпания водителя, а также круиз-контроль и много чего другого.

Цена на машину начнется с отметки в 800 тысяч рублей. За топовую версию нужно будет отдать 1.25 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на 2019 год. Тогда же можно будет провести и тест-драйв.

Конкуренты

Похожее оснащение с Джеттой имеют , и . Все они являются представителями класса бюджетных семейных автомобилей, поэтому одинаково популярны в нашей стране.