Самая надежная и долговечная машина. Пять самых неубиваемых авто с гигантским пробегом

По оценкам европейских специалистов, да и по уже достаточно устоявшемуся народному мнению - японки рулят, в частности марка «Тойота».

Именно «Тойота Камри» держит первое место, в том числе и среди поддержанных машин. Т.е. даже вторые и третьи хозяева этих машинок, столкнутся с наименьшим количеством проблем и будут менять лишь масло и лампочки в фарах. При этом имеются дополнительные положительные стороны в относительно средней цене и грамотном расположении сервисных центров, которые можно найти даже не в самых крупных городах.

Семейство Audi , а в частности модель A4 держит уверенное второе место по неубиваемости. Понятно, что в плюсы нельзя включить низкую стоимость, однако эксперты отмечают у ней просто железобетонную подвеску и тормозную систему. Одним словом, диски вы не будете менять очень долго, и по нашим ухабистым дорогам будете рассекать, зная, что вам не надо искать за ближайшим углом автосервис.

Третье место досталось концерну Mercedes-Benz и автомобилям Volvo . В минусах то, что у европейцев зарплаты больше, чем у нас, плюс еще никак не скрыть довольно дорогое обслуживание и «расходники». Однако специалисты уверяют, что потратившись один раз в сервисе вы надолго забудете про ремонт своего «мерседеса» . Одну модель выделять не стали - по мнению экспертов все «мерсы» и «вольво» одинаково хороши.

Ford Focus и Ford C-Max , ворвались на четвертое место, и являются одними из самых популярных автомобилей у офисного планктона и европейских семей соответственно. Среди деловых «Сити» встретить автомобили именно этой марки легче всего, а картины счастливых семей на природе чаще всего дополняются Си-Максом на заднем плане. Причина - одна из лучших систем специализированных сервисов, которая благодаря своей системе контроля и долгую, относительно других, гарантию на каждую деталь, сводит вероятность повторного посещения к минимуму.

Пятое место у Фольксваген . Традиционное немецкое качество любят и уважают все. И, несмотря на относительную дешивизну и нелюксовость этого немецкого концерна по сравнению с другими, тоже немецкими, Фольксвагены любят за отличное управление, электронику, которая не ломается, недорогие запчасти и неубиваемость салона, ведь что не говори - эстетика важна и приятна.

А что на счет нас?

В нашей стране же уверенное первое место по надежности в умах и на дорогах держит Hyundai Solaris . Этот автомобиль собрал премию «Лучшее авто рунета» премии всех известных автожурналов, сорвал премии «Золотой клаксон» и «Бренд года». Абсолютный чемпион, вдобавок при своей доступной цене.

Следующим «стойким оловянным солдатиком» российские эксперты называют Volkswagen , а именно модель Polo . Автолюбители, которые пересели на него с ВАЗовской продукции, отмечают, что ломается чудо немецкого автопрома примерно в 2-3 раза реже, а запчасти для ремонта стоят практически так же как и для машин отечественного автопрома.

Kia Rio - брат, хоть и не близнец, Соляриса, тоже попал в этот рейтинг. У корейцев вообще очень хорошая репутация, которую они поставляют за разумную цену, это мы с вами видели уже и раньше на примере Kia Picanto. Теперь же вот российский средний класс завоевало и Рио.

Бюджетный внедорожник Renault Duster , занял, наконец, ту самую нишу, когда хочется надежную машину для поездок на охоту-рыбалку, прыганья по неизведанным равнинам родной страны, да и просто чтобы посмотреть свысока на наши ямы на дорогах, а «Ниву» брать неохота. В плюсы можно занести приятный дизайн кузова, просторность салона и доступную для внедорожника цену, что немаловажно для нашей страны.

Для большинства автолюбителей во многом определяется его надёжностью. Высокая стоимость транспортного средства не всегда является гарантией безупречной работы без поломок. Выходят из строя как машины бюджетного сегмента, так и авто премиум-класса. Только вот последние ремонтировать куда дороже первых.

Практически любой современный автомобиль прямиком из автосалона может проехать, к примеру, 300 000 километров, с той лишь разницей, что отличаться будет сумма, которую нужно будет вложить в обслуживание машины на протяжении этого спринта. Естественно, что гораздо проще и практичнее приобрести не только безопасный, но и надежный автомобиль, где вкладывание денег в ремонт будет минимальным. Здесь достаточно вовремя проводить плановое техническое обслуживание, содержать машину в частоте и порядке, и она пробегает ещё очень долго.

Ситуация на авторынке

Тематические издания и журналы не раз проводили исследования в этой области и составили специфичные топы, куда вошли самые неубиваемые автомобили (рейтинг представлен ниже). Изучались практически все мало-мальски значимые и крупные рынки сбыта - от Поднебесной до европейского автопрома. Картинка вырисовывалась не самая радужная, но исследователям удалось обозначить ряд более или менее надежных автомобилей.

Сразу стоит заметить, что всех представители данного рейтинга никак нельзя назвать бюджетными, но оно и понятно: качество исполнения всегда отличалось соответствующей ценой, а уверенность в надёжности транспортного средства просто не может стоить дёшево.

Итак, представляем вашему вниманию список машин, куда вошли самые неубиваемые автомобили, по мнению специалистов этой области. Все модели можно вживую увидеть на просторах нашей родины, пощупать в автосалонах, и при желании приобрести. То есть какой-то экзотики вроде «Ягуаров» и «Порше» здесь не будет - все авто имеют адекватные цены для своего сегмента и реальны для покупки, а также могут запросто проехать 300 000 километров без капитального ремонта.

Самые неубиваемые автомобили по версии именитых тематических изданий:

  1. Honda Accord.
  2. Toyota Camry.
  3. Honda Odyssey.
  4. Honda CR-V.

Honda Accord

«Хонда-Аккорд» - это не только прекрасно укомплектованный хороший семейный седан, но и самый неубиваемый автомобиль, причём за весьма разумную цену. Машина отлично показала себя на дороге и легко управляется в любых, даже самых тяжёлых условиях.

Интерьер автомобиля внушает уважение и выглядит очень солидно. Кроме того, салон получился просторным, поэтому никакого дискомфорта быть не должно, если на заднем сиденье окажутся сразу три человека средней комплекции.

На российский рынок самый неубиваемый автомобиль поступил в двух вариациях: с 3,5-литровым двигателем класса V6 и 2,4-литровым на четырёх цилиндрах. Бесступенчатая КПП расходует всего лишь 9 и 7,8 л на 100 км соответственно, что для авто такого класса очень даже неплохой показатель. Что касается надёжности, то здесь вопросов ни у экспертов, ни у владельцев нет никаких.

Toyota Camry

«Японцы» всегда отличались привлекательными чертами кузова и повышенными показателями удобства с комфортом, а «Тойота-Камри» как раз является ярким представителем своей расы. Кроме того, модель получила завидное клеймо, как самый неубиваемый автомобиль.

Последняя линейка «Камри» получила значительную переработку интерьера, и приборная панель с салоном стали ещё краше и эргономичнее. И без того надёжная подвеска была ещё больше переработана в лучшую сторону: добавлена устойчивость, и значительно увеличена шумоизоляция ходовой части.

Отличительные черты автомобиля

В Россию модель поступила в нескольких вариациях двигателя - от 1,8 литра до 3,5. Средний расход топлива «Камри» колеблется в пределах 9 литров на 100 км. Долгая и серьёзная история «Тойоты» включает в себя не только красоту и покладистость машин, но и надёжность, что в который раз доказывает линейка «Камри». Модель стала настолько популярной у отечественного потребителя, что её стали собирать под Питером в посёлке Шушары, естественно, с ведома и согласия маститого концерна.

Honda Odyssey

В отличие от других минивэнов и рамных автомобилей, «Хонда-Одиссей» - это не просто транспортное средство для солидной компании, а машина с отзывчивым и мягким управлением, что редкость для авто такого класса. Добавим сюда высокую надёжность ходовой части с кузовом и получим идеальный вариант для большой семьи.

Машина комплектуется шестиступенчатой и 3,5-литровым двигателем класса V6. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 11 литров, что очень неплохо для такого громоздкого и вместительного автомобиля.

Особенности авто

Самый неубиваемый автомобиль вмещает до 8 пассажиров, но для должного комфорта не стоит брать на борт больше семи людей средней комплекции. Кроме того, у кузова есть возможность трансформации для каких-то грузовых нужд, что значительно расширяет сферу применения семейного минивэна. Также стоит отдельно упомянуть, что производитель особенно дотошно поработал над креплениями для детских сидений, где проблема синергии разных моделей кресел отсутствует в принципе, за счёт разнообразия адаптационных кронштейнов.

В качестве ложки дёгтя здесь выступает не до конца проработанная с которой разобраться под силу только подкованному специалисту или человеку, от и до прочитавшему внушительный мануал. Также многие владельцы сетовали на качество отделки салона, потому как цена на минивэн требует если не кожи, то хотя бы другого аналогичного по качеству материала.

Honda CR-V

Модель CR-V от маститой «Хонды» - это рамный автомобиль с высокой надёжностью. Кроме того, машина отличилась просторным салоном и отличным функциональным набором. В России модель доступна с двумя вариациями двигателей - 2 и 2,4 литра. Оба работают на бензине и имеют вариатор. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 10 литров на зависть прочим обжорным внедорожникам.

Машина практически не имеет каких-либо недостатков, но многие владельцы в своих отзывах жалуются на бестолковую мультимедийно-развлекательную систему. Так же как и в предыдущем случае, она сложна в освоении и порой ведёт себя совсем не так, как хотелось бы. Более того, система сильно отвлекает водителя во время движения если включена даже на 50 % (для пассажиров на заднем сиденье).

Отдельно стоит отметить отличную управляемость авто, несмотря на жёсткость подвески. Машина послушна и легко контролируется водителем, пусть даже и чувствует неровности на дороге. Также некоторые владельцы недовольны шумом в салоне, от которого не смогла избавиться и версия этого года. Но эта беда всех рамных внедорожников, поэтому данный момент можно назвать критичным лишь с натяжкой. Так что в целом модель удалась на славу, а серию CR-V можно обозначить как самые неубиваемые автомобили.

В последнее время все чаще можно услышать мнение о том, что современные машины стали менее прочными, чем это было каких-то 5 – 10 лет тому назад. Связано это с тем, что компании для снижения стоимости производства, да и самих транспортных средств, устанавливают комплектующие сравнительно более низкого качества, закупая их в государствах так называемого «третьего мира». Но действительно ли все настолько плохо? На самом деле нет. Все еще можно найти массу автомобильных брендов, которые относятся к качеству производимой продукции со всей серьезностью. Давайте же сегодня поговорим о тех самых «неубиваемых» автомобилях.

Вступление

Многие современные модели, набитые различной электроникой, сложно назвать неубиваемыми, ведь зачастую, такие транспортные средства требуют массу заботы и ухода от самого владельца, а также немалых трат на их обслуживание в сервисном центре. Также отмечается, что агрегаты, которые были собраны, благодаря неким инновационным конструкторским решениям, зачастую менее надежны и могут не показать всего на, что способны. Худшими в этом плане, как ни странно, являются модели люкс-класса, эксперты неоднократно называли их наименее надежными представителями автомобильного промысла. В наш же рейтинг вошли именно те автомобили, которые смело можно назвать не только неубиваемыми, но также и неприхотливыми. Во время составления оценки учитывались также показатели поломок и стоимость их устранения.

Toyota Camry

Данная японская машина, в осообенности в этом уверены европейцы, является максимально соответствующей слову «неубиваемый». Camry достаточно прочна, количество заявлений о ее поломке крайне мало, потому водители, выбирая себе новый автомобиль, отдают свое предпочтение именно этой машине. По данным различных экспертов, даже если купить данную модель Toyota с пробегом, то все равно уж слишком мал шанс того, что с ней может случиться какая-то поломка. Максимум, что меняется в Camry, так это масло и лампы в фарах. Также в пользу японского автомобиля говорят достаточно демократичные цены, близкое расположение сервисных центров, которые можно найти даже в небольших городах. Также независимые эксперты, ежегодно проводящие тестирование предприятий по производству транспортных средств, признали завод Toyota Camry в Лафайете самым лучшим, учитывая показатели качества производимых машин.

В данном случае, крайне сложно выделить какую-то одну из моделей Porsche. Причина тому проста – немцы знают толк в качестве производимых машин и ни для кого это не секрет уже на протяжении нескольких десятилетий. Крупнейший европейский автомобильный клуб ADAC утверждает, что коэффициент поломки на 100 новых машин производства машин ничтожно мал. В другом обществе TUV утверждают тоже самое. Они взяли для своего исследования 100 машин, пробег которых от 50 до 100 тысяч километров. По их данных, лучшими показателями обладают Cayenne, Boxter, а также 911. Если вы хотите приобрести себе действительно эталонный по показателям неубиваемости автомобиль, то выбор вам, без сомнений, следует остановить на таком прекрасном представителе немецкого рынка, как Porsche.

Lexus – это известная японская корпорация, которая нацелена, прежде всего, на производство представительских автомобилей, которые отличают высокие показатели качества, скорости, а главное дизайна. Если вспомните, то вначале 00-х все бизнесмены и звезды шоу-бизнеса были, в буквальном смысле, помешаны на Lexus, который на какое-то время стал звездой всех рейтингов продаж в России. В ADAC уверяют, что такая слава, на самом деле, не сложилась на пустом месте. Бренд является предприятием Toyota Motor Corporation и за годы своего покорения рынка Европы уже неоднократно показывал, что именно он может рассчитывать на лидерские позиции наравне с такими грандами, как Mercedes и BMW. Количество поломок крайне мало, а сервисные центры находятся почти в каждом городе России.

Audi A4, A5

Одним из гарантов того, что данные призеры от Audi смогут попасть в наш список стали настоящие легенды, что хотят среди автомобилистов и посвящены они, в первую очередь, неубиваемой подвеске данного автомобиля. Естественно, как за первый, так и за второй автомобиль готовьте достаточно серьезные денежные суммы, но, если уж вы раскошелились на такую покупку, то поверьте, вы уж точно не пожалеете. Audi A5 была представлена еще в марте 2007 года, однако за это время не выходит из рейтингов популярности ключевых автомобильных ведомств, которые нахваливают, помимо ее подвески, также безотказную тормозную систему, колесные диски и общую сборку. Эксперты уверены, что даже по российским ухабам вы сможете ездить без особых проблем. По крайней мере, это вам пообещают в официальном дилерском центре, а также дадут бесплатную гарантию на обслуживание.

Бренд Volvo уже давно стал настоящей легендой. Если полазить по сети, то можно найти массу тому различных видеоподтверждений, где ролики так и называются: «Неубиваемая Volvo». Шведский бренд заслужил свою популярность среди миллионов автолюбителей не только высоким качеством сборки, но и продвинутость своих транспортных средств. Есть, однако, одно «но». Стоимость, как самого обслуживания, так и различных фирменных расходных материалов достаточно «кусается», потому подумайте, прежде чем покупать автомобиль данного бренда, согласны ли вы с этим мириться. Эксперты, однако, уверяют, что потратившись хотя бы один раз в сервисном центре, второй раз туда ехать придется еще очень нескоро, потому эта трата, по их мнению, вполне закономерна.

Mercede s-Benz C-Class

Если уж говорить о дороговизне в обслуживании и ремонте, то милости просим – поприветствуйте лидера этого рейтинга. Ремонт Mercedes-Benz серии C-Class уж точно выльется вам в серьезную сумму, но есть вопрос, а понадобится ли он вам так быстро. Все дело в том, что немецкий автопром всегда отличали высокие показатели качества, потому в плане неубиваемости Mercedes вполне мог бы оказаться на первых строчках нашего рейтинга, но вот цены на его обслуживание попросту не позволяют нам этого сделать. Тем не менее, нельзя не отметить, что если человек себе такую уже достаточно недешевую машину купил, то он должен рассчитывать на подобные траты. Не так ли?

Ford C-Max

Пускай вас не смущает факт того, что данный автомобиль является компактным минивэном. Не забывайте, кто создал его. Компания Ford, несмотря на американское происхождение, в Европе смогла закрепиться достаточно сильно и с легкостью составляет конкуренцию ключевым игрокам автомобильного рынка. Помимо этого, официальная статистика говорит о том, что офисные работники признали C-Max самым лучшим автомобилем для путешествий с семьей, а также езды на работу и по городу в ежедневных заботах. Также причиной гарантии является факт того, что С-Max в 2007 году также признали, как самый безопасный автомобиль года, широкая сеть сервисных центров Ford с прекрасным обслуживание и продолжительной гарантией, буквально, на каждую деталь, сводят вероятность того, что вы посетите центр два раза за год к абсолютному минимуму.

Volkswagen Polo

Всегда лагеря спорщиков о «королях» мирового автопрома будут делится на два лагеря. Одни будут с пеной у рта доказывать, что лучше японцев никого в этом деле нет. Другие же будут указывать на немцев и апеллировать тем, что их методичность и аккуратность можно продемонстрировать в полной мере с помощью одного единственного автомобиляVolkswagen Polo. Данный автомобиль для бренда является чем-то вроде визитной карточки. Именно он помог пережить тяжелые времена после дизельного скандала и не потерять абсолютно весь рынок. Отечественные эксперты даже дали для Polo собственное прозвище – «Оловянный солдатик российских дорог». А все почему? Да потому что обращение в сервисные центры с проблемами Polo – вещь крайне редкая. Ломаются эти машины очень редко, а стоимость оригинальных деталей равна аналогу ВАЗа. Volkswagen может похвастать прекрасным, отзывчивым управлением, неломающейся электроникой, неубиваемым экстерьером. Все это и является для пользователей по всему миру фактором, который возводит Volkswagen к лидерским позициям.

Hyundai Solaris

Ну как же можно обойтись без главных, не побоюсь этого слова, бестселлеров отечественной торговой площадки. За последние несколько лет корейские бренды Hyundai и KIA показали, какой класс автомобилей среди россиян является наиболее востребованным, так как уже несколько лет подряд транспортные средства этих брендов находятся на первых позициях по реализации. В данном же разделе мы расскажем именно о Hyundai Solaris. Данный автомобиль, фактически недорогой, в данном списке самый доступной, но по количеству наград он далеко впереди от остальных участников. «Бренд года», «Лучшее авто рунета», «Автомобиль года», «Золотой клаксон» - это лишь неполный список сотен тех наград, которые в России получил корейский «суперстар». По многим своим параметрам Solaris обходит аналоги, реализуемые Mercedes и BMW. Если же говорить о параметрах неубиваемости, то тут все на месте, иначе бы автомобиль в наш рейтинг не попал. В среднем, поломка у Solaris случается лишь на 2-3 год обращения, а починка не обходится владельцу больших денег.

А вот и второй представитель так называемого «корейского вторжения» на рынок России. Уже который год подряд брендам, если и удается обойти по продажам Rio, то происходит это исключительно благодаря массе промо-акций, скидок и тому подобных мероприятий. По параметрам прочности этот автомобиль российскими экспертами оценивается выше всего. Как вы помните, они учитывают не только количество обращений за год, но также и стоимость устранения возникнувшей проблемы, и тут, как вы понимаете, все на самом высоком уровне. Если вы решитесь покупать себе новый автомобиль, то Rio, безусловно, на долгие годы станет вашим надежным помощником, ведь даже на отечественных дорогах он отличается высокой выносливостью и практичностью.

Выводы

В любом случае, наш рейтинг не является конечной инстанцией и уж если перед вами стоит такой важный вопрос, как покупка автомобиля, исходить всегда следует только из личных побуждений. Ознакомьтесь внимательно с несколькими статистиками, проштудируйте мнения уважаемых экспертов о том или ином автомобиле. Нужно также учитывать соотношений стоимости и параметра долговечности. В целом, в мировой практике, от года к году качество производимых автомобилей неизменно растет, но не стоит уповать только лишь на добросовестность бренда, ведь вы имеете дело с корпорацией, а ее вы интересуете только лишь, как покупатель.

Николай Офицеров

Его автомобиля вызывает не самые приятные мысли. Когда количество пройденных километров подбирается к 100 тысячам, хозяин машины начинает задумываться о продаже - иначе действительно можно сильно потерять в деньгах.

Но если каким-то чудом на одометре появилось число, превышающее две, а то и три сотни тысяч, то водительскую душу уже охватывает азарт. А сможет ли его железный конь проскакать, скажем, полмиллиона километров? А еще больше?

И что удивительно, есть на свете не только -миллионники, но и обычные легковушки. В этом обзоре мы расскажем о пяти самых выносливых машинах за всю историю автопрома.

Volvo P1800S, 1966 год выпуска

В 4 часа ночи 18 сентября 2013 года Ирвин «Ирв» Гордон из США преодолел на своем P1800S 1966 года выпуска трехмиллионную милю, что соответствует 4 828 032 км. Это случилось недалеко от деревни Гирдвуд к югу от Анкориджа на Аляске. К 1 мая 2014 года, когда достижение Гордона было официально зарегистрировано в Книге рекордов Гинесса, он проехал уже более 4 890 000 километров.

Рекордсмен ежедневно использует свою машину и за год наезжает 140 000 - 160 000 км. Самая продолжительная поездка, предпринятая им - из Нью-Йорка в Ванкувер.

Двадцатипятилетний Ирв купил свой P1800S 30 июня 1966 года за 4150 долларов. Он рассказывает.

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser – TLC – настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов – переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген – это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.