Базовый автомобиль. Опции автомобиля

Какие бюджетные автомобили наиболее щедрые в базовой комплектации?

Сейчас очень остро стоит вопрос траты денег на новый автомобиль. Все чаще наши соотечественники или ищут что-то на вторичном рынке, или присматриваются к ведрам бюджетного сегмента, но из салона. В последнем случае выбирают еще и среди самых дешевых комплектаций. Ведь даже переплата в $100 за какие-то приятности может быть ощутимой… Недавно я тоже задумался о машине. Как и многие, люблю разные дополнительные опции: все эти подьемники, мультирули и кондиционеры. Как и у многих, денег немного, и поэтому намечалась дорога на авторынок. Но меня не оставляли сомнения, что и среди новых машин есть пару подходящих вариантов. Несколько дней листания прайсов, звонков дилерам – и вот, что я нашел. Мой список “самых богатых” среди “бедных”:

Цена $7 300, комплектация Basic. Так как расположили мы машины согласно цене, то вас не удивит, что среди самых дешевых коней правят балом китайцы. И действительно, когда смотришь на список опций именно этой тачки, то аж душа радуется за будущего владельца. Судите сами: противотуманки, нормальная запаска, бамперы и ручки в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, двухцветная обивка сидений, складываемая спинка сидений, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, магнитола с 4 динамиками, блокировка руля от угона. Не уснули еще? Я бы еще доплатил 3 тысячи гривен и получил легкосплавные диски, электростеклоподьемники сзади, а главное – подушки безопасности с ABS+EBD. Это однозначный лидер по комплектации среди всех машин до $9 тыс. И судя по отзывам владельцев, эта панда (внешний вид так и напрашивается на этот “эпитет”) не так уж плоха, не сразу разваливается, в меру прожорлива. Мотор в 1,3 литра дает 86 лошадиных сил и 110 Нм момента, что позволит вам не чувствовать себя отстойно в потоке. Из явных минусов отмечают шумность и очень низкий клиренс в 12 см.

Цена $9 100, комплектация Attraction, 3 двери. Кто-то возразит, что за эту цену можно получить лучшую комплектацию от китайцев. Это правда так, но мы не только экономим, а еще хотим получить классное ведро. И пока товарищи из Азии будут работать над имиджем и качеством, мы рассмотрим француза. У него еще есть брат Peugeot 107, который полностью идентичен, между ними нужно выбирать только по внешности и уже личным предпочтений к конкретной марке. Что же мы получим? Список опций, по сравнению с предыдущим авто, однозначно меньший. У нас есть бортовой компьютер, ABS+REF (помогает распределить усилия при торможении), система контроля траектории при торможении, подушки спереди, полку в багажник, сиденье, в котором складывается вся спинка целиком, аудиоподготовка, нормальная запаска, да и бамперы в цвет кузова. Если вам очень понравилась эта машина или же вы просто рассматриваете её кандидатуру, то я бы на вашем месте нашел у друзей еще тысячу долларов для комплектации Tendance, которая очень ощутимо улучшит машину по всем параметрам. Под капотом – литровый двигатель со скромными 68 силами и 93 Нм момента. Однозначно будем ездить неспешно и желательно в городе, передач-то всего 5.

Цена $11 660, комплектация Easy. Не знаю, как вам, но мне из всех машин здесь внешне большего всего понравился предыдущий Ситроэн и этот Фиат. В их дизайне побольше «души», если это можно так назвать, они готовы не просто не раздражать, а и немного радовать владельца, когда он утром подойдет к ним. И если внешность субъективна, то список опций очень даже объективен. В меню этот итальянец приготовил следующее: ABS, подушки, травмобезопасная и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, хороший иммобилайзер, сопровождение светом (эдакий привет из люкс-класса), электростеклоподъемники, кондиционер, двухцветная консоль, нормальная магнитола с аудиовходом и портом USB, электрозеркала. Снаружи вы получите все то, что у многих идет за доплату, – ручки, бамперы, молдинги в цвет кузова. Колеса, правда, стальные, что немного будет «дешевить» вид машины, но, впрочем, не радикально. Под капотом у вас будет 1,4-литровый бензиновый агрегат на 77 сил и 115 Нм момента. Простой, надежный, современный. Единственный минус, по сути, – это динамика. Вас будут обгонять даже жигули на задней передаче. За доплату в $2 тысячи можно получить более интересный 1,3-литровый турбодизель на 95 сил и целых 200 Нм момента, что немного облегчит ваши страдания в потоке. Если бы при этом давали в комплектации что-то большее, чем климат и противотуманки, или же дизель был бы намного экономичней, то можно было бы задуматься о таком варианте, а так это явно не стоит того.

$11 800, комплектация Access. Несколько последних лет Hyundai как-то уже не впечатлял своей комплектацией на фоне конкурентов, как это было на первых порах. Видимо, решили вернуться к истокам в новой версии самого маленького их авто. Так что заварите-ка себе чай, а я пока начну перечислять основные моменты фарша этого ведра: подушки (пассажирская отключается), сзади – дисковые тормоза, ABS+BAS помогут тормозить, системы ESC+VSM отвечают за стабилизацию, есть кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, регулируемый руль (только по высоте), много мелких фишек отделки в салоне, тонировка стекол (на 3%), снаружи все в цвет кузова. Есть у меня сильные подозрения, что многие будут доплачивать 1400 долларов, чтобы брать немного лучше комплектацию (автомат, система помощи при трогании в гору, хорошая магнитола, литые диски), но даже и так мы получим много. Двигатель городской. С одного литра снимают 66 сил и 95 Нм момента, он явно рассчитан, чтобы больше стоять в пробке, нежели куда-то двигаться. Добавим еще 15 см клиренса, чтобы нестрашно было сесть на бровке и получаем интересного мегаполисного малыша.

Toyota Yaris

$12 150, комплектация Base. И снова в нашем списке компактная машина. Это уже хороший хетч, в котором не очень тесно, и багажник не так стыдно открыть перед друзьями. Кроме свежей внешности, мы в базе получим: стальные диски (печально, но что поделаешь), мультируль с управлением аудио и регулировкой по вылету и наклону, спинки задних сидений, которые нормально складываются, регулировку яркости подсветки приборов с новым дисплеем бортового компьютера, аудиоподготовку (это, если честно, просто убивает. Ну, положите хоть какую-то магнитолу, но нет! 6 динамиков поставили, кнопки на руль поставили, а магнитолу не поставили. Забыли, что ли?), ходовые огни и корректор света + таймер выключения, ABS+EBD, чтобы было удобней тормозить, 4 подушки спереди с выключателем для пассажира. Что по движку? Литр, 69 сил, 95 Нм, три цилиндра. Как плюс – он отвечает эконормам стандарта Евро 6 и потребляет настолько мало, что я еле рассмотрел цифру. Как минус – динамика раненой улитки.

В итоге небольшого расследования можно смело сказать, что даже если у вас мало денег, а хочется нафаршированную машину, то выбрать есть из чего. Особенно ярко выделяется в плане опций Yaris, который со всеми опциями будет стоить на 9-10 тысяч долларов дороже стартовой цены, но это уже совсем другие деньги, и конкурентов там у него намного больше.

  • , 12 Ноя 2014

Комплектация автомобиля определяет уровень его безопасности и комфорта. Каждый человек при покупке машины руководствуется своими вкусами и привычками - один предпочитает скорость и высокую проходимость, другой ценит в первую очередь удобство и безопасность. Начинающему водителю, который только что получил права, необходимо выбирать комплектацию по принципу «золотой середины» - чтобы вождение было комфортным, но при этом не переплачивать за ненужные функции.

Транспортное средство в личном пользовании давно уже стало обычным явлением - все большее число семей имеет в своем распоряжении две, а то и три машины. На рынке постепенно закрепляется такое понятие как «женский» автомобиль. Муж ездит на одной машине, а жена или дочь - на другой. В таком случае и комплектация автомобиля, ее возможные варианты, выбираются в зависимости от предпочтений водителя или из функционального назначения машины в домашнем хозяйстве.

Базовая комплектация автомобиля

Комплектация автомобиля в базовом варианте - это минимальный набор опций, необходимых для поездки на автомобиле, о комфорте в этом случае говорить не приходится. Внешний вид, соответственно, также не отличается особыми изысками - все просто и ничего лишнего. Здесь важно обратить внимание на возможность удобно настроить кресла - водитель небольшого роста должен доставать ногами до педалей, а у высокого колени не должны упираться в приборную панель. Выбор в базовой комплектации автомобиля не богатый, зато и стоимость не будет высокой.

Стандартная комплектация

Обычно в набор стандартной комплектации автомобиля входит центральный замок, ремни безопасности, электрические стеклоподъемники, возможность регулировать положение передних сидений и рулевую колонку, а также подушка безопасности для водителя. Этот вариант пользуется наибольшей популярностью по соотношению цена автомобиля/комфорт поездки.

Полная комплектация

Полная комплектация автомобиля включает в себя длинный перечень опций. Транспортное средство в таком варианте оснащается двигателем с максимальной мощностью, полным комплектом подушек безопасности, кожаной обивкой салона, системой климат-контроля, навигатором и другими полезными функциями. Также полная комплектация подразумевает хорошую, качественную акустическую систему. Что касается внешнего вида - автомобиль укомплектован литыми дисками, может быть оборудован люк в крыше.

Если предусматриваются длительные поездки, отличным помощником станет функция круиз-контроля - устройства, которое может поддерживать заданную скорость.

Комплектация автомобиля кожаной обивкой сидений является плюсом водителю с ребенком - их просто отмыть самостоятельно, не прибегая к помощи химчистки. Также если в машине подразумевается детское кресло, крайне важно предусмотреть возможность отключения подушки безопасности переднего сиденья - в противном случае при аварии ребенок может быть серьезно травмирован.

Комплектация автомобиля для новичка

Так как же определить, какую комплектация автомобиля стоит предпочесть, приобретая его впервые? Выбор непростой, но в первую очередь необходимо для себя понять, что комплектация транспортного средства все же мало влияет на технику вождения. Также новичкам следует понимать, что чем дороже автомобиль, тем выше стоимость ремонта - а это особенно актуально в кризис, когда цены на запчасти зачастую превышают все разумные пределы. Выбирайте самые необходимые для себя опции, но не гонитесь за излишней роскошью - в первом автомобиле это ни к чему.

Подводя итоги, заметим, что в первую очередь необходимо определиться, для чего нужна машина, а также куда и с какой целью придется на ней ездить. Если это знак престижа, то комплектация автомобиля, базовая или дополнительная, выбирается по предпочтениям владельца. В том случае, когда машина нужна для конкретных целей и задач, то на первый план выступают совсем другие требования: автомобиль должен быть экономичным, надежным и безопасным.

Комплектация авто – это набор его характеристик и опций. В большинстве случаев производитель предлагает 3–4 комплектации конкретной модели автомобиля. Например, у кроссовера KIA Sportage 2016–2017 модельного года их 5: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Благодаря разнообразию комплектаций каждый покупатель может выбрать модель, которая отвечает всем его требованиям и поставленным целям.

Минимальная и максимальная комплектации

Базовая комплектация – это стандартный набор опций, который при желании можно дополнить. Минимальной комплектацией нового KIA Sportage является Classic. Максимальная версия включает все возможные опции – такие машины характеризуются повышенной функциональностью (у KIA Sportage – это Premium).

Как узнать комплектацию понравившегося автомобиля? Каждый производитель указывает название для комплекта опций авто, но определить его можно и самостоятельно по стоимости транспортного средства. Наиболее доступная цена характерна для автомобилей минимальной комплектации, самая высокая – для авто с полным оснащением. Можно также ориентироваться на такие критерии, как обивка салона, тип и мощность силового агрегата.

Основные и дополнительные опции авто

К основным опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность. Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:

  • Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
  • Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру. В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
  • Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
  • Зимние опции. Это комплект опций, которые особенно важны в условиях российских холодных зим: подогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей. Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
  • Передние и задние датчики парковки. Опция существенно облегчает парковку в городских условиях, когда парковаться приходится буквально впритык и существует постоянный риск повреждения чужой машины. Парковочный радар сканирует пространство и при помощи звукового сигнала сообщает водителю о расстоянии до препятствия.
  • Система контроля устойчивости ESP . ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении. ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
  • Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.
Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:

При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Если вы решили купить новый автомобиль в салоне, то в первую очередь рассматриваете все подходящие модели, а затем исключаете из списка все те авто, которые совсем вам не подходят. Дальше надо попытаться выбрать слабые и сильные стороны оставшихся транспортных средств, пытаясь выбрать 2-3 автомобиля, которые, по вашему мнению, будут самыми лучшими. Но сначала следует оценить преимущества выбранных машин, в первую очередь это относится к их комплектации и предлагаемых для установки опций.
Вначале следует подробно разобраться в таких понятиях как «опции» и «комплектации». Итак, комплектацией считается авто, который уже получил какой-либо пакет опций. Зачастую производители предлагают 3-4 разные комплектации для одной модели. Наиболее простым исполнением (комплектацией) считается штатное или базовое, в нее входит минимальное количество опций. Именно поэтому и стоят такие машины наиболее дешево. Максимально укомплектованные комплектации носят название «топовых», они имеют наибольшее количество опций, соответственно и цену они имеют самую высокую. Что же касается самых популярных исполнений, то согласно статистике это средние комплектации.
Следует заметить, что каждый отдельный производитель транспортных средств указывает собственные названия для комплектаций, но, несмотря на это каждый покупатель способен самостоятельно определить какую комплектацию имеет автомобиль, ориентиром для этого служит их стоимость. Некоторые предлагаемые опции способны четко соответствовать исполнению транспортного средства. Примером этого может послужить обивка салона какого-либо конкретного типа, которая будет зависеть от комплектации. Зачастую комплектации имеют четкое отношение к типу устанавливаемого силового агрегата. Зачастую наиболее мощным двигателем оснащаются только топовые исполнения, в то время как остальным комплектациям он не предлагается.
Пакет опций или опция является дополнительным оборудованием, которое при желании каждый покупатель может установить на свою машину. К опциям относятся все те дополнительные устройства, которые производители не включают в базовые исполнения, но все же, покупатели их могут установить на своего «железного коня» за дополнительную плату. Зачастую опционально можно получить кондиционер, противотуманные фары, разнообразные элементы конструкции и системы безопасности. Не следует также забывать и то, что некоторые опции могут устанавливаться лишь на отдельные исполнения конкретной модели. Взять, к примеру, усилитель рулевого колеса и противотуманные фары – эти элементы могут быть опциями, предлагаемыми для базовой комплектации, но в среднем исполнении они уже могут входить в список стандартного оснащения, то есть устанавливаются по умолчанию, и доплачивать за них уже не придется. Еще одним хорошим примером может быть системы АБС, которые опционально можно установить лишь в топовом или среднем исполнении, поэтому покупатели автомобиля в базовой комплектации уже не смогут ее получить даже при огромном желании. Третьим примером может быть то, что в средней и базовой комплектации покупатели могут устанавливать кондиционер опционально, но в топовой вместо кондиционера предлагается система климат-контроль. Со всего этого можно сделать вывод, что не каждая опция является подходящей к конкретному исполнению авто.
Кроме различий в комплектациях и опциях покупатели машин также должны знать различия между опциями салона и заводскими опциями. Заводское опциональное оборудование представляет собой дополнительное оснащение, устанавливаемое на заводе в корпус машины. Зачастую такие опции могут похвалиться высоким качеством, аналогичным качеству самого транспортного средства.
Опциями, которые предлагают автосалоны, также считается дополнительное оборудование, но устанавливают его дилерские салоны. Зачастую салоны в качестве опций рассматривают парктроники, музыкальные системы и сигнализацию. Что же касается качества данного оборудования, то все зависит лишь от умений установщика и от его навыков. Довольно часто в автосалонах установкой всей электроники занимается единственный специалист, поэтому он умеет устанавливать несколько моделей автомагнитол, сигнализаций и т.д., а это значит, что покупателей ограничивают в выборе, причем качество установки может весьма значительно отличаться от качества сборки транспортного средства.
Если перед вами постает выбор между заводскими опциями и опциями автосалона, то следует выбирать первый вариант.

Современный рынок автомобилей очень широк и многообразен, сейчас автопроизводители предлагают множество вариантов комплектации автомобилей собственного производства. Также у большинства известных производителей имеется возможность сделать выбор необходимых опций, которые возможно установить на автомобиль за отдельную плату.

Подбор комплектации автомобиля очень ответственная задача, к осуществлению которой нужно подходить с тщательной подготовкой и достаточным количеством информации. Выбранная вами комплектация автомобиля будет влиять на качество вождения, комфорт и безопасность, поэтому к выбору необходимых опций комплектации нужно отнестись предельно серьезно.

Опции и комплектация автомобиля

Комплектация автомобиля это уже собранная машина с набором конкретных опций. Почти всегда производители предлагают модель с несколькими разными наборами комплектаций.

Комплектация с наименьшим набором опций называется базовой. Базовая комплектация стоит дешевле остальных. Комплектация, которая обладает наибольшим количеством дополнительных опций, называется максимальной или «топовой». Стоимость такой комплектации самая высокая.

Обычно покупатели выбирают комплектации со сбалансированным набором опций в средней ценовой категории.

Производители дают комплектациям свои уникальные имена (Luxury, Comfort, Classic, Avantgarde, Elegance)

Также возможен вариант, когда определенные опции соответствуют только конкретной комплектации автомобиля. Обычно максимальная комплектация имеет, самый мощный двигатель, и он недоступен в других комплектациях.

Набор дополнительного оборудования установка которого возможна под заказ, называется пакетом опций. В пакет опций входят устройства, которые возможно установить дополнительно на базовую комплектацию.

Примером опции может быть дорогая и качественная акустическая система, литые диски и другое специфическое оборудование. Каждая опция устанавливается на определенную комплектацию. Гидроусилитель руля может быть опцией для минимальной комплектации автомобиля, а для максимальной он устанавливается без дополнительной оплаты.

Также возможна ситуация когда некоторые дополнительные опции недоступны в базовой комплектации. Возможны варианты, когда в начальной комплектации на автомобиль устанавливается автомагнитола, а в «топовой» уже мультимедийная система.

Также некоторые опции устанавливаются не на заводе изготовителе, а в автосалоне, который реализует эти автомобили. В большинстве случаев качество дополнительных опций установленных на заводе изготовителе лучше, чем тех которые устанавливаются в автосалоне.

Далее мы рассмотрим наиболее распространенные опции и их выбор. Большая часть автопроизводителей предлагает очень широкий спектр опций, но в этой статье мы рассмотрим лишь выбор необходимых опций и наиболее важных элементов комплектации автомобиля.

Двигатель

Выбор двигателя осуществляется по двум основным параметрам объему и типу. Есть два основных типа двигателей:

  1. Бензиновые;
  2. Дизельные.

Бензиновые двигатели более распространены, но менее экономичны, чем дизельные. Также ресурс их меньше, но стоят такие двигатели дешевле дизельных.

Дизельные двигатели более экономичны, долговечнее и имеют низшие обороты, чем бензиновые.

Еще существуют электродвигатели, которые устанавливаются на электромобили. Также есть двигатели работающие на газе, роторные двигатели. Но в связи с тем, что такие двигатели автопроизводители используют редко, рассматривать их, мы не будем.

Объем двигателя один из главных параметров, который стоит учитывать при выборе автомобиля. С увеличением объема растет мощность автомобиля. Большая мощность позволяет автомобилю делать быстрые маневры, динамично набирать скорость, но и расход топлива такого автомобиля больше.

Эксплуатация двигателя большего объема будет, обходится дороже. Обслуживание на ТО и запчасти, транспортной налог и расходы на топливо, все это будет дороже, чем у двигателей малого объема.

Двигатели малого объема имеют рад преимуществ. Во-первых, цена такого двигателя обычно ниже, чем двигателя с большим объемом. Во-вторых, расходы на эксплуатацию значительно ниже. В-третьих, обычно двигателя объемом до 2л вполне достаточно для нормальной езды, как по городу, так и по нашим сельским дорогам.

Трансмиссия

Есть два основных типа трансмиссий, . Механические КПП более надежны и дешевле чем АКПП, но сложнее в использовании. Автоматические коробки передач менее долговечны и дороги в обслуживании, но простота их использования делает их выбор очень привлекательным.

Безопасность

Выбирая комплектацию безопасности, стоит обратить внимание на наличие ремней безопасности на всех местах для сидения. Также хорошо если автомобиль оснащен креплением для детского сидения.

При выборе комплектации автомобиля стоит отдать предпочтение моделям с наличием подушек безопасности, и чем их больше, тем лучше. Существует несколько типов подушек безопасности – фронтальные, боковые, подушки в виде шторки и другие. В зависимости от комплектации производитель может устанавливать определенное количество подушек, на ту и или иную модификацию своего авто.

На влияет наличие в нем системы антиблокировки тормозов, системы стабилизации, системы экстренного торможения и других. Присутствие этих систем будет иметь только позитивное влияние, ибо навредить они не смогут, а пользу от их использования трудно переоценить.

Внешность

Наличие у автомобиля, декоративных хромированных деталей делает его красивее и дороже. Поэтому покупать такой автомобиль или нет, дело личного выбора каждого.

Цвет, которым покрашен автомобиль, тоже может зависеть от комплектации. В базовой комплектации автомобиль может иметь только обычную покраску и несколько доступных цветов, а чем дороже комплектация, тем больше возможностей выбора внешнего вида автомобиля (краска металлик или перламутр, качество лакировочного покрытия кузова).

Диски и покрышки автомобиля

На базовую версию обычно ставятся диски наименьшего радиуса с недорогими шинами. На комплектации, которые стоят дороже ставят красивые литые диски с от известных производителей.

Конечно, если позволяет бюджет лучше выбрать дорогие качественные диски с хорошей резиной, при этом улучшится вождение автомобиля и срок эксплуатации шин.

Вот основные критерии, по которым нужно выбирать комплектацию автомобиля. Надеемся данная статья, поможет вам выбрать такую комплектацию вашего автомобиля, которая превратит езду на нем в сплошное наслаждение.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...