Завод Mercedes-Benz в России — началось строительство! Автомобили мерседес и новые технологии.

Новый S-Class повышает уровень комфорта и безопасности с помощью новых технологий. Разберемся во всем.

S-Class нового поколения был создан для того, чтобы продолжить победное шествие своего предшественника на рынке представительских седанов на новом технологическом уровне. По всем возможным критериям — комфорт, безопасность, управляемость, динамика, экологичность, экономичность, простор и, конечно же, качество, новый Мерседес должен быть лучше всех своих конкурентов.

Как вы уже знаете, новый S-Class W222 будет заменять не только S-Class W221 но и Maybach 57 и 62. Не самая простая задача, учитывая то, что цена осталась на том же уровне.

Учитывая сложность поставленной задачи планируется аж 5 вариантов автомобиля:

1) Стандартная колесная база

2) Длинная колесная база

3) Экстра-длинная колесная база

5) Кабриолет

Стилистически, новый S-Class скорее продолжение предыдущего, чем новая модель. Очень чувствуется наследственность во многих элементах дизайна, но при этом, эти штрихи позволили автомобилю выглядеть более современно. Шеф-дизайнер Мерседес-Бенц говорит, что автомобиль стал более «благородного визуального характера».

Передняя решетка стала более широкой и привлекает внимания больше чем на любом другом Мерседесе, выпущенном до этого. Еще необычно смотрятся большие новые фары, сложный передний бампер, капот необычной формы и фирменная линия которая идет от фар до задних колес.

Технологическая база 222 тоже эволюционировала из 221 кузова, за исключением нескольких изменений. Самые интересные изменения вы найдете в сфере электроники автомобиля, где появились новые электронные системы безопасности. Новые замки ремня безопасности с подсветкой, сами ремни безопасности, которые называются BeltBag, что можно перевести как ременная подушка. Из названия понятно, что при аварии ремень безопасности надувается, чтобы увеличить площадь давления на грудную клетку и снизить возможность ее травмы. Модели, у которых выбрана опциональные раскладные задние сидения получат еще и подушку безопасности встроенную в сидение, чтобы предотвратить выскальзывание пассажира из-под ремня в случае аварии.

Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.

Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале портала mosreg. ru.

Церемония закладки первого камня в фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шэфер и посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигер фон Фриа. Перед церемонией гости осмотрели автомобили, которые будут выпускаться на заводе.

Как все начиналось

«Для нас сегодня торжественный и волнительный день. Наверное, такой же, как для Mercedes. В Московской области работает более 200 немецких компаний – больших, семейных, малых, все они успешны. Не буду скрывать, что особо воодушевил президент нашей страны, когда Mercedes обратился к нам. Он благословил . Мы предложили Mercedes особые условия», – сказал Воробьев в ходе церемонии.

Строительство завода

Строительство нового завода начнется с . Как отмечал губернатор, это наиболее сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При возведении объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе наладится производство полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.

Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы можно было организовать на одной линии эффективное производство нескольких автомобильных платформ. На предприятии будет предусмотрена концепция подъемно-транспортного и производственного оборудования. Доставлять компоненты на участки сборочной линии по всему цеху будут автоматические самоходные тележки, за счет чего можно эффективно интегрировать в серийное производство различные типы и модификации кузова, а также их производные варианты. А благодаря так называемой концепции одной крыши укоротятся транспортные пути между производственными участками, оптимизируется продолжительность производственного цикла и сократятся расстояния на производстве для сотрудников.

Производство и перспективы

Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия . На «Московии» в гибком режиме будут выпускать автомобили . Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.

Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Московской области будет создано . В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием , направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.

Надежда Осодоева

Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz, которые продаются в России, импортируются. На местных предприятиях размещаются лишь заказы на выпуск малотоннажных Mercedes-Benz Sprinter.

Daimler два года искал площадку под завод. В их числе назывались Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Татарстан, Свердловская область, Москва (на мощностях бывшего автозавода ЗИЛ) и Московская область. В апреле 2015 года глава Минпромторга России Денис Мантуров говорил, что промсборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors, которая покинула российский рынок в марте того же года. Однако окончательного решения принято не было.

Аналитики не берутся оценить размер инвестиций в завод Mercedes. Сумма будет зависеть от уровня локализации производства, отмечает Беспалов. «Если там будет налажена «отверточная» сборка автомобилей, то это $10-15 млн. С окраской, сваркой и штамповкой речь может идти о сотнях миллионов долларов», — считает Беспалов. Например, в 2014 году BMW планировала строительство собственного завода мощностью до 80 тыс. автомобилей в Калининградской области за €1,5 млрд, говорил тогда президент калининградского завода «Автотор» (собирает по контракту автомобили Kia, Hyundai и BMW) Валерий Драганов. Но позже в кризис BMW отложила принятие решения по строительству завода на неопределенный срок.

Кризис не помеха

Основная часть автопроизводителей построила свои производственные мощности в России c 2005 по 2013 год (последним был открыт завод по сборке Mazda во Владивостоке группы Sollers Вадима Швецова). С 2013 года автопроизводители только модернизировали оборудование и строили вспомогательные мощности. Например, в конце 2015 года Ford Sollers и Volkswagen открыли заводы по производству двигателей, инвестиции в которые составили $275 млн и €250 млн.

Daimler планирует строительство завода на фоне обвала российского авторынка. С 2013 года, когда началась стагнация, местный рынок сократился почти вдвое. Только по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) снизились почти на 36%, до 1,6 млн штук, в январе—мае 2016-го — еще на 14%, до 548 тыс. машин. Продажи Mercedes за то же время снизились на 15 и 17% соответственно — до 41,6 тыс. и 15,8 тыс. машин.

В целом по 2016 году, по оценке PwC, падение авторынка может составить 15%, по оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала» — 5-10%.

Продажи Mercedes падают не такими темпами, как остальной рынок, а собственный завод снизит издержки Daimler и повысит рентабельность, поясняет Беспалов. К тому же локальное производство позволит марке участвовать в госзакупках (сейчас чиновникам и госслужащим запрещено покупать машины, произведенные за пределами России), добавляет исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Другие автопроизводители, работающие на российском рынке, об инвестиционных планах пока не заявляют.

Представитель АвтоВАЗа (крупнейший российский автопроизводитель) говорит, что заводу и так хватает мощностей (более 1 млн автомобилей; загрузка — около 40%). Тольяттинский автозавод с 2014 года оптимизирует персонал, на сегодняшний день предприятие покинули порядка 27 тыс. человек. Кроме того, с февраля текущего года АвтоВАЗ работает в режиме четырехдневной рабочей недели, а с 6 июня объявляет дополнительные простои на отдельных конвейерах.

Не планирует открытие производства и Volvo Cars (не имеет собственных мощностей в России), заявили в пресс-службе компании. Представитель KIA отмечает, что компания уже собирает в России практически все модели (кроме Picanto): «В текущей рыночной ситуации у нас нет планов расширять производство или строить новые производственные площадки в России». Другие автопроизводители на запросы РБК не ответили.

Один из крупнейших автопроизводителей, работающих на территории России, — концерн Volkswagen — достиг необходимого уровня локализации, предусмотренного соглашением о промсборке, говорил глава российского представительства автоконцерна Маркус Озегович. О планах увеличить уровень локализации компания пока не заявляла.

«Хендэ мотор мануфактуринг рус» (собирает автомобили Hyundai и Kia), объявляла, что в 2016 году в модернизацию завода в Санкт-Петербурге будет вложено около $100 млн, здесь готовятся к выпуску две новые модели — кроссовер Hyundai Creta и новый Solaris.

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем , и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем , патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия , и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Развитие до соединения

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами . Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег , призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Слияние двух гигантов

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG» .

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя , позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу» . Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Заводы «Mercedes-Benz»

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей . А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей , выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.