Новый duster. Новый Duster: подробности

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

Однако уже сегодня мне есть, что рассказать об этом автомобиле. Начнем с его внешности. Передняя часть смотрится массивно, величественно, грациозно. Главными отличиями новичка стала новая решетка радиатора, которая полностью поменяла свою конструкцию.

Теперь поверх черной пластиковой решетки лежит горизонтальная двойная хромированная планка с логотипом компании. Передняя оптика смотрится солидно, лаконично. Большие квадратные фары расположены в одной секции с решеткой и придают новому экстерьеру особый стиль.

Нещадно был перекроен передний бампер Рено Дастер 2019 года. Первое, что бросается в глаза, это мощнейшая защита. Сам бампер аккуратный, массивный, с чуть выступающим вперед «носом». В самом низу имеется широкая щель воздуховода, по краям которой установлены точки противотуманных фар.

На фото хорошо видно, что изменения затронули боковые части новой версии Рено Дастер 2019 года. Принадлежность автомобиля к классу кроссоверов нетрудно определить по массивной, ровной крыше, мощным стойкам, широким дверным проемам.

Очень порадовала большая площадь бокового остекления, которая в разы улучшила обзорность. Дополнительную презентабельность автомобилю придают широкие рейлинги на крыше, абсолютно ровная подоконная линия, широкие пороги с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары рено интерьер
дастер кресла


Не избежала переделок и задняя часть нового кузова последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го. Появилась новая оптика с интересной, оригинальной графикой, светодиодными вставками. Обилие необычных, красивых выштамповок позволили кроссоверу выглядеть современно, интересно. Дверь багажного отделения оснастили электроприводом, а внизу установили широкий, выступающий порожек, на который можно опереть груз.

Новые габариты кроссовера Renault Duster 2019 2020 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составила аналогичные 4315 мм, ширина 1822 мм, а высоте достались все те же 1625 мм. Величина дорожного просвета остановилась на отметке 205 мм, что очень радует.

Внутреннее оснащение машины

Новое обустройство салона вызвало неподдельный восторг у многих поклонников кроссовера. Передняя панель просто поражает своей необычностью, оригинальным дизайнерским исполнением. На ней присутствует масса вычурных элементов, замысловатых переходов, четких геометрических линий и пропорций. Все эти новшества, которые присутствуют в салоне, вы можете видеть на фото новой версии Рено Дастер 2019 2020 модельного года.

Архитектура приборного щитка представлена немного приплюснутым сверху широким козырьком, привычным расположением приборов управления. Из нового – бортовой компьютер, который сместили вправо. Совершенно новой стала подсветка. Свой привычный голубой она поменяла на спокойный, приятный глазу бирюзовый цвет.

Топовая версия теперь будет оснащаться мультифункциональным рулевым колесом. Центральная консоль смотрится богато, солидно. Вся ее конструкция вынесена вперед и представляет собой отдельный блок. Верхняя часть отдана под дефлекторы, а также под два больших, круглых колодца регуляторов в хромированной окантовке.

Сразу под ними виднеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже расположены кнопки, переключатели климатической установки. Панель переключения передач новой модели кроссовера Renault Duster 2019 2020 года помещена в узкий, высокий тоннель.


Совершенно новым стал бардачок. Помимо красивого дизайна заметно увеличилась его вместительность, что не может не радовать. На фоне такого яркого дизайна качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Салон, как и прежде, отделан бюджетными, дешевыми материалами.

А вот кресла заметно похорошели. Помимо удобного, анатомического профиля они получили высокие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, удобные спинки, сидения. Задний диван удобный, вместительный, прекрасно подходит для трех взрослых пассажиров.

Что касается багажного отсека то тут французы также не стали оригинальничать, оставив ему привычные 408 литров. Сложенные спинки сидений заднего ряда подарят 1600 литров.

Оснащение стандартной версии порадует такими опциями:

  • металлической защитой двигателя;
  • антигравийной защитой днища;
  • обогревом лобового стекла;
  • тканевой отделкой салона;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • задним парктроником;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером.

Технические характеристики автомобиля


Никаких радикальных изменений в технических характеристиках обновленной версии Рено Дастера 2019 2020-го не произошло. Почему? Создатели решили оставить прежнюю силовую линейку, в которую вошли те же моторы, которые были у предшественника. Под капотом Рено Дастера 2019 2020-го будут располагаться два бензиновых двигателя и один дизельный.

Единственное изменение в силовых агрегатах, это увеличение экологических стандартов, плюс, немного мощности. В остальном все технические особенности остались прежними, как и коробки передач. Их роль выполняют уже хорошо знакомые всем 5-6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4-скоростной «автомат».

Большое число положительных отзывов владельцев нового кроссовера Рено Дастер 2019 2020-го касаются новых опций, которых не было раньше. Теперь владельцам будут доступны:

  • система дистанционного запуска двигателя кнопкой;
  • камера заднего вида;
  • система круиз-контроля;
  • обогрев лобового стекла.

Для наших покупателей производитель подготовил четыре комплектации нового кроссовера Рено Дастер, представленного на фото, по цене за базовую версию 600 000 руб. Это будут Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Дизельный мотор будет доступен только в комплектации Expression с полным приводом.

Также известно, что цена на новые средние версии Рено Дастера 2019 2020-го, который можно видеть на фото, составит примерно от 750 000 до 900 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на 970 000 руб.

Соперники на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го отлично подойдут БМВ Х3 и Киа Спортэйдж. Первый претендент на лидерство имеет яркий, агрессивный дизайн кузова, прекрасную эргономику водительского места, великолепное качество сборки, материалов.

В отличие от рестайлингового кроссовера Renault Duster 2019 2020-го, объем багажного отделения БМВ значительно больше – 550 литров, хотя при сложенных креслах вместимость грузового отсека точно такая же, как у «француза».

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, отличной разгонной динамикой. Даже не крутых поворотах он дает минимальные крены. Дизельный мотор радует низким расходом топлива. Как для паркетника проходимость автомобиля на высоком уровне.

Недостатки у БМВ Х3 стоит еще поискать. Наиболее яркими из них являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, а также проблемы с покупкой оригинальных запчастей. С натяжкой к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона.


Поклонники Киа Спортэйдж по достоинству оценили его внушительную, солидную внешность. Помимо нее автомобиль отличается просторным, удобным салоном, функциональной приборной панелью. Внутри много полочек, отсеков, ящичков для хранения мелочей.

Главным преимуществом Киа является комфортная подвеска, которая идеально подходит для наших дорог, а также отменные внедорожные качества. Ну и не лишним будет упомянуть доступную для большинства наших соотечественников цену.

Недостатков у Киа больше чем у БМВ и Рено. К ним относится «странная» аэродинамика, которая становится причиной быстрого загрязнения стекол. Водительское сидение имеет малое количество регулировок. Материалы отделки не самого лучшего качества. Особенно нарекания вызывает слишком жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.

У Киа Спортэйдж не самая лучшая обзорность, отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина начинает быстро ржаветь. К явным минусам относится склонность к кренам, уходу с траектории.

Достоинства и недостатки

В отличие от многих своих соперников Рено Дастер 2019 2020-го в новом кузове, представленный на фото, предлагается по цене в несколько раз меньше. Это позволяет большему числу людей стать владельцами кроссовера. Да и положительных качеств у автомобиля вполне предостаточно:

  • красивый, необычный дизайн кузова;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • удобная приборная панель;
  • вместительный багажник;
  • есть дизельный мотор;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.


Недостатки такие:

  • проходимости и внедорожных качеств достаточно лишь для городской езды;
  • двигатели не самой высокой мощности, как для кроссовера;
  • к некоторым клавишам и опциям надо тянуться;
  • обивка сидений недолговечная;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • не самое высокое качество сборки;
  • слишком высокие пороги;
  • неудобные дверные проемы.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.

Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:

  • 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
  • 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Видео нового Рено Дастер 2017 года

Итог

Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.