Хендай элантра клиренс дорожный просвет. Новая Hyundai Elantra: тигрокот

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой - от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Насколько привлекательны небольшие седаны?

Зачастую небольшие седаны не сильно будоражат умы автолюбителей. Но при этом у них есть свои отличительные черты:

  • удобство салона;
  • объем багажника;
  • скромные «аппетиты» моторов;
  • соотношение «цена/оборудование».

Обновленная Элантра решила пойти несколько иным путем. Эта машина, вероятно, сможет привить потребителям симпатию к внешности. Внешний вид текущего поколения уже нельзя назвать заурядным. Что касается Хендай Элантра 2016 года, то она пытается быть более солидным автомобилем.

Внешний вид

Облик авто выделяется динамичными линиями, а также немаленькой 6-угольной радиаторной решеткой. 6-е поколение этой модели получило кодовое обозначение AD. Специалисты предположили, что новинка от Hyundai похвастается головной оптикой, которая имеет светодиодные секции. В похожем стиле выполнен хэтч i20 (второе поколение). На снимках отчетливо можно увидеть низкую покатую крышу.

Дизайнеры приняли решение существенно изменить багажник и контур крыши. Стоит отметить, что кузов новинки рисовали «с нуля». Что касается остекления, то оно получилось более узким. Стекло, расположенное сзади, более плавно переходит в крышку багажного отделения. Сзади образ новой Элантры украшает спойлер. Дверь, расположенная здесь же, изменилась за счет появления окошка.

Интерьер

В салоне появились маленькие выемки в подлокотниках дверей. Ранее здесь были большие наклонные ручки. Сомнительный выбор от корейского автопроизводителя.

Панель управления занимает все то же место, в центральной ее части можно увидеть новый дисплей. Управлять машиной, а также различными опциями теперь можно максимально просто.

Спидометр вместе с тахометром расположены в колодцах, поэтому ночью информация, которая на них выводится, будет просматриваться гораздо легче.

Для обогрева интерьера предусмотрены отверстия, расположившиеся сбоку от консоли управления. За счет этого управлять потоком воздуху водителю будет гораздо проще.

Современная система мультимедиа, главная особенность которой – это 6-дюймовый сенсорный дисплей, не полагается покупателям базовой версии.

Технические особенности

Вряд ли стоит ожидать от модели Еlantra 2016 года особой революции в техническом плане. Возможно, платформа будет прежней. Однако за счет появления большого количества стали высокой прочности инженерам удастся уменьшить вес, а также повысить пассивную безопасность. Инженерам следует хорошенько поработать над настройками подвески и «баранки».

Силовые агрегаты

Шестое поколение модели Элантра получит 2 типа двигателей:

  • дизельные моторы;
  • турбодвигатели, заправляемые бензином.

Наиболее мощным является 2,0-литровый MPi с циклом Аткинсона мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.

Все двигатели предлагаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Для дизельной версии также доступен 7-ступенчатый «автомат» DCT.

Интересно, будут ли эти силовые агрегаты столь же экономичными, как у модели ? В будущем велика вероятность появления гибридной Элантры. Не стоит исключать и создание электрической версии автомобиля.

Дебют и ценник

Серийная версия модели 2016 г. была представлена в Корее в начале сентября, продажи начнутся в следующем году. Можно предположить, что новинка от Хендай подорожает. Также публика смогла познакомиться с GT-версией Элантры, которую показали в Чикаго (фото ниже).



Предлагаем вашему вниманию видео , на котором запечатлена новая Элантра.

Первый владелец Современный комфортный и очень надёжный автомобиль, отличная аэродинамика и управляемость на скорости до 160 км.ч, отличный линзованный свет, быстроходный АКПП-6 с режимами спорт в котором меняется и усилие на рулевом колесе, экономная даже на скорости в 160 км.ч, на тахометре 3100 об.мин, расход до 7 литров! Отличные тормоза и безопасность, машина прошла краш тест с 20% перекрытием, вообще у неё очень жёсткий кузов, в салоне ничего не скрепит даже через 3 года эксплуатации! Вообще это уже третья по счёту Elantra в семье, могу ответственно заявить что ничего общего с моделями НD-MD она не имеет и это совсем новый Hyundai который смело конкурирует с немецкими авто по всем параметрам не считая максимальной скорости и управляемости на скоростях после 180 км.ч на автобанах и поворотах. В машине стоит автоматическая система удаления влаги с стёкол, раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, зеркал, руля, всё это отлично и быстро работает, кстати в разы эффективнее чем в BMW F30 c 2013 года выпуска! Датчики давления шин и литые диски есть уже в базе для средних комплектаций. Из минусов хочу отметить мягкие задние пружины и не высокую грузоподъёмность, благо в продаже есть пакет плохая дорога + 20 мм с более эффективными и жёсткими пружинами которые в разы улучшают управление на высоких скоростях и плохих дорогах, ставится всё в штатные места за 40 минут и авто кардинально преображается в лучшую сторону. Так же рекомендую снять и продать штатные шумные шины и сделать шумоизоляцию дверей и порогов. Это в разы улучшит комфорт. Сервис авто доступен и не дорог, менять масло в АКПП рекомендую полнопроточным методом каждые 50 тыс.км если ездить в городе, так же для городов и южных регионов имеет смысл поставить дополнительный оригинальный радиатор АКПП, это позволит продлить ресурс АКПП в 2 раза, стоит он не дорого и коробка при +38 гр и выше не будет нагреваться более + 100 гр. За годы эксплуатации в Украине проблем и поломок не было, ходовая вся живая, по гарантии заменили решётку радиатора, с неё слазит краска с хрома, но вина тут больше в камнях и песке которые пескоструят покрытие. Бензин заливаю 95 ЕURO OKKO, расход по Киеву средний летом 7.8 литра, зимой 9.1 литр, по трассе летом и зимой при 90 км.ч 5.5 - 5.7 литра. Минусов у авто почти нет, всем рекомендую! Тут нет проблем с расходом масла, качеством цепей и вообще моторами 1.6! АКПП ходят по 300-400 тыс.км при своевременной замене масла (радиатор рекомендую). Покрытие кузова стойкое к коррозии, в местах сколов нет ржавчины. Тканевая оббивка стойкая к стиранию, за 3 года проблем с салоном нет. Ещё мне не хватало монитора с задней камерой, поставил 9" с Navi, на базе андроид и получил полный доступ к диагностике авто, датчикам шин и температурам мотора и АКПП, так же получил интернет с Wi-Fi, такие девайсы лучше брать на али в Китае.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

управляемость, шумоизоляция

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 на российском рынке начинаются от 1 049 000 рублей за базовый вариант с начальным движком и механической коробкой. Версия с автоматом стоит от 1 155 000 руб., а машина с более мощным мотором стоит от 1 225 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 модельного года предусматривают два двигателя – это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2019 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров – до 1 800, а высота – 5 мм (до 1 440), объем багажника – 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость – 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее – 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего – с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний – это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели – это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле “Fluidic Sculpture 2.0″ с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2019 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись “Elantra” на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2019 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция “Safe Exit Assist”, блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.




Цена: от 899 900 руб.


25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.


Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.


Технические характеристики

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки , а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

Комплектация и цены

На первый взгляд цены на новый авто выглядят очень заманчиво и привлекательно. Ведь ценник на стартовую комплектацию начинается с 899 900 рублей. За эти деньги мы получаем, относительно пустой седан. В распоряжении владельца будет две подушки безопасности, аудиоподготовка, кондиционер и другие функции. А для владельцев Hyundai Elantra 2018, которые хотят увидеть свой автомобиль укомплектованным по максимуму, уготована комплектация Актив. В этой комплектации автомобиль оснащен полным набором безопасности, который включает в себя не только передние, но также и боковые подушки безопасности. Приятным дополнением к безопасности станет наличие шторок.


Недостаток максимальной комплектации заключается в том, что владелец, платя немалые деньги, получает салон с обилием пластиковых деталей. Кожаную отделку владелец увидит на рулевом колесе и на рукоятке селектора передач. За комфорт данной комплектации будут отвечать:

  • подогревы передних и задних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительная шумоизоляция капота;
  • система антизапотевания с ионизатором воздуха в автомобиле;
  • другие функции.

Владельцу за желание приобрести автомобиль такой комплектации придется отдать 1 064 900 рублей. Эта цена не является предельной. Автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, при этом ценник вырастет до 1 500 000 рублей. Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в трех базовых комплектациях: Start, Base, Active.


Видео обзор